Резюме від 22 квітня 2024 Файл

Олександр

Начальник відділу охорони праці

Вік:
36 років
Місто:
Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 2 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Машталир Александр Юрьевич

Год рождения: 1987
Место проживания: г. Черкассы
Телефон: тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: должность начальника департамента охраны труда в крупной, стабильной, развивающейся (желательно производственной) компании.

Образование:
2009г. – Черкасский Государственный Университет им. Б.Хмельницкого, специальность: инженер еколог.

Дополнительное образование :
2004г. – Черкасский Государственный Университет им. Б.Хмельницкого - курсы практической психологии
2005г. – «Міжгалузевий Навчальний Центр» – курс охраны труда и пож. безопасности
2008г. - «Інститут Державного Управління у сфері Цивільного захисту» – курсы для руководителя предприятия в сфере гражданской защиты
2015г. – «Міжгалузевий Навчальний Центр» – курс охраны труда и пож. безопасности
2015г. – Экспертно технический центр – курс пожарно технический минимум
2015г. – Черкасский учебный центр Министерства Агро политики Украины – присвоена 4 группа электробезопасности
2018г. – Главный учебно методический комбинат Управления Госгорнадзора Украины – присвоена 5 группа электробезопасности
2019г. – Главный учебно методический комбинат Управления Госгорнадзора Украины – прохождение обучения охраны труда и 42 НПАОТ Украины.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2005 – 2007гг. – оператор АЗС, ООО «Петроль групп»

Должностные обязанности :
- реализация топлива и ГСМ
- контроль за выполнением работ 2-х человек
- составление и сдача отчётности

2007 - 2008гг. – старший оператор ( начальник ) АЗС, ООО «Петроль групп»

Должностные обязанности :
- оптовая реализация топлива и ГСМ
- контроль за выполнением работ 18-ти человек
- составление и сдача отчётности
- приём продукции
- контроль и организация обслуживания оборудования АЗС

2008г. – частный предприниматель ЧП «Машталир»

Должностные обязанности :
- организация и ведения бизнеса с нуля
- поиск и работа с клиентами
- поиск новых поставщиков и производственных площадей
- сдача отчётности и т.п.

2009г. – 2014г. – директор «Черкасский Центр Охраны Труда» (20 сотрудников)

Должностные обязанности :
- получение разрешительных документов и сотрудничество с госучреждениями.
- разработка стратегий работы предприятия
- привлечение и ведение переговоров с крупными клиентами
- координация работы сотрудников
- контроль финансовой деятельности
- планирование и контроль за выполнением планов
- решение наиболее сложных вопросов предприятия
-руководство подразделениями логистики, снабжения и технического обеспечения.
-ведение крупных заказчиков по вводу их производственных объектов в эксплуатацию, узаконивание производств, создание технической документации, организация ввоза в страну не идентифицированного оборудования

2014г. по теперешнее время – Глава «Всеукраинская общественная организация Жизнь»
Должностные обязанности :

Разработка и редактирование законопроектов и нормативно правовых актов в сфере экологического состояния водных ресурсов Украины

2015г. -2016г. – заместитель директора по ОТ и ПБ «Золотоношский машиностроительный завод им. И.И. Лепсе» (90 сотрудников)

Должностные обязанности :

Руководство производственной деятельностью объекта повышенной опасности
- ответственность за безопасную эксплуатацию оборудования, зданий и сооружений
- обеспечение безаварийной работы объекта; техническое совершенствование объекта
- повышение качества выпускаемой продукции
- систематическое проведение инструктажей и обучений работников правилам охраны труда, газовой, електро и противопожарной безопасности
- обеспечение выполнения производственной программы объекта по всем технико-экономическим показателям
- контроль за своевременным обеспечением производства материалами
- контроль соблюдения трудовой и произв. дисциплины, выполнения инструкций и правил охраны труда при обслуживании оборудования, ведении техн. процесса и производстве работ повышенной опасности
- опыт пусковых операций новых технологических блоков

Подготовка, планирование и проведение ремонтов:
- организация и контроль при подготовке оборудования в ремонт
- составление разрешительной документации на проведение газоопасных работ І-й группы; огневых, ремонтных и земляных работ
- планирование работы персонала
- обеспечение своевременного проведения технического освидетельствования (диагностирования) оборудования и трубопроводов
- сдача объекта повышенной опасности в ремонт
- опыт работы при проведении кап. ремонтов
- планирование работ контрагента со стороны заказчика
- контроль исполнительной документации, работа с паспортами на оборудование и трубопроводы
- опыт консервации производственного объекта и пуска после длительного простоя и кап. ремонта.

Инвентаризация, прочее:

- материальная ответственность за осн. фонды.
- проведение план. и внеплан. инвентаризаций.
- проведение инвентаризаций основных фондов объекта, товарно-материальных ценностей
- мониторинг тендерных закупок и поставок материала
- подача заявок, опросных листов для закупки оборудования и комплектующих
- опыт проведения оперативных совещаний
- получение разрешительных документов и сотрудничество с гос. учреждениями
- разработка стратегий работы предприятия
- привлечение и ведение переговоров с крупными клиентами
- координация работы сотрудников
- контроль финансовой деятельности
- планирование и контроль за выполнением планов
- решение наиболее сложных вопросов предприятия
-руководство подразделениями логистики, снабжения и технического обеспечения.

2016г.- 2018г. – заместитель директора по охране труда, пожарной безопасности, экологии и организации производственных процессов. ООО «ЧЗА» (240 сотрудников)

Должностные обязанности :

- Проведение вступительных и других инструктажей сотрудникам компании;
- Разработка и пересмотр инструкций и положений по охране труда и технике безопасности, разработка проектов приказов по охране труда;
- Контроль за выполнением компании в целом законодательных норм, правил, стандартов, положений и инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
- Ведение внутренней документации по охране труда;
- Контроль за соблюдением требованием ДБН-ов и других нормативно-правовых актов по охране труда и пожарной безопасности как генподрядчиком так и подрядными организациями на всех этапах строительства;
- Контроль за наличием всей требуемой законодательством документации (деклараций, разрешений, допусков, нарядов-допусков, удостоверений, актов испытаний, сертификатов, протоколов испытаний) как у работников подрядчиков так и у используемого подрядчиками инструмента, электро и обычного оборудования, средств механизации и технологической оснастки.
- Участие в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда и выявление нарушений, которые создают угрозу жизни и здоровью работников или могут привести к аварии;
- Создание работающей системы охраны труда направленной на недопущение несчастных случаев и аварий;
- Организация обеспечения сотрудников предприятия спецодеждой, спецобувью, другими средствами специальной защиты (заключение договоров на поставку СИЗ);
- Создание и руководство постоянно действующими комиссиями по проверке знаний по охране труда и пожарной безопасности;
- Подготовка и получение для предприятия всей необходимой разрешительной документации в соответствии с требованиями законодательства Украины по охране труда и промышленной безопасности (разрешений на выполнение работ повышенной опасности, разрешений на эксплуатацию оборудования повышенной опасности, декларирование работ и оборудования повышенной опасности, получение лицензий);
- Работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- Контроль за неукоснительным соблюдением сотрудниками и руководителями компании инструкций, правил, законов, нормативно-правовых актов по охране труда;
- Организация проведения обучения для сотрудников компании для получения: групп допуска по эл. безопасности, удостоверений о прохождении обучения по нормативно-правовым актам по охране труда (НПАОП), допусков на выполнение работ повышенной опасности;
- Проведение профилактической работы по предотвращению производственного травматизма, а также других мероприятий направленных на устранение вредных и опасных производственных факторов;
- Контроль за выполнением предприятием предписаний органов государственного надзора;

Прочее:

-разработка, внедрение и прохождение внешнего аудита систем менеджмента качества продукции производства
- проведение план. и внеплановых инвентаризаций складских и производственных объектов
- мониторинг тендерных закупок и поставок материала
- проведения оперативных совещаний
- исполнение обязанностей начальника производства
- планирование загруженности производства;
- планирование и контроль рабочего времени работников;
- организация ремонта и предварительного обслуживания оборудования;
- контроль качества исходной продукции, оптимизация рабочего процесса;
- обеспечение производства необходимым расходным материалом, а также запчастями для ремонта технологического оборудования;
- ежедневное планирование и распределение работы между персоналом;
- контроль выполнения плана производства;
- анализ эффективности производственной деятельности и создания отчета о ее результатах.

2016г.- 2018г.– директор ООО «ХИМ-СИНТЕЗ» (20 сотрудников)

Должностные обязанности :

- удалённое управление коллективом
- обеспечение коммерческого результата представительства;
- организация логистики;
- составление бюджета представительства;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- контроль работы торговой команды
- проведение регулярного аудита территории, постановка целей и задач по развитию продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения
- контроль выполнения количественных и качественных задач по объемам продаж, представленности и ассортименту.
- подбор персонала

2018г.- 2020г. – Начальник отдела охраны труда и пожарной безопасности, ЧАО «Мироновская птицефабрика» (2800 сотрудников)

Должностные обязанности :

- Организация роботы отдела охрани труда.
- Контроль за выполнением в 37 структурных подразделениях компании с общим количеством 2800 сотрудников законодательных норм, правил, стандартов, положений и инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
- Организация системы контроля по допуску ново принятых сотрудников к выполнению служебных обязательств;
- Обеспечение медицинского обслуживания и предоставление мед помощи сотрудникам предприятия.
- Создание и контроль функционирования системы медицинского страхования сотрудников.
- Успешный опит прохождения проверок государственными органами и международными аудиторскими компаниями;
- Проведение аудитов СУОТ согласно международных стандартов, оценка рысков и разработка программ для усовершенствования функционирования СУОТ.
- Организация роботы руководителей структурных подразделений, превентивным методом в отношении безопасности выполнения работ подчинёнными.
- Проведение вступительных и других инструктажей сотрудникам компании;
- Разработка и пересмотр инструкций и положений по охране труда и технике безопасности, разработка проектов приказов по охране труда;
- Ведение внутренней документации по охране труда;
- Контроль за соблюдением требованием ДБН-ов и других нормативно-правовых актов по охране труда и пожарной безопасности как генподрядчиком так и подрядными организациями на всех этапах строительства;
- Контроль за наличием всей требуемой законодательством документации (деклараций, разрешений, допусков, нарядов-допусков, удостоверений, актов испытаний, сертификатов, протоколов испытаний) как у работников подрядчиков так и у используемого подрядчиками инструмента, электро и обычного оборудования, средств механизации и технологической оснастки.
- Организация проведения проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда и выявление нарушений, которые создают угрозу жизни и здоровью работников или могут привести к аварии;
- Создание работающей системы охраны труда направленной на недопущение несчастных случаев и аварий;
- Организация обеспечения сотрудников предприятия спецодеждой, спецобувью, другими средствами специальной защиты (заключение договоров на поставку СИЗ);
- Создание и руководство постоянно действующими комиссиями по проверке знаний по охране труда и пожарной безопасности;
- Подготовка и получение для предприятия всей необходимой разрешительной документации в соответствии с требованиями законодательства Украины по охране труда и промышленной безопасности (разрешений на выполнение работ повышенной опасности, разрешений на эксплуатацию оборудования повышенной опасности, декларирование работ и оборудования повышенной опасности, получение лицензий);
- Работа с контролирующими и инспектирующими органами;
- Контроль за неукоснительным соблюдением сотрудниками и руководителями компании инструкций, правил, законов, нормативно-правовых актов по охране труда;
- Организация проведения обучения для сотрудников компании для получения: групп допуска по эл. безопасности, удостоверений о прохождении обучения по нормативно-правовым актам по охране труда (НПАОП), допусков на выполнение работ повышенной опасности;
- Проведение профилактической работы по предотвращению производственного травматизма, а также других мероприятий направленных на устранение вредных и опасных производственных факторов;
- Контроль за выполнением предприятием предписаний органов государственного надзора;

Уверен смогу приятно удивить потенциального работодателя при личной встрече

Профессиональные знания и навыки:
Уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Excel, PowerPoint, Project Expert, Project Audit, Adobe Audition и др.
Владею навыками убеждения
Креативное мышление
Знание принципов менеджмента и маркетинга
Наработанные связи с руководством различных предприятий и государственных структур (МЧС, МВД, СЕС, Экологическая инспекция, Горисполком)

Личностные качества:
Трудолюбие, ответственность, целеустремленность, инициативность, умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления и подходов в работе, коммуникабельность.

Увлечения :
Семья и дети, активный отдых, спиннинговая рыбалка.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: