Резюме від 9 червня 2023 Файл

Александр

Менеджер ВЭД

Вік:
36 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Нова Каховка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Нечепорук Александр Валерьевич
ВЭД, импорт закупки .
Полная занятость .
Возраст :34 года
Город :Новая Каховка
Контактная информация
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
эл. почта:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Стаж работы.
Ведущий специалист по материально техническому обеспечению
з 10.2013 пос ейчас (6 лет 5 месяцев)
ПрАТ ЧУМАК, Каховка (производство продуктов питания)
-ВЭД: закупки, импорт, логистика, таможенное оформление, минуя посредников и дистрибьюторов.
- проведение переговоров с зарубежными поставщиками;
- Организация поиска потенциальных поставщиков качественной продукции.
- Согласование выгодных условий поставок, отгрузочной документации, согласование/подписание внешнеэкономических контрактов.
· контроль выполнения условий контрактов;
- Организация полного цикла импорта (закупка, ВЭД, логистика, таможенное оформление), начиная от заключения контрактов, отгрузок товара от поставщиков, консолидации грузов и до ввоза в Украину.
· координация и контроль документооборота;
· контроль выполнения всех финансовых обязательств Компании перед поставщиками;
· организация и проведение тендеров.
. Участие в формировании и анализе себестоимости продукции, внесение предложений по сокращению издержек в части ВЭД.
Менеджер Внешнеэкономической деятельности и логистики
з 02.2012 по 03.2014 (2 роки 1 місяць)
“UNIFER LLC”, Каховка (торгово-сервисная компания в сельскохозяйственной сфере)
• Ведение переговоров с зарубежными поставщиками, партнёрами, клиентами;
• Подготовка документов для оформления экспорта/импорта, согласование с поставщиками/клиентами необходимой документациипо импорту;
• Составление Внешнеэкономических контрактов, Доп соглашений, инвойсов, упаковочных листов, сертификатов происхождения.
• Планирование, составление и контроль плана поставок..
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по зарубежным и местным контрагентам (1С, Excel)
• Контроль остатков товара на складах (реализация + ответхранение)
• Составление и контроль Cash-flow для материнской компании Unifer International GmbH
• Формирование и размещение заказов товара;
• Организация различных внутреукраинских и международных поставок (Работа с перевозчиками, экспедиторами, курьерами, заключение договоров, проведение тендеров, организация перевозок любым видом транспорта)
• Контроль документооборота
• Проведение актов сверок с зарубежными и местными контрагентами
• Формирование, ведение, контроль реестров по инвойсам, оплатам, отгрузкам, задолженостям , предоставление необходимых отчётов менеджменту компании.
• Разработка процедур для отдела ВЭД и логистики;
• Работа с базами данных импорта, формирование необходимых отчётов.
• Перевод экономической, юридической, бухгалтерской, технической и текущей документации документации (английский - русский - украинский языки);
• Встречи и сопровождение иностранных поставщиков/клиентов в качестве переводчика. Содействие в решении вопросов связаных с продуктами.
Финансовый менеджер
з 05.2011 по 11.2011 (6 місяців)
ЗАТ “AT КАРГИЛ”, (Cargill является международным производителем и поставщиком пищевых, сельскохозяйственных, финансовых и промышленных продуктов и услуг.)
• Производственный учёт:
- Отчёты по производству и контролю запасов ГП.
- Ежемесячный развёрнутый производственный отчёт
- Учёт сырья вх/вых.
• Проведение сверки взаиморасчетов с подразделениями Каргилл в разных странах,а также иностранными поставщиками и клиентами, подготовка по ним необходимой отчётности.
• Реконсиляция и составление различных финансовых отчётов
• Консолидация финансовой отчётности в соответствии с требованиями компании.
• Контроль документооборота.
• Проведение первичной документации
• Участвовал в проэкте по внедрению контрольно-пропускной системы Real-Time Stop-Net (администратор-разработчик)
Образование
ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет “ИНСТИТУТ БИЗНЕССА ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ” Специальность "МЕНЕДЖМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ”, Одесса
Вища, з 09.2008 по 09.2012 (4 роки)
НОВОКАХОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Факультет “ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИВМ “ Специальность «ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ЭВМ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ», Новая Каховка
Середня спеціальна, з 09.2004 по 06.2008 (3 роки 9 місяців)
НОВОКАХОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Факультет «УЧЕТ И АУДИТ» Специальность «БУХГАЛТЕР», Новая Каховка
Середня спеціальна, з 09.2004 по 07.2008 (3 роки 10 місяців)
Профессиональные знания

Проф. пользователь по работе с компьютером
Знание программ : Windows, MS Excel, MS Word, MS Power Point, Internet Explorer, “1C”, SAP, "ПАРУС", Monarch, и др.
Знание иностранных языков
Английский ─ свободное владение
Дополнительная информация
Целеустремлённый, стрессоустойчивый, командный игрок, легко нахожу общий язык с коллегами, не женат
Занимаюсь большим теннисом, читаю, плаваю.
Имеються водительские права, категории В.
Имею опыт работы в международных компаниях и за границей
Владею обширной базой поставщиков, перевозчиков, курьеров, экспедиторов, крупных дистрибьюторов и др.
Два раза проходил стажировку в США. (Аляска и Нью Йорк) в 2009 и 2010 году.

Інші резюме цього кандидата

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: