Резюме від 25 жовтня 2021

Татьяна

Продавец-консультант, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Слепая печать

Знання мов

Англійська — початковий

Інвалідність

Друга група.
Необходима работа без психоэмоциональной нагрузки, но я отлично справляюсь с работой бухгалтера-кассира, проявляю аналитические способности.

Додаткова інформація

Кобелева Татьяна Николаевна

Цель поиска: найти работу в стабильной развивающейся компании, связанной с обслуживанием клиентов, предложением товаров или услуг, постпродажным обслуживанием, ведением учета, ведением кассовых операций и денежного учета.


Дата и место рождения: г. Харьков, 27.08.1979г.
Возраст: 39 лет
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Харьков, ул. Блюхера, д. 27, кв. 58
Телефон мобильный: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование
1996 – 2001 Харьковский государственный экономический университет, специальность- экономика предприятия, квалификация – экономист.

Дополнительное образование: курсы повышения квалификации по направлению "Стратегическое планирование и развитие частного предпринимательства"

Опыт работы:
с октября 2017г. по февраль 2018г. - кассир в компании ООО "С КАР".
Специализация фирмы: продажа автозапчастей.
Основные обязанности:
- прием наличных денежных средств от покупателей, оприходование их в кассу в 1-С;
-выдача денежных средств из кассы, возвраты покупателям, оплата поставщикам за товар;
- выдача денежных средств подотчетным лицам, а также прием неизрасходованной наличности подотчетным лицом, оформление соответствующей документации.
Результат деятельности: обеспечение качественного кассового обслуживания, безошибочная работа за кассой.
Причина поиска новой работы - переезд в другой город.

с января 2014г. по октябрь 2014г. - продавец-консультант в компании ООО "Аскона - Украина".
Специализация фирмы: продажа ортопедической продукции для сна и отдыха.
Основные обязанности:
- консультирование клиентов, помощь в выборе предоставленных товаров,
- заключение сделки, оформление договоров, проведение операции продажи по РРО,
- ведение КУРО, кассовой книги, оформление кассовых ордеров, проведение инкассации денежных средств в банк,
- работа в 1-С (просмотр товарных остатков, заказ товара в торговый зал, оформление заявок на производство товара, печать расходных накладных и др.)
- контроль своевременности выполнения заказов и доставок покупателям.
Результат деятельности: привлечение новых клиентов, поддержание высокого уровня обслуживания, своевременность выполнения заказов и доставок покупателям.
Причина поиска новой работы - закрытие харьковского филиала.

август 2013г. - декабрь 201г. : инспектор по краткосрочному кредитованию в компании ООО "Служба быстрого кредитования".
Специализация фирмы: предоставление возвратной финансовой помощи на короткий срок - микрокредитование.
Основные обязанности:
- консультация клиентов;
- оформление заявок для получения займа в 1-С;
- оформление договоров;
- активное привлечение новых клиентов;
- работа с кассовыми документами (оформление ПКО, РКО, ведение кассовой книги);
Результат деятельности: привлечение новых постоянных клиентов, поддержание высокого уровня обслуживания, контроль своевременности возврата заемных денежных средств.
Причина увольнения - низкий уровень заработной платы, неудовлетворительные условия труда.

ноябрь 2010г. - октябрь 2012г.: менеджер в сфере предоставления информации (тренер по кассовой дисциплине) компании ООО "Шиворот-Навыворот"
Специализация фирмы: розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами.
Основные обязанности:
- разработка инструкции по ведению кассовой дисциплины в магазине;
- обучение кассиров, старших кассиров, управляющего магазином, заместителей управляющего ведению кассовой дисциплины и отчетности;
- обучение персонала работе на РРО;
- контроль за ведением кассовой дисциплины по всему восточному региону Украины (более 32 магазинов).
Результаты деятельности – обеспечение качественного кассового обслуживания в сети магазинов ООО «Шиворот-Навыворот», улучшение качества ведения кассовой дисциплины, в т.ч. кассовой документации в магазинах, результатом чего является уменьшение штрафных санкций при проведении проверок ГНИ.
Причина увольнения – перевод компании на другую форму собственности ( с ООО на ФЛП), сокращение.

Знание языков
Украинский, русский - родные
Английский – со словарем

Работа с компьютером
Свободное владение MS Office (Word, Exсel), Internet, печатание вслепую.

Личные качества
Коммуникабельная, ответственная, порядочная, легко осваиваю новые сферы деятельности. Легко нахожу общий язык с людьми, дружелюбность. Люблю музыку, общаться с людьми, узнавать новое.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: