Резюме від 23 січня 2022 PRO

Анастасия

Менеджер по работе с клиентами, управляющая, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
25 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Миколаїв, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая

з 12.2020 по нині (3 роки 6 місяців)
Частная резиденция, Швейцария, Лозовая (Частная резиденция)

Основное направление работы: обеспечение сервисных стандартов резиденции. (Швейцария, Лозанна)

Обязанности:

Подбор, обучение, организация и контроль обслуживающего персонала.
Контроль взаимодействия служб и отдельных работников.
Ведение графика руководителя.
Организация мероприятий и праздников.

Управляющая

з 12.2020 по нині (3 роки 6 місяців)
Горнолыжный курорт (Швейцария), Вижница (Гостевой дом)

Основные обязанности : Подбор, найм, адаптация и управление персоналом ( Горничные, администраторы, повара, официанты, уборщицы и прочее)
Обеспечение высокого уровня качества гостевого сервиса, в соответствии с швейцарскими стандартами.

Менеджер по работе с клиентами

з 06.2019 по 12.2020 (1 рік 6 місяців)
Inter Visa, Николаев (Кадровое агентство, подбор персонала для трудоустройства в страны Европы)

Главная обязанность - подбор персонала на различные вакансии ( от электрика и до врачей, менеджеров, инженеров) для дальнейшего их трудоустройства в страны Европы.

Приём входящих звонков, исходящие звонки по базе заявок, консультация клиентов в офисе.

Создание и размещение рекламы на различных сайтах.

Заключение договоров, счетов, оформление страховых полисов и документов для получения виз в страны Европы.

Введение отчётной документации, а также обеспечение полной жизнедеятельности офиса.

Менеджер по работе с клиентами

з 01.2018 по 06.2019 (1 рік 5 місяців)
Pelekh agency, Николаев (Трудоустройство в страны Европы)

Главная обязанность - подбор персонала на различные вакансии ( от электрика и до врачей, менеджеров, инженеров) для дальнейшего их трудоустройства в страны Европы.

Приём входящих звонков, исходящие звонки по базе заявок, консультация клиентов в офисе.

Создание и размещение рекламы на различных сайтах.

Заключение договоров, счетов, оформление страховых полисов и документов для получения виз в страны Европы.

Введение отчётной документации, а также обеспечение полной жизнедеятельности офиса.

Освіта

ВКМНАУ

Геодезия и землоустройство, Николаев
Незакінчена вища, з 2013 по 2017 (4 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

Оператор компьютерного набора

2017, 3 месяца

Тренинг "Продажи и переговоры"

2020, 5 дней

Тренинг " Техники работы с возражениями для заключения сделок"

2019 год, 3 дня

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Турецька — початковий
  • Французька — середній

Додаткова інформація

Добрый день! В феврале, я планирую возвращение в Украину, в связи с этим ищу работу. В резюме указан швейцарский номер, но есть украинский по которому я доступна сейчас через ватсап либо телеграмм.

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Благодарю!

Кратко о себе :

Одни из моих сильных сторон : я отлично умею справляться с проблемами и трудностями которые возникают во время рабочего процесса, принимать быстрые и необходимые решения. Моя стрессоустойчивость и коммуникабельность позволяет мне находить общий язык с совершенно разными людьми. Я пунктуальна и ответственна. Для многих людей, ответственность - пугающий фактор. Для меня же, наоборот. Ответственность за рабочие процессы, за других людей, это то, что меня мотивирует и заряжает, для того чтобы я могла работать не на сто, а на все двести процентов.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: