Марина
Администратор, специалист, помощник руководителя, офис-менеджер
- Вік:
- 51 рік
- Місто:
- Запоріжжя
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/7930548
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Дата рождения: 06.02.1973
Семейное положение: в разводе дети: дочь 25 лет
Контакты: телефон моб. [
Эл. почта: [
Цель: поиск работы, в которой максимально можно использовать свои знания и умения
Образование:
Название учебного центра: Запорожский государственный университет
Дата начала и окончания обучения: 1990-1995 г.г.
Специальность: правоведение; квалификация: юрист
Дополнительное образование:
Курсы: 2002 – повышение квалификации «Оператор ПК»
Опыт работы:
Название предприятия: Запорожский городской центр занятости
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 06.2016 – по настоящее время
Должность: ведущий специалист
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, работа с большим количеством документов, навыки делопроизводства, составление отчетности, умение общаться с людьми лично и по телефону, ведение архива.
Название предприятия: частный нотариус
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 25.06.2013- 2016
Должность: помощник нотариуса, архивариус
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, составление юридических документов, работа с оргтехникой, работа с государственными реестрами, составление отчетности, делопроизводство и ведение архива.
Название предприятия: Управление социальной защиты населения Запорожского городского совета по Шевченковскому району
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 28.05.2010-16.09.2011
Должность: специалист 1 категории отдела денежных выплат и компенсаций; главный специалист отдела организации социально-бытового обслуживания инвалидов и ветеранов
Функциональные обязанности: работа с финансовыми документами, оказание консультаций, опыт работы с различными категориями населения лично и по телефону, делопроизводство, составление отчетности, работа на ПК.
Название предприятия: частный нотариус
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 2007-2010
Должность: секретарь нотариуса
Функциональные обязанности: составление юридических документов, оказание консультаций, ведение и контроль документооборота, приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административных вопросов в пределах своей компетенции, работа с оргтехникой, ведение архива.
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Знания и навыки:
Уровень знаний ПК – владение MC Office, печать/сканирование/
копирование документов, электронная почта, уверенный пользователь интернет.
О себе: грамотная речь, активная жизненная позиция, коммуникабельность,
ответственность, пунктуальность, быстрообучаемость, стессоустойчивость,
отсутствие вредных привычек, умение работать с людьми и большим количеством документов, знание делопроизводства и архива, решение административных вопросов в пределах своей компетенции.
Інші резюме цього кандидата
5 000 грн
Запоріжжя, Інші країни
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Помощник нотариуса, частный нотариус, 2 роки 11 місяців
- Главный специалист, управление труда и социальной защиты населению, 1 рік 4 місяці
10 000 грн
Запоріжжя
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Главный специалист, Управление труда и социальной защиты населения запорожского городского совета по Шевченковскому району, 1 рік 4 місяці
- Главный специалист, Шевченковский центр занятости г. Запорожья, 5 років 8 місяців
10 000 грн
Запоріжжя
Вища освіта · Повна зайнятість
Освіта: 09.1990 - 06.1995: правоведение - юрист (Запорожский государственный университет, Запорожье)....
Схожі кандидати
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запоріжжя
Адміністратор, помічник директора, секретар, менеджер з продажу
15000 грн, Запоріжжя
Менеджер, администратор, помощник руководителя, специалист тендерного отдела
Запоріжжя
Помічник керівника, економіст, адміністратор, офіс-менеджер
Запоріжжя
Офіс-менеджер, діловод, секретар, адміністратор, спеціаліст з тендерів
Запоріжжя
Секретар керівника, офіс-менеджер, особистий помічник
18000 грн, Запоріжжя