- PRO
Oleksandra
Специалист по документообороту, деловод
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 51 рік
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/8065852/
Досвід роботи
Экономист
з 06.2022 по нині
(3 роки 2 місяці)
Частный пенсионный фонд, Київ (Послуги для населення та бізнесу)
работа с подопечными фонда по вопросам пенсий и коммунальных услуг
Административный менеджер-деловод
з 01.2011 по 05.2022
(11 років 4 місяці)
Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Учет и оформление приходно-расходных документов, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных.
Работа с клиент-банком, с платежными поручениями.
Составление договоров, деловых писем, приказов.
Оформление доверенностей, командировок.
Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Общая организация документооборота в отделе.
Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление кадровых документов и личных дел сотрудников .
Ведущий специалист отдела продаж
з 01.2009 по 01.2011
(2 роки)
Кровельное производственное предприятие "Кровля", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
Административный менеджер
з 01.2003 по 01.2009
(6 років)
Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования, Киев (Машинобудування)
ВЕД (таможня) - документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.
Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.
Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.
Освіта
НТУ КПИ
Электротехнический, Киев
Вища, з 1991 по 1996 (5 років)
Додаткова освіта та сертифікати
Курс обучения бухгалтерскому учету
2003
Кадри і трудове право від А до Я
2021
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- Windows
- Знание офисных программ
- 1С:Бухгалтерия
- Клиент-Банк
Знання мов
Англійська — початковий
Додаткова інформація
Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, офис-менеджером, бухгалтером.
Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта,1С-бухгалтерия, Клиент-банк.
Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.
Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство. Опыт работы на Представительстве иностранных компаний.
Бухгалтерские навыки: оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, с платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.
Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.
ВЭД – документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.
Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.
Семейное положение – замужем.
Інші резюме цього кандидата
- PRO
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 3 роки 2 місяці
- Начальник АХО, Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", 11 років
- Візитка
Київ
Повна зайнятість
Проживаю в Киеве Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер. Дополнительное образование: курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" . курс обучения бухгалтерскому учету...
- Візитка
Київ
Повна зайнятість
Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер. Дополнительное образование - курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех...
- PRO
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 3 роки 2 місяці
- Начальник АХО, Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", 11 років
Схожі кандидати
-
Спеціаліст з документообігу
Київ -
Спеціаліст з документообігу і діловодства
Київ -
Діловод
37000 грн, Київ -
Діловод, архіваріус
Київ -
Фахівець з документообігу
30000 грн, Київ -
Помічник юриста
20000 грн, Київ