Резюме від 28 лютого 2024 PRO

Виктория

Менеджер по персоналу (HR), 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя

з 11.2021 по 03.2022 (4 місяці)
ЧП Гасенко, Днепр (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Продажа и аренда вышек тур, фасадных лесов .

Ассистент руководителя

з 01.2016 по 07.2018 (2 роки 6 місяців)
УкрГрупп Инвест, Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

-Тайм-менеджемент руководителя;. - Контроль рабочей дисциплины сотрудников ;. - Выполнение поручений руководителя;. - Обеспечение офиса канцтоварами; - Заказ билетов и гостиниц;. - Прием звонков, факсов и электронной почты; - Перевод деловой документации, рекламных брошюр ,а также работа с текущей документацией; - Планирование деловых встреч и поездок руководителя,иногда сопровождение;. - Ведение переписки и телефонных переговоров с партнёрами и клиентами ;. - Организация деятельности офиса;. - Учёт и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю.

Менеджер по продажам

з 02.2008 по 12.2009 (1 рік 10 місяців)
ЧП Ильченко, Дніпро (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Поиск и привлечение клиентов холодные и горячие звонки; - Осуществление оптовых продаж продукции компании; - Поддержание и развитие клиентской базы;. - Выполнение план продаж;. - Отслеживание дебеторской задолженности;. - Полное ведение клиентов - от заказов до отругрузки со склада;. - Проведение переговоров и бизнес -переписка.

Освіта

Высшее профессиональное училище

Оператор персонального компьютера, Дніпро
Середня спеціальна, з 2001 по 2002 (1 рік)

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный центр "Атлант" Бухгалтерский учёт

14.06.2021- 20.10.2021 год

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой 1С:Бухгалтерия Быстрый набор текста Делопроизводство Психология Комунікабельність Ведення CRM Робота із запереченнями Користувач 1С Продаж B2B Активний продаж

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества: умение планировать и организовать работу, оперативность,хорошая память,отличная дикция (умение убеждать и уговаривать), коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному росту и личностному росту. Спортсменка .

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: