Резюме від 19 травня 2021 PRO

Марина

Бухгалтер, помощник руководителя, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор КН; зам.начальника СТСЛ;бухгалтер

з 08.2006 по нині (17 років 10 місяців)
Частное предприятие, Донецк (производство замороженных полуфабрикатов)

должностные обязанности оператора КН:

-создание, редактирование и проведение расходных, возвратных и налоговых накладных;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- организация отправки корреспонденции;
- набор служебных материалов по требованию руководителя;
- контроль отгрузки товара по накладным;
- ведение учета склада ;
- выполнение текущих поручений руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факса;
- прием и передача документов на подпись руководителю;
- работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, ксерокс);
- приём заказов в телефонном режиме, работа в 1с программе.

длжностные обязанности зам.начальника СТСЛ:
- контроль деятельности и взаимосвязи производства и СТСЛ
- планирование производства и прогнозирование продаж
- контроль работы операторов КН
- контроль документооборота
- ведение и контроль партионного учёта

должностные обязанности бухгалтера отдела сбыта:
-Ведение первичной документации:налоговые накладные, акты выполненных работ., сверка с поставщиками
-Оприходование ларей. Перемещение ларей между подразделениями отдела сбыта (изменение параметров необоротных активов).
-Ведение авансовых отчетов Банкор: закрытие маркетинговых услуг, промакции, бензин и амортизация, телефонная связь, перестановка ларей) по менеджерам
-Проверка правильности оформления менеджерами документов.
-Ежемесячная корректировка складов
-Контроль отрицательных остатков по отчету
-Деление денег в разрезе клиентов по банковским выпискам,последующее занесение данных в базу
-Проверка соответствия оригиналов расходных накладных с компьютерными данными (возврат переподписанных накладных от менеджеров). Контроль правильности оформления операторами возвратных накладных и корректировок к налоговым накладным в 1С.
- Ежемесячные сверки с покупателями.
-Работа с менеджерами и SW. Ведение договоров (покупатели).
- Проведение взаимозачетов с покупателями.
-Оформление спецификаций для сетей, общих спецификаций, работа с ценами
-Ведение первичной документации


Имеется опыт работы в кассе.

Освіта

ДонГУУ

Менеджмент в производстенной сфере; менеджер организаций, донецк
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer 1С:Предприятие Opera Outlook Express Google Chrome The Bat! Express

Додаткова інформація

Личные качества: коммуникабельная, ответственная, хорошо обучаемая, без вредных привычек, энергичная, умение работать самостоятельно и в команде, внимательность, порядочность, доброжелательность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: