Марина
Бухгалтер, помощник руководителя, 10 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 38 років
- Місто:
- Донецьк
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/802908
Досвід роботи
Оператор КН; зам.начальника СТСЛ;бухгалтер
з 08.2006 по нині
(17 років 10 місяців)
Частное предприятие, Донецк (производство замороженных полуфабрикатов)
должностные обязанности оператора КН:
-создание, редактирование и проведение расходных, возвратных и налоговых накладных;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- организация отправки корреспонденции;
- набор служебных материалов по требованию руководителя;
- контроль отгрузки товара по накладным;
- ведение учета склада ;
- выполнение текущих поручений руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факса;
- прием и передача документов на подпись руководителю;
- работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, ксерокс);
- приём заказов в телефонном режиме, работа в 1с программе.
длжностные обязанности зам.начальника СТСЛ:
- контроль деятельности и взаимосвязи производства и СТСЛ
- планирование производства и прогнозирование продаж
- контроль работы операторов КН
- контроль документооборота
- ведение и контроль партионного учёта
должностные обязанности бухгалтера отдела сбыта:
-Ведение первичной документации:налоговые накладные, акты выполненных работ., сверка с поставщиками
-Оприходование ларей. Перемещение ларей между подразделениями отдела сбыта (изменение параметров необоротных активов).
-Ведение авансовых отчетов Банкор: закрытие маркетинговых услуг, промакции, бензин и амортизация, телефонная связь, перестановка ларей) по менеджерам
-Проверка правильности оформления менеджерами документов.
-Ежемесячная корректировка складов
-Контроль отрицательных остатков по отчету
-Деление денег в разрезе клиентов по банковским выпискам,последующее занесение данных в базу
-Проверка соответствия оригиналов расходных накладных с компьютерными данными (возврат переподписанных накладных от менеджеров). Контроль правильности оформления операторами возвратных накладных и корректировок к налоговым накладным в 1С.
- Ежемесячные сверки с покупателями.
-Работа с менеджерами и SW. Ведение договоров (покупатели).
- Проведение взаимозачетов с покупателями.
-Оформление спецификаций для сетей, общих спецификаций, работа с ценами
-Ведение первичной документации
Имеется опыт работы в кассе.
Освіта
ДонГУУ
Менеджмент в производстенной сфере; менеджер организаций, донецк
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)
Знання і навички
Додаткова інформація
Личные качества: коммуникабельная, ответственная, хорошо обучаемая, без вредных привычек, энергичная, умение работать самостоятельно и в команде, внимательность, порядочность, доброжелательность
Схожі кандидати
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
20000 грн, Донецьк
Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Донецьк
Бухгалтер, кладовщик
Донецьк, Макіївка, Харцизьк
Головний бухгалтер
Донецьк, Дистанційно
Бухгалтер
40000 грн, Донецьк, Макіївка, Дистанційно
Методист, психолог, библиотекарь, оператор ПК, администратор, пом. юриста
4000 грн, Донецьк, Дистанційно