Резюме від 15 березня 2024

Александра

Директор магазина, региональный управляющий, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Региональный менеджер

з 10.2014 по 12.2017 (3 роки 2 місяці)
"ESTRO", Одесса, Киев, Харьков (Розничная торговля)

Поиск локаций ,ведение переговоров, до заключения «Протокола соглашения» о заключении контракта аренды. Далее (на период отстройки обьекта) поиск, подбор, стажировка и адаптация нового коллектива. Открытие торговой точки(контроль всех этапов до момента запуска магазина)Ревизии уже существующих магазинов компании. Оценка работы сотрудников в качестве тайного покупателя. Чек-лист. Полномочия замены всего состава коллектива действующих магазинов (от руководителя до консультанта )при ситуации полного несоответствия стандартам и видению компании.

Директор магазина

з 05.2012 по 07.2014 (2 роки 2 місяці)
"KARI" Украина, Одесса (Розничная торговля)

Выполняемые задачи:
Контроль объекта с момента застройки под торговое помещение. Полноценное участие в работе отдела развития - строй отдела компании. Принятие помещения по всем техническим нормам соответствующих инстанций и ГСН Украины. Ввоз, приёмка и контроль установки оборудования на ввереном объекте (Длинномеры,40-ка тонники)
Техническая работа и сотрудничество со всеми гос. структурами ,дающими право получения соответствующей документации для открытия торговой точки. Приёмка товара, контроль выкладки, .презентация согласно существующего мерчендайзинга .Контроль установки оргтехники, интернета. Ввод в эксплуатацию кассовых регистраторов.(Магазин работает на двух кассах)ведение кассовой документации (периодические кассовые отчёты, графики рентабельности на стоимость арендной платы и т.д)Работа в сервисном документообороте, программы Wincor Nixdorf TP.net(7,8), Microsoft Axapta (Navision Axapta).
Открытие новых магазинов а также дальнейший контроль их работ в online-режиме.
Проведение грандиозных акций и распродаж. Сотрудничество с контролирующими и административными органами ТРЦ, Налоговой Администраци ,СЭС, Института Стандартизации и Метрологии,МЧС..
Ежемесячная работа с брокерами по растомаживанию ввезённого товара на территорию Украины для всей сети магазинов компании. Сверка отчётов спецификаций по брокерам для отдела логистики. Мониторинг конкурентно способных сетей рынка. Персонал (набор, приём, увольнение согласно КЗОТ Украины)

Директор магазина

з 05.2010 по 11.2011 (1 рік 6 місяців)
Orsay ТОВ "УКРАСАЙ", Одесса (Розничная торговля)

Выполняемые задачи: Административные и управленческие обязанности, набор персонала.
Распределение задач и управление персоналом.
Продажи и действия связанные с продажами и обслуживанием клиентов. Обучение кассовой дисциплине, работа с кассой и кассовой документацией. Европейский мерчендайзинг. Обучение персонала основам выкладки . Заключение безналичных договоров для качественной работы магазина: Клининг, грузоперевозки, курьерская доставка.

Директор магазина

з 09.2007 по 12.2010 (3 роки 3 місяці)
MD Fashion, Одесса (Розничная торговля)

Администрирование магазина со штатом подчинённых в двадцать пять человек.
Выполняемые задачи: Управление магазином, повышение качества продаж,
выполнение ежемесячных планов по товарообороту и коэффициентам эффективности, проведение ежемесячных рекламных акций по привлечению клиентского потока (Новая коллекция, распродаж)

Додаткова інформація

Подбор персонала. Набор ,обучение и повышение квалификации сотрудников. Адаптация вновь прибывших в коллектив, распределение функциональных обязанностей и зон ответственности, опыт проведения переучетов. Знание кассовой дисциплины. Знание 1С 8,Word,XL, POS, Backstore, Printlabel, Intranet . Работа с программой электронного документооборота. Начисление заработной платы. Разработка календарного плана работы всего коллектива находящегося в подчинении. Приходование товара, знание ордерной системы приёма продукции. Знание стандартов развески согласно бренда. Выполнение поставленных задач в кратчайшие сроки с оптимальными затратами. Ведение бухгалтерской отчетности Частного Предпринимателя. Опыт переведения магазина с ЧП на Юридическое лицо с соответствующими нюансами по документации и оформлению штата. Опыт проведения рекламных акций по привлечению клиентского потока. Наработка и ведение клиентской базы. Ведение хозяйственной части магазина. Поиск и оптимизация новых локаций,для расширения сети.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: