Резюме від 26 травня 2022 Файл

Елена

Оператор, администратор, заместитель управляющего, кассир ресторана

Вік:
29 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Петрова Елена Васильевна

Дата рождения: 10 июля 1994 (27 лет)
Город: Мариуполь (проживаю в Черноморске )
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Соц.сети (instagram) _petrova_ev

Опыт работы
БУХГАЛТЕР
с июля - сентябрь 2016
«ЭТАЛОН» (розничная торговля)
Обязанности:
- оформление приходных, расходных накладных;
- оформление возвратных накладных;
- акты выполненных работ;
- сверка, заполнение табелей;
- выполнение инвентаризации
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
С 23 июня – по 15 ноября 2016 г
частная охранная служба «АСР-ОХРАНА»
Обязанности:
- встречи с арендаторами;
- способствование решения конфликтных вопросов;
- решение мелких проблем собственной частности;
-поездки по территории города, передача документации;
-сопровождение директора на встречах, в поездках и т.п.;
- принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
- по поручению директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя;
- контролирует исполнение указаний и распоряжений;
- организация приемов и сопровождение гостей;
- по поручению директора составление документов

с октября – по ноябрь 2016 г
Обязанности:
- порядок и безопасность всей организации;
- контроль внутреннего распорядка;
- работа с видеонаблюдением;
- контроль приёмки и списания ТМЦ;
- контроль за сохранностью ТМЦ;
- контролировать соблюдение персоналом организации контрольно-пропускного режима

АДМИНИСТРАТОР
С августа 2017 года
Центр реабилитации медицинской ортопедии

Обязанности:
- осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;
- осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения;
- обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
- информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия;
Выполнение режима работы Администратора в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
А также выполнение должностных поручений руководителя.

АДМИНИСТРАТОР (а также зам.управляющего)

С 01.07.19 по 12.05.20
Салон красоты «BeautyTimeCosmetologySpa»

Обязанности:
- осуществление работы по информированию посетителей о работе салона, ориентация по прайсу, создание комфортных условий для клиентов;

- принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;

- контроль сотрудников в соответствии с трудовым договором ;
-ведение внутренних отчетных документаций, составление графиков сотрудников;

-информативная работа, ведение социальных сетей (фейсбук, инстаграм), фото работы, ответы на сообщения;
Выполнение режима работы Администратора в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

А также выполнение должностных поручений руководителя.

21.07.2021 по 15.12.2021
«Смайл Парк» - администратор комплекса

Обязанности:
- Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей в комплексе, создание для них комфортных условий;
- Подбор, обучение и контроль за работой обслуживающего персонала, оценка и регламентирование их работы, контроль за выполнением трудовой дисциплины;
- Проведение утренних собраний для сотрудников комплекса, согласно регламенту, обозначенного в Стандартах компании;
- Обеспечение подчиненных сотрудников необходимыми материалами для беспрерывной деятельности и обслуживания;
- Консультация посетителей по услугам, что предоставляет предприятие, помощь в организации проведения праздников, а также текущих акций, ближайших мероприятий и скидок;
- Обеспечение безопасности посетителей, контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены;
- Обеспечение контроля исправности и чистоты оборудования Комплекса;
- Обеспечение контроля сохранности материальных ценностей;
- Контроль соответствующего оформления помещений, состояний и наличия рекламы, информации для гостей, правил и акций;
- Ликвидация конфликтных ситуаций;
- Реагировать на отзывы посетителей;
- Прием и оформление документов;
- Работа с программами, составление графика, оценивание персонала, заказ хоз. товаров, оформление заказов клиентов;
- Прием входящих звонков от колл -центра компании;
- Обеспечение и контроль за проведение генеральной уборки комплекса.
А также выполнение должностных поручений руководителя.

Дополнительная информация
Образование:
Высшее
с 08.2018 по 12.2019
ДонНУЭТ г.Мариуполь, Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность(магистр)
(заочная форма обучения)
с 08.2015 по 06.2018
ДонНУЭТ г.Мариуполь, Экономика предприятия(бакалавр), Мариуполь.
Обучение проходит на заочной форме.
Также окончила МТ ДонНУЭТ на дневной форме обучения.
Специальность - бухгалтерский учет.
Период обучения с 2012-2014 г.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, Point, интернет, почта, оформление банкетов в программе.
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — начинающий

Дополнительная информация
Умение работать с людьми в сфере торговли и услуг, а также охранной службе.
Ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, коммуникабельность, ориентированность на результат, умение работать в команде, творческий подход, обучаемость и высокая работоспособность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: