Резюме від 16 грудня 2010

Юлия

Бухгалтер, 3 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 05.2009 по 11.2010 (1 рік 6 місяців)
СУНП «Марком» (Элитная алкогольная продукция)

Организация и учет товарно-материальных ценностей, отчетность.
Контроль по оформлению в бухгалтерской программе первичных документов и своевременная сдачу их в бухгалтерию по операциям.
Прием первичной документации в регистрационном журнале с подписью подотчетного лица, сдачу первичной документации по реестру в 2-ух экземплярах.
Участие в инвентаризации ТМЦ и основных средств, учет движения товара по складу. Контроль соответствия фактических остатков товара на складе и данных остатков по складу в 1С.
Формирование отчетности, сведение финансовых отчетов.
Оформление документов на отгрузку товара со склада в 1С (выписка расходных накладных, налоговых накладных)
Регистрация договоров; учет всех денежных потоков.

Бухгалтер

з 11.2008 по 05.2009 (6 місяців)
ООО "ЦБ"Аркада-Гранд" (Профессиональные бухгалтерские услуги)

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, контроль за качеством составления первичной документации (накладные, налоговые накладные, акты выполненных работ, договора, платежные документы и т.д.), их своевременную и качественную обработку средствами 1С. Сдача отчетности всех предусмотренных законодательством налоговых, страховых, статистических отчетов, а также любых отчетов, установленных Заказчиком, сдача этих отчетов в установленные законодательством сроки.

Бухгалтер

з 01.2008 по нині (16 років 5 місяців)
ООО"Хозмаркет" (столовая посуда)

Основы бухгалтерского учета. Работа с первичной бухгалтерской документацией (формирование пакета документов:счет, расходная, складская, налоговая); оприходование товара от поставщика; оприходование возврата, на основании акта брака, перемещение на склад брака; выполнение работы по формированию отчетности, ведение реестров по документации, отчет перед центральной бухгалтерией; формирование возвратных накладных, проведение коррегирующих накладных; контроль за своевременной отправкой полного пакета первичной документации в центральный офис; опыт работы в отделе логистике, учет ТМЦ.

Освіта

ОНА ПТ

Экономика предприятия, Одесса
Незакінчена вища, з 2010 по 2015 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet The Bat!

Знання мов

Німецька — середній

Додаткова інформація

Ответственность, аккуратность, работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность. Не курю.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: