Резюме від 26 січня 2024

Альбина

Зам. директора по охране труда, менеджер по персоналу, 45 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Ірпінь
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Продавець-консультант

з 05.2022 по нині (2 роки)
Jusk, Інші країни (Роздрібна торгівля)

Торговля, касса

Инженер по охране труда

з 02.2020 по 01.2022 (1 рік 11 місяців)
ТОВ "ПРОФМАРКЕТ СЕРВІС", Київ (Пошук персоналу, HR)

организация и контроль за соблюдением требований охраны труда

Заместитель директора по ОТ И ПБ (руководитель отдела)

з 04.2013 по 02.2020 (6 років 10 місяців)
ООО "СК МЕТКОМ ИНВЕСТ", Павлоград- Кривой Рог (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- контроль за соблюдением правил ОТ и ПБ;
- обучение персонала (ежегодная проверка знаний);
- обеспечение СИЗ;
- ведение кадровой документации предприятия (полный цикл)

Инженер по обучению персонала

з 03.2011 по 05.2012 (1 рік 2 місяці)
ТСА "СТИЛ ГРУПП", Павлоград (Металургійна промисловість, металообробка)

выполнение обязанностей помощника руководителя предприятия; обучение персонала по утвержденным программам; подготовка групп для обучения в проф.тех. училищах и Днепропетровской мет. академии.

Менеджер по персоналу

з 08.2007 по 11.2008 (1 рік 3 місяці)
ПЗММ, Павлоград (Металлургическая промышленность, металлообработка)

проведение собеседований, кадровый документооборот

Освіта

БУМиБ

Менеджмент организаций, Бердянск
Вища, з 2004 по 2007 (2 роки 11 місяців)

Павлоградский техникум Национальной горной Академии Украины

Бухгалтерский учёт, Павлоград
Вища, з 1999 по 2002 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Семінар. Управління персоналом. м.Київ

2019

Навчальний центр "Курс" Бухгалтерський облік, головний бухгалтер, 1С Бухгалтерія

2020,3 місяці

PWC "Фінанси для початківців"

2021 рік,16 академ.годин

Семінар

Всеукраїнський з'їзд кадровиків м. Київ, 2019 рік

Додаткова інформація

Белякова Альбина Викторовна 14 мая 1984 г.р.

Вакансия: менеджер по персоналу

КОНТАКТЫ:

Адрес: Киевская область
моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Семейное положение: разведена

Дети: дочь 12 лет

ЦЕЛЬ: получение должности менеджера по персоналу

ОБРАЗОВАНИЕ

1. Бердянский университет менеджмента и бизнеса 2006-2007 гг. обучения

специальность: менеджмент организаций
квалификационный уровень: магистр

2. Бердянский институт предпринимательства 2003-2006 гг. обучения

специальность: менеджмент организаций
квалификационный уровень: бакалавр

3. Павлоградский техникум Национальной горной академии Украины 1999-2002 гг. обучения

специальность: бухгалтерский учет
квалификационный уровень: младший специалист

Дополнительное образование:

1 УЦ "ЗнАлина" 1998 г.

Курсы пользователей ПК

ОПЫТ РАБОТЫ:

1. ООО "Профмаркет Сервис"
с февраля 2020 года по настоящее время
Инженер по охране труда

Функции: организация и контроль за соблюдением требований охраны труда
2. ООО "СК Метком Инвест"
16.04.2013 по февраль 2020 г.

заместитель директора по охране труда и промышленной безопасности

Функции: общее руководство отделом охраны труда предприятия; обучение/переобучение персонала, подготовка документов к получению разрешений на работы повышенной опасности; непосредственный ежедневный контроль строительных площадок на предмет соблюдения требований охраны труда.

3. 24.03.2011 по 14.05.2012
ООО "ТСА СТИЛ ГРУПП"

Функции: обучение и поднятие квалификационного уровня персонала, ведения кадровой документации, персональное отслеживание карьерного роста работника внутри предприятия.

4. Павлоградский завод мостовых металлоконструкций 01.08.2007г-03.11.2008г

Менеджер по персоналу

Функции: подбор персонала, проведение собеседований, тестирование персонала, адаптация персонала на рабочих местах, обучение и поднятие квалификационного уровня персонала, ведения кадровой документации, персональное отслеживание карьерного роста работника внутри предприятия, формирование бригад.

2 Частное предприятие "Калибр" 29.08.2006г -01.03.2007г

Секретарь руководителя

Функции: делопроизводство, кадровое делопроизводство, работа с клиентами, составление тендерной документации.

4 Частное предприятие "Укрвторресурсы"

Менеджер по персоналу, офис - менеджер 19.01.2004 г - 10.01.2006г

Функции: подбор персонала, проведение собеседований, делопроизводство, кадровое делопроизводство

5. Малое частное предприятие "Эдельвейс" 11.03.2003г-20.10.2003 г

Секретарь руководителя

Функции: делопроизводство, работа с клиетами.


Профессиональные навыки: большой опыт работы с Word, Excel, Internet; 1 С, 1 ЗУП (персонал) работа с большими группами персонала до 600 человек, опыт рекрутинга в других городах, КЗоТ.


Дополнительные сведения:

опыт работы в командировках, ведение документации на русском и украинском языках, способность к самоорганизации, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность.


01.07.2021 г.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: