Резюме от 2 декабря 2016

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/831900/

Экономист, финансист, руководитель отдела, заместитель финансового директора

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

к.т. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Ирина
Образование:
- 2014 г - Курс "Управление финансами фирмы" по программе IFA.
- 2012 г - Курсы "Сметное дело в строительстве"
- 2000 г – Харьковский институт подготовки кадров и повышения квалификации по специальности «Бухгалтерский учет на ПК».
-1998 г – Харьковский государственный экономический университет по специальности: «Учет и аудит», экономический факультет.

Опыт работы:
- 2007 – наст. вр. зам. нач. отдела бухгалтерского учета и отчетности
Специализация организации:
Национальная сеть строительных гипермаркетов.
Основные обязанности:
•Бухгалтерский учет ТМЦ, ОС, МБП, ГСМ.
• Налоговый кредит.
•Учет расчетов с прочими поставщиками и подрядчиками ТМЦ, работ, услуг.
•Акты сверок взаимных расчетов.
•Проведение инвентаризаций.
•Учет расчетов с подотчетными лицами.
•Составление статистической отчетности (ф-2 Кап. Инвестиции, отчет по строительству ф 2-буд, 2 Тр и др.)
•Замещение главн. бухгалтера (клиент-банк, расчет заработной платы и пр.))

-2004 – 2007 гг. Начальник организационно-аналитического отдела ООО «ХарОптТорг»
- Специализация организации:
Строительство коммерческой недвижимости.
Основные обязанности:
•Общее руководство отделом (от 5 чел.)
•Подготовка документов для сдачи объектов в аренду субъектам предпринимательской деятельности.
•Проверка соответствия с технической документацией объектов недвижимости.
•Контроль над строительством новых объектов в соответствии отведенными земельными участками (подтверждение правомочности строительства, учет вновь построенных объектов, проверка и контроль над оформлением проектно-сметной документации по форме КБ-2в и КБ-3).
•В рамках реконструкции и благоустройства территории: сбор информации по демонтированным объектам, оформление сопутствующей документации по исключению объектов из аренды (доп. соглашения, акты приема-передачи), также проверка и контроль над оформлением проектно-сметной документации по демонтажу по форме КБ-2в и КБ-3. Работа с подрядными организациями по утилизации демонтированных объектов (списание непригодных к эксплуатации вторичных материалов, оформление приемо-сдаточной документации металлического лома)
•Проверка и подписание актов по списанию стройматериалов и МБП.
•Составление ежегодной отчетности по форме 12-Торг, а также внутренних отчетов по предприятию.
•Прямое участие в составлении бизнес-плана новых коммерческих проектов.
•Составление бюджета затрат.
•Организация и содействие работе инвентаризационных и др. комиссий.

-2001- 2004 гг. Бухгалтер-экономист СПД ФЛ Гордиенко В.В. (эксклюзивный дистрибьютор ООО «Торговый Дом Харьковского Жирового Комбината»
Специализация организации:
Сотрудничество с крупными предприятиями производителями продуктов питания – внедрение на рынок, оптовая торговля.
Основные обязанности:
•Проведение переговоров и составление, заключение договоров и сопутствующей юридической документации с поставщиками и покупателями.
•Обработка первичной документации, контроль над документооборотом.
•Товароведение: анализ продаж, формирование заявок предприятию-производителю, руководство и координирование деятельности работников склада.
•Расчет экономической эффективности сделки продажи (закупки), расчет себестоимости продукции из давальческого сырья.
•Бухгалтерский учет и отчетность по заработной плате и обязательных платежей с ФЗП, а также учет основных средств предприятия.
•Ведение документооборота отела кадров.
•Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

-2000 – 2001 гг. Товаровед ООО «Торговый Дом ХЖК»
Специализация организации:
Оптово-розничная торговля продуктами питания производства «Харьковского жирового комбината», поставка сырья на предприятие-производитель.
Основные обязанности:
•Управление отделом оптовых продаж.
•Ведение документооборота оптового склада (выписка первичных документов, контроль взаиморасчетов с покупателями, обеспечение перевозок продукции транспортом и полным пакетом документов).
•Работа с юридической документацией.
•Формирование и доставка заказов покупателям.
Частная практика:
Работа в операционном отделе банка «Грант».

Личные данные:
Дата рождения: 29.07.1976 г.
Дополнительная информация:
•Опытный пользователь ПК: Word, Excel (в частности составление аналитических отчетов в сопровождении диаграмм, сводные таблицы), 1с-бухгалтерия 7, 8 версии, прикладные программы: Клиент-банк, АВК 5 (строительые технологии), M.e.doc. Графические редакторы: Corel DRAVE.
•Ведение учета ФЛП на едином налоге.
Приобретен опыт работы в создании филиала в г. Киев, а также участие в выставках, подготовка интервью.
•Доскональное знание украинского языка, английский язык – простой разговорный (изучаю в настоящее время на курсах)
•Водительские права категории «В», автомобиль- легковой.

Личные качества:
Ответственность, внимательность, сообразительность, аналитическое мышление, легкообучаемость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: