Резюме від 10 листопада 2021 PRO

Ирина

Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, трейд-маркетинг

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Проектный менеджмент Маркетинга в сфере B2B и B2C

з 02.2021 по 10.2021 (8 місяців)
Маркетинговые услуги, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

Анализ рынка во всех разрезах,
Глубокий анализ продаж;
маркетинг микс 4P;
разработка концепции;
GAP анализ;
Разработка стратегии маркетинга;
Расчёт бюджета;
Построение структуры отдела маркетинга;
Подбор кандидатов;
Запуск реализации стратегии

Директор

з 09.2019 по 12.2020 (1 рік 3 місяці)
ООО ЮБГ, Харьков (дистрибуция косметики)

1. Управление брендом:
• стратегия развития бренда;
• позиционирование бренда и линеек;
• коммуникация с производителем, цели и задачи по продвижению и согласование бюджета;
2. Импорт бренда в Украину
• Банковские операции, документальное сопровождение;
• организация логистики, таможенные сделки.
3. Продажи:
• прогноз объемов продаж по новым продуктам и перераспределение объемов со старым;
• планирование каналов сбыта;
• поиск клиентов;
• организация на E-commerce на маркетплейсах KASTA, PROM, ROZETKA,
• анализ продаж по каналам сбыта.
4. Управление ассортиментом и продуктами:
• ввод/вывод из ассортимента, решение о переводе новинки в регулярный ассортимент;
• идеи и инициативы по развитию или разработке новых продуктов и категорий;
5. SMM, digital marketing
• ведение Instagram: контент, публикации, органическое продвижение, таргетинг, взаимный пиар
• работа с блоггерами, лидерами мнений, анализ эффективности проектов.
6. Трейд-маркетинг:
• мерчендайзинг (стандарты представленности, выкладки);
• трейд-маркетинговые акции,
POS и брендирование

Бренд-менеджер

з 11.2018 по 07.2019 (8 місяців)
ООО Сталекс, Харьков (Металлургическая промышленность, металлообработка)

1. Стратегия и управление брендом:
• стратегия развития бренда (изменения в ЦА, категориях продуктов, мест продаж и пр.) ;
• позиционирование бренда и линеек (место бренда и продуктов на рынке);
• бренд-коммуникация, цели и задачи по продвижению и согласование бюджета;
2. Планирование продаж:
• составление плана продаж в соответствии с планом производства;
• фокусные цели для ОП
• анализ продаж по отделам/категориям клиентов/сериям/СКЮ
3. Управление ассортиментом и продуктами:
• ввод/вывод из ассортимента, решение о переводе новинки в регулярный ассортимент;
• развитие или разработка новых продуктов и категорий;
• управление ценами;
4. Исследования и разработка
• опросы, тестирования, фокус-группы; обзор рынка и мониторинг новых продуктов, трендов beauty-рынка;
• анализ конкурентов; сбор информации об образцах, идеях; проведение сторчеков;
5. Продуктовый контент:
• качественный фото-, видео- и текстовый контент по бренду и продукту, локальная адаптация;
• контроль контента (сайт, соцсети - свои и клиентские); презентационные материалы - каталоги, буклеты и пр.;
• работа по обучению персонала;
6. Трейд-маркетинг:
• мерчендайзинг (стандарты представленности, выкладки);
• трейд-маркетинговые акции (механики, расчет затрат, прогноз результатов и согласование);
• POS и брендирование (разработка материалов);
• анализ эффективности проектов.

Достижения:
• организация автоматизированного мониторинга рынка (приложение на смартфон);
• разработка стратегии развития направления масс-маркет (продукт и продажи);
• создала позиционирование продукта с «0»;

Национальный менеджер по трейд Маркетингу

з 03.2017 по 10.2018 (1 рік 7 місяців)
Слобожанский мыловар, Харьков (Производство и продажи FMCG)

1. Анализ деятельности конкурентов во всех категориях товаров:

• сбор и анализ данных о коммерческой политике конкурентов;
• отслеживание выхода на рынок новых продуктов;
• организация и проведение регулярного мониторинга трейд-маркетинговой активности конкурентов в различных каналах сбыта;
2. Ценообразование и разработка ценовой стратегии:
• планирование цен на полках;
• расчет коммерческих условий для дистрибуторов и сетей;
3. Разработка и внедрение стратегии и тактики торгового маркетинга на территории Украины:
• разработка годовой стратегии для выполнения целей поставленных перед Компанией;
• расчет бюджета под выполнение стратегии в разрезе всех каналов сбыта.
4. Разработка и внедрение компелекса мероприятий в рамках стратегии торгового маркетинга:
• разработка и проведение национальных и региональных проектов, направленных на стимулирование продаж во всех каналах сбыта;
• разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ мотивации всех звеньев дистрибуционной сети, а так же для конечных потребителей;
• разработка программ для поддержки запуска новых продуктов Компании;
• организация и проведение регулярного мониторинга ТМА конкурентов
5. Разработка и внедрение бизнес процессов трейд-маркетинга внутри компании
• регламентация взаимодействия службы трейд-маркетинга с другими подразделениями компании;
• управление бюджетом трейд-маркетинга : планирование затрат и кэш-флоу;
• эффективное использование: разработка форм утверждения проектов, с определением критериев и порогов оценки эффективности;
• техническое сопровождение учета проведения проектов (система учета продаж SPOT2D);
• аналитический учет активностей, начисление компенсаций;
6. Обеспечение отдела продаж необходимыми POSM и оборудованием:
• инициирование в потребности изготовления новых видов;
• анализ расхода и планирование потребности; учет движения по расходу.
7. Разработка проекта «мерчендайзинг» и его внедрение:
• Разработка стандартов выкладки по 4 категориям товаров;
• Разработка категоризации торговых точек; разработка стандартов присутствия по ассортименту;
• Внедрение автоматизированного мониторинга цен конкурентов;
• Разработка и проведение обучающих тренингов для торговых представителей и мерчендайзеров;
• внедрение проекта SPOT2R - дополнительный ресурс для контроля работы полевых сотрудников (систематизация и автоматизация получение отчетности с полей; контроль и оценка работы мерчендайзера в режиме онлайн через интрефейс SPOT2R , оперативное реагирование, и как следствие избежание OOS на полке).

Достижения:
• создание структуры управления трейд-маркетингом ( в течении 8 месяцев)
• создание единой формы планирования, отработки и расчета эффективности трейд-маркетинговых проектов;
• разработка стандартов выкладки по всем категориям товаров;
• наибольшие показатели объема продаж в 2018 году за последние 3 года;
• рост продаж в категориях: жидкие моющие средства +61%; стиральный порошок + 30%;
• рост уровня дистрибуции в категориях: жидкие моющие средства с 10% до 75%

Специалист по трейд-маркетингу

з 06.2015 по 02.2017 (1 рік 8 місяців)
Карлсберг Украина, Харьков (Производство и продажи)

Перечень обязанностей:

• инициация, планирование и расчет региональных, и участие в разработке и внедрении национальных активаций в каналах traditional-trade и modern trade в СВР;
• текущий и финальный анализ эффективности проектов;
• проведение презентаций САР-активностей и др. для торговых команд (ТП и МР);
• подготовка и согласование листинговых контрактов, ведение документооборота по клиентам;
• проведение регулярных полевых аудитов для отслеживания ситуации в ТТ и работы ТП, предоставление качественной обратной связи руководителям;
• контроль, учет и списание ПОСМ и рекламного оборудования;
• разработка региональных планограмм МВВ;
• отслеживание и анализ деятельности конкурентов.

Достижения:
• разработала годовой график активностей в регионе, включая ключ. сети, нац. и регион. проекты;
• наладила бесперебойный ежемесячный запуск индивидуальных активностей для ключевых клиентов канала modern trade и traditional-trade с приростом в 400%;
• наладила эффективное взаимодействие с торговыми командами,
• согласовала листинговые контракты для ключевых объемообразующих клиентов региона: Аттика (330ТТ), Кисет (220ТТ), Посад (195ТТ), Чудо-маркет (12 ТТ);
• наладила бесперебойный ежемесячный запуск индивидуальных активностей для ключевых клиентов канала modern trade и traditional-trade;
• организовала качественное оформление активностей в сетях Аттика и Кисет - размещение правильных акционных ценников на каждое СКЮ(4-6 акц. СКЮ в месяц). Кол-во ТТ 550 шт;
• замотивировала мерчендайзеров и торговых представителей канала modern trade на участие и победу в мотивационных программах (кол-во участников до июля 2015г - 0 чел; с июля 2015г - до 13 чел); по итогам каждой МП - они в числе победителей (денежная премия);
• организовала получение 30 новых брендовых стоек для ключевых клиентов traditional-trade, в количестве 30 шт, без затрат региона (из доп.бюджета инноваций).

За время работы в компании «Карлсберг Украина» проявила себя как ответственный, дисциплинированный, инициативный и настойчивый сотрудник. Имею высокий уровень самоорганизации, что положительно влияет на эффективное использование рабочего времени. Мое умение качественно организовывать процессы помогло в достижении описанных выше процессов.

Освіта

ХНЭУ

Международная экономика, международный маркетинг, Харьков
Вища, з 2005 по 2010 (5 років)

Магистр

Додаткова освіта та сертифікати

Платформа Свободная: Digital marketing, SMM

2021

Fedoriv Папа Бренда

2018-2021

Trade Marketing HUB

С 2017 года - 2 раза в год принимаю участие в данных конференциях, где происходит крутой обмен опытом между компаниями из различ

Bonnie & slide: Тройной удар по Power Point

2021

Анатомія змін: Маркетинг і продажі

2021

Различные тренинги по продажам, маркетингу, ораторскому искусству, тайм менеджмент, финансы не финансам.

2010-2018

Знання і навички

MS Excel Водительские права кат. B Стратегическое мышление Умение строить системные процессы

Знання мов

Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: