Резюме від 5 грудня 2023 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/803712

HR Director, 100 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор з персоналу

з 03.2022 по нині (2 роки 2 місяці)
Роздрібна торгівля

Управління персоналом, в тому числі
- кадрове адміністрування
- матеріальна та нематеріальна мотивація
- навчання та атестація персоналу
- компенсації та пільги
Корпоративний університет
Організаційна структура
Коучінг та психологічна підтримка

Директор по персоналу

з 10.2015 по 02.2022 (6 років 4 місяці)
ТОВ Скайфол, Херсон (Роздрібна торгівля)

Кадровое администрирование.
Управление персоналом (подбор, адаптация, оценка, обучение).
Мотивация персонала (материальная и нематериальная).
Стратегическое планирование.
Бюджетирование.
Развитие и укрепление бренда работодателя.
Аналитическое прогнозирование.

Руководитель HR службы

з 10.2014 по 10.2015 (1 рік)
ПАО Херсонский хлебокомбинат, Херсон (Промышленность)

- Формирование штатного расписания, структуры, ФОТ предприятия.
- Подбор, адаптация, оценка персонала, ранжирование.
- Формирование кадрового резерва внутреннего, внешнего.
- Планирование текущей и перспективной потребности в персонале.
- Изучение и анализ рынка труда.
- Стандартизация и регламентация бизнес-процессов.
- Участие в разработке мотивации и системы оплаты труда персонала предприятий.
- Оптимизация расходов на содержание персонала.
- Соблюдения фонда заработной платы.
- Участие в принятии кадровых решений. Разрешение конфликтных ситуаций.
- Разработка и внедрение политик компании, контроль их соблюдения, кадрового делопроизводства с "0".
- Разработка пособий, положений, инструкций, нормативной документации.
- Разработка профилей должностей.
- Внедрение и контроль стандартов обслуживания.
- Разработка, проведение, организация обучающих мероприятий.
- Разработка методических пособий по обучению персонала.
- Проведение аттестации рабочих показателей.
- Разработка и проведение, классов повышения квалификации.
Административные:
- Разработка и внедрение рабочего графика руководителя.
- Разработка и внедрение системы проведения совещаний, контроль над исполнением протокольных поручений.
- Делопроизводства, Архивное делопроизводство.
- Обеспечение планирования, организации и координации служебных поездок (командировок) руководящего состава и сотрудников Компании (составление заявок на командировки, работа в подготовке документов и оформлении виз, бронирование авиабилетов, гостиниц, составление авансовых отчетов).
- Организация координирования и своевременной передачи информации между структурными отделами компаний.

Руководитель департамента персонала южного региона

з 06.2013 по 05.2014 (11 місяців)
Укрлендфарминг, Херсон (Сельское хозяйство, агробизнес)

- Обеспечение описания бизнес-процессов, предоставление первичной аналитики и предложений с целью совершенствования организационной структуры и оптимизации существующих бизнес-процессов.
- Функционирование процесса описания и оценки должностей;
- Планирования рабочего расписания дня, выполнение распоряжений руководителя, координация работы отдела кадров;
- Поиск, подбор TOP менеджмента – адаптация, организация рабочего места и проживания;
- Обучение, развитие персонала, оценка, управление деловыми коммуникациями, мотивация и оплата труда персонала Концерна;
- Осуществление сбора, систематизации, анализа информации, схем взаимодействия структурных подразделений Концерна;
- Выполнение описаний и составление процессных моделей холдинга и его структурных подразделений, разработка календарных планов;
- Выявление и провидение предварительного анализа сходных или дублирующих процессов;
- Сбор данных для проведения анализа эффективности и результативности проведенных оптимизационных изменений, обеспечение единого подхода к подготовке описания должности.

Директор по персоналу

з 09.2010 по 01.2012 (1 рік 4 місяці)
ООО "КСМ "СИОЛ"", Херсон (продажи)

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Компании;
- Планирования рабочего расписания Генерального директора, координация работы отделов Компании;
- Организация контроля над своевременным исполнением распоряжений руководителя;
- Обеспечение планирования, организации и координации служебных поездок (командировок) руководящего состава и сотрудников Компании (составление Заявок на командировки, работа в подготовке документов и оформлении виз, подборе и бронирование авиабилетов, гостиниц, составление Авансовых отчетов);
- Работа с персоналом: обучение, развитие персонала, аттестация, оценка, мотивация;
- Разработка бланков, внутренних локальных нормативных документов и внедрение схем документооборота в Компании с «0»;
- Выполнение работы по подготовке и проведению совещаний, технических комиссий.

HR директор

з 08.2008 по 09.2010 (2 роки 1 місяць)
ООО "Алкоресурсы", Херсон (Дистрибуция, прямые продажи)

Разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета, анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг, формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Построение работы HR - департамента «с нуля», анализ работ и существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении, поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников. Планирование работы компании, бюджетирование и разработка кадровой политики компании.

Освіта

Херсонский государственный университет

Институт иностранной филологии, Херсон
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Трудовое законодательство. Проведение кадрового аудита на предприятиях»

2007

Управление временем и HR проектами

2013

Эффективная коммуникация

2013

Команда и руководитель - как достичь максимума

2015

Всеукраинская конференция HR IT

2015

Эмоциональное выгорание и самовосстановление в работе и жизни HRBP

2016

HR Intuition - игровой формат для HR

2016

HR - директор курс Михаила Притулы

2018, 11 месяцев

Бренд работодателя

2019, 3 месяца

Аналитика в HR

2019, 1 месяц

Вебинары в сфере управления персоналом

2019

Знання і навички

Пользователь ПК 1С:Предприятие Знание офисных программ Hurma

Знання мов

Англійська — вище середнього

Рекомендації

  • Осокин Сергей Иванович

    Осокин Сергей Иванович

    Начальник службы финансово-экономической безопасности, ООО "Алкоресурсы"

    Контактні дані приховані
  • Балюк Григорий Иванович

    Балюк Григорий Иванович

    Начальник службы безопасности, ООО "КСМ "СИОЛ""

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, порядочность, гибкость, креативность, умение работать в команде. Опыт взаимодействия с контролирующими структурами, ориентированность на результат, требовательность к себе и подчиненным, быстрая обучаемость, умение работать в условиях интенсивной нагрузки.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: