Ольга
Менеджер по работе с клиентами
- Вік:
- 33 роки
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/8002536
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
ФИО: Сазонова Ольга Сергеевна
Дата рождения: 02 ноября 1990 года
Семейное положение: замужем, воспитываю дочь 2,7 года.
Адрес: г. Харьков, просп. Льва Ландау 58/2, кв. 6.
Телефон: [
Образование: 2008 г. – 2014 г. Харьковский национальный экономический университет имени Семёна Кузнеца, факультет «Экономики и права», специальность «Управление персоналом и экономика труда», магистр.
Дополнительное образование:
Июнь – сентябрь 2018 г. Курс « Social Media Marketing» в в Hillel IT School .
Январь - март 2016 г. курсы «Комплексный интернет – маркетинг», I-Marketing School.
Июнь 2014 - март 2015 г. - курсы английского языка «My Success».
Октябрь 2013 г. - курс обучающей программы «Ораторское мастерство».
Опыт работы:
ЧП «Камертон», менеджер по работе с клиентами,с 01.05.2017 -01.11.2021 год.
Обязанности на занимаемой должности:
- оптовые продажи B2B ( регулярный обзвон, рассылка коммерческих предложений и актуальных прайсов,новинок)
- работа по существующей базе + активный поиск новых клиентов
-контроль отгрузок, оплат
-составление спецификаций, ввод новых позиций в торговые сети и интернет-магазины, заключение договоров
-подготовка документов и сертификатов для отгрузки продукции
-дополнительно занималась продвижением в соц.сетях (Facebook, Instagram) - написание постов, создание таргетированой рекламы.
РПК «Smart Group», менеджер по работе с клиентами, с 24.04.2016 по апрель 2017 года.
Обязанности на занимаемой должности:
-просчет и выкладка товаров на сайты (на платформе OpenCart и Prom.ua)
-прием и обработка поступивших заказов (с сайтов, социальных сетей и телефонных звонков) в CRM
-консультирование клиентов
-составление коммерческих предложений, заключение договоров
-ведение дебиторской задолженности
-ведение социальных сетей
-анализ деятельности конкурентов
-проведение акций
-изучение потребностей рынка, исходя из поисковых запросов на сайт
-составление технического задания дизайнеру
-оперативное реагирование на изменения потребностей рынка.
ООО «Гарант Экспресс», старший оператор АЗС торговой марки «MARSHAL», с 01.08.2012-01.11.2015.
Обязанности на занимаемой должности:
-ведение расчетно-кассовых операций
-прием и реализация ГСМ
-работа с документацией, ведение отчетности, составление графиков
-контроль предоставления качественного сервиса младшими сотрудниками
-предоставление консультаций клиентам, относительно технических характеристик и цен на топливо
-выкладка товаров в торговом зале согласно планограмм, контроль за сохранностью, сроками годности, чистотой и актуальностью ценников на товары.
Владение ПК: MS Office (Word, Excel), Битрикс 24, 1С Предприятие,
Владение языками:
Английский - intermediate
Русский – свободно
Украинский - свободно
Деловые и личные качества: ответственность, честность, не конфликтность и стремление к профессиональному росту, открытость, многофункциональность.
Дополнительная информация: водительское удостоверение категории В,без вредных привычек.
Схожі кандидати
Менеджер по роботі з клієнтами, помічник менеджера, обліковець 1С
20000 грн, Харків
Менеджер по роботі з клієнтами
25000 грн, Харків
Менеджер по роботі з клієнтами
10000 грн, Харків
Менеджер з продажу, закупівель, по роботі з клієнтами
Харків