Татьяна
Секретарь, офис-менеджер, пом. руководителя, администратор
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 38 років
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/793190
Досвід роботи
Секретарь,помощник руководителя
з 08.2014 по 03.2016
(1 рік 7 місяців)
ЧП «Союз-финанас», Одеса (Недвижимость)
2015 – 2016 - офис-менеджер «Союз финанс»
Основные задачи (обязанности):
- организация делопроизводства офиса и документооборота в нем.
- прием и координация телефонных звонков;
- прием и отправка электронной почты, ее распределение по офису.
- прием и отправка писем по почте, их фиксирование в журнале.
- регистрация договоров;
- составление приказов, распоряжений руководителя, писем, доверенностей, командировок. Их учет и фиксирование.
- прием заявок на канцтовары, дальнейшая их закупка, выдача под отчет.
- организация внутренних мероприятий;
- выполнение распоряжений руководителя.
Секретарь,инспектор отдела кадров
з 03.2013 по 06.2014
(1 рік 3 місяці)
КП "Автобаза санитарного транспорта", Одеса (обеспечение транспортом)
- регистрация входящих/исходящих корреспонденции, прием документов на подпись руководителю;
- поиск, подготовка, обработка и систематизация информации, документации;
- прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения заявлений и предложений работников;
- прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции;
- ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
- направление работников на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение учета и внесение записей в трудовые книжки;
- определение трудового стажа для назначения выслуги лет работникам;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в предприятии и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Секретарь суда
з 01.2009 по 11.2010
(1 рік 10 місяців)
Ренийский райсуд (Государственные организации)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
•Windows, MS Office, Word, Internet - опытный пользователь.
•Опыт ведения деловодства судебных дел: регистрация, учёт и сохранение дел(гражданских, уголовных, административных).
•Прием граждан, распределение корреспонденции, выдача копий судебных решений, др. документов.
• Ведения картотек, журналов, нарядов
• Оформление документов, исполнение решений, постановлений и приговоров суда.
• Проверка соответствия документов в судебных делах.
• Подготовка судебных дел с жалобами, протестами, представлениями в высшие инстанции суда.
• Подготовка исполнительных листов в гос.исполнительные службы.
• Составление за установленными формами статистические отчеты о результатах рассмотрении судебных дел.
Освіта
Одесский национальный университет им.Мечникова
Экономико-правовой, юрист, Одесса
Вища, з 2009 по 2010 (1 рік)
Техникум економики и права
Правоведение- юрист, Измаил
Незакінчена вища, з 2002 по 2005 (2 роки 9 місяців)
сентябрь 2005- июнь 2008 Межрегиональная академия управления персоналом г.Измаил.
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
Додаткова інформація
Характерные черты:ответственность, коммуникабельность, активность, порядочность, внимательность, граммотная речь.
Схожі кандидати
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент крюїнг-менеджера, помічник керівника
Одеса
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор офісу
Одеса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одеса
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
25000 грн, Одеса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одеса
Администратор, офис-менеджер, личный помощник, секретарь
25000 грн, Одеса