Резюме від 18 вересня 2023 PRO

Олександра

Помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж, Руководитель партнерского отдела

з 12.2018 по 11.2021 (2 роки 11 місяців)
Prague Education Center, Прага (чешская языковая школа с правом приема государственного экзамена по чешскому языку, осуществляющая образовательную деятельность в Праге, Либерце, Брно и Пльзене.)

•Разработка и создание корпоративной книги продаж, разработка и анализ скриптов, создание аттестационных тестов, создание инструкций и руководств для обучения и работы менеджеров и партнеров;
•Разработка, создание и ведение административных документов для анализа и контроля работы отделов: определения качества звонков, табеля рабочих дней, дежурств, отпусков сотрудников; создание и формирование всей предусмотренной отчетности по отделам.
•Повышение квалификации кадров и оценка эффективности обучения.
Ведение учета и проверка счетов на выплату партнерского вознаграждения;
•Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, посещаемости и успешности сотрудников, непосредственное участие в разрешении трудовых конфликтов и споров подчиненных.
•Рабочие командировки с выездом в другие города и за границу.
•Дополнительно в обязанности входило:
•Электронная рассылка по базе: создание продающих текстов, верстка электронных рассылок для клиентов и партнеров;
•Создание креативов работа с дизайнерами: разработка с дизайнерами поздравительных открыток, шаблонов электронных писем для рассылок;
•Создание контента для социальных сетей компании – Instagram, Facebook: создание продающих, познавательных, вовлекающих текстов для привлечения аудитории, контроль выхода публикаций в соцсетях согласно прописанным планам;
•HR: составление эффективных резюме, набор соискателей (в т.ч. и массовый), отбор и оценка, проведение конкурсов, собеседование кандидатов, проведение обучающей подготовки к работе;
•Ведение документации базы клиентов с отказами и возвратами;
•Работа с рекламой: участие в создании рекламной продукции (листовки, плакаты, каталоги, баннера), разработке дизайна и наполнение контентом.

Менеджер по работе с партнерами

з 02.2018 по 12.2018 (10 місяців)
Prague Education Center, Прага (чешская языковая школа с правом приема государственного экзамена по чешскому языку, осуществляющая образовательную деятельность в Праге, Либерце, Брно и Пльзене)

•Ведение партнерской базы, поиск новых партнеров и заключение договоров, проведение презентаций продуктов компании, коммуникация с существующими партнерами по всем вопросам посредством Skype, Telegram, WhatsApp, E-mail, звонки через IP-телефонию.
•Анализ конкурентов и трендов на рынке услуг.
•Рабочие командировки с выездом в другие города, за границу.
•Дополнительно в обязанности входило:
•Создание контента для социальных сетей компании – Instagram, Facebook: создание продающих, познавательных, вовлекающих текстов для привлечения аудитории, контроль выхода публикаций в соцсетях согласно прописанным планам;
•HR: составление эффективных резюме, набор соискателей (в т.ч. и массовый), отбор и оценка, проведение конкурсов, собеседование кандидатов, проведение обучающей подготовки к работе;
•Ведение документации базы клиентов с отказами и возвратами;
•Работа с рекламой: участие в создании рекламной продукции (листовки, плакаты, каталоги, баннера), разработке дизайна и наполнение контентом.

Топ менеджер

з 01.2017 по 02.2018 (1 рік 1 місяць)
ООО "ГАРАНТ", ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ООО "БИЗНЕС-ИНФОРМ", Благовещенск (разработка компьютерного программного обеспечения, профессиональное обучение, продвижение и сопровождение, торговля, туризм, госзакупки, бухгалтерия)

Анализ рынка, мониторинг; переговоры с партнерами, участие в различных проектах, ведение работ в базах, разработанных компанией, тестирование программ;
контроль работы сотрудников, участие в госзакупках, ведение анализа рынка, аналитика отделов, статистика, составление отчетности.

Руководитель отдела кадров, HR

з 06.2016 по 01.2017 (7 місяців)
ООО "ГАРАНТ", ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ООО "БИЗНЕС-ИНФОРМ", Благовещенск (разработка компьютерного программного обеспечения, профессиональное обучение, продвижение и сопровождение, торговля, туризм, госзакупки, бухгалтерия)

составление эффективных резюме, набор, отбор и оценку соискателей, проведение собеседований с кандидатами, обучение персонала; организация подготовки и проведение обучения сотрудников ТМЦ, менеджеров по работе с клиентами, административных сотрудников;
составление схем и разработка обучающего материала для сотрудников по различным направлениям деятельности;
повышению квалификации кадров и оценка эффективности обучения.
анализ эффективности обучения менеджеров, аналитика эффективности обзвонов и звонков, составление и анализ скриптов, копирайтинг, отчетность.

Заместитель руководителя отдела теле маркетинга, менеджер по персоналу

з 01.2016 по 06.2016 (5 місяців)
ООО "ГАРАНТ", ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ООО "БИЗНЕС-ИНФОРМ", Благовещенск (разработка компьютерного программного обеспечения, профессиональное обучение, продвижение и сопровождение, торговля, туризм, госзакупки, бухгалтерия)

помощь по набору и обучению операторов ТМЦ, анализ звонков менеджеров, анализ обзвонов, составление и тестирование скриптов, копирайтинг, аналитика эффективности, отчетность.

Менеджер по работе с клиентами

з 01.2015 по 06.2016 (1 рік 5 місяців)
ООО "ГАРАНТ", ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ООО "БИЗНЕС-ИНФОРМ", Благовещенск (разработка компьютерного программного обеспечения, профессиональное обучение, продвижение и сопровождение, торговля, туризм, госзакупки, бухгалтерия)

наработка клиентской базы (продажи), работа с текущими клиентами, работа с клиентами-должниками, привлечение партнеров-инвесторов, составление коммерческого предложения, работа по скрипту, внесение результатов звонков в CRM

Директор, управленец, мерчендайзер

з 01.2006 по 01.2013 (7 років)
магазин «Парфюмерия», Первомайск (Николаевская обл.) (торговля косметикой и парфюмерией)

продажи, работа с клиентами, контроль работы сотрудников, анализ рынка, изучение конкурентов, повышение конкурентоспособности магазина, контроль выполнения планов продаж, подбор и обучение кадров; учет товара, составление заказов, работа с поставщиками, организация акций, контроль приемки товара, проведение инвентаризаций;
Выкладка продукции, отслеживание остатков товара, оформление прилавков, получение товара.
ведение бухгалтерии и расчет зарплаты, отчетность.

Освіта

ХГУПТ (Харьковский Государственный Университет Питания и Торговли)

Экономика предприятия, Харьков
Вища, з 2000 по 2006 (6 років)

Додаткова освіта та сертифікати

интенсив Азимов С.Ж. «Продажи, переговоры. Перезагрузка»

2019

Бухгалтерские курсы Специальность: Бухгалтер

2001

Курсы «Оператор ПК» Специальность: оператор ПК

2000

Художественная школа ДИТЯЧА ХУДОЖНЯ ШКОЛА М.ПЕРВОМАЙСЬКА

1996 – 1999

фелинологические курсы Тема: для заводчиков, фелинология Специальность: специалист - фелинолог

2019

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК CRM Google Docs Skype amoCRM Google Instagram Facebook Zoom Telegram Zoho CRM Сервисы Google Mailchimp Stripo HR – 13 лет Продажи – 15 лет Ведение переговоров – 13 лет В упра

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

О себе:
Удалёнщик со стажем, имею большой опыт в продажах (прямых и непрямых), переговорах, в HR, рекрутинге, аналитике, постоянно изучаю что-то новое, быстро осваиваю все, что заинтересует - абсолютно в разных направлениях и сферах.
С декабря 2019 по наст. время - являюсь организатором и владельцем питомника абиссинских кошек Alpha Pride, занимаюсь маркетингом, фотографией, контентом и продажей.
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование – высшее, +курсы, лекции, тренинги, интенсивы, вебинары, книги

Уверенно могу обозначить свои сильные стороны:
•Организованность
•Ответственность
•Инициативность
•Внимательность к мелочам
•Мультизадачность
•Организаторские навыки
•Систематизация - как стиль работы и жизни
•Разностороннее объективное видение, гибкость взглядов
•Аналитический склад ума
•Творческое мышление
•Высокий уровень коммуникации
•Умение планировать и ставить цели
•Умение мыслить масштабно
•Умение выстраивать приоритеты
•Умение работать с возражениями
•Умение управлять коллективом, дипломатичность
•Устойчивая внимательность и наблюдательность
•Стремление к самообразованию и развитию
•Находчивость, стремление к win-win solutions
•Грамотное общение, владение русским и украинским
•Приверженец дела
•Доведение задач до логического завершения

Изучаю:
Тайм-менеджмент – основы
Интернет-маркетинг – основы
Английский – сейчас Basic (базовый)
Копирайтинг, контент-маркетинг
И многое другое

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: