Резюме від 30 січня 2024 PRO

Юлия

Инспектор по кадрам

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор по кадрам, помощник бухгалтера

з 07.2013 по 03.2016 (2 роки 8 місяців)
ТОВ "БМСЕРВИС", Киев (торговля и сервисное обслуживание холодильного и технологического оборудования для торговых и производственных предприятий)

-Кадровое делопроизводство
-Ведение и учет технических актов выполненных работ
-Первичный бухгалтерский учет
- Ведение табеля учета использования рабочего времени.

Менеджер по организации сервисного обслуживания

з 08.2011 по 06.2012 (10 місяців)
ТОВ "Балтик Мастер сервис", Київ (Послуги для населення та бізнесу)

з 08.2011 по 06.2012 (10 місяців)
ТОВ "Балтік Майстер сервіс" (торгівля та сервісне обслуговування холодильного та технологічного обладнання для торгових та виробничих підприємств)

-прийом заявок на сервісне обслуговування.
-Організація виїзду бригади майстрів на сервісні заявки.
-Ведення обліку вхідної та вихідної документації.
-Ведення табеля обліку використання робочого дня.

Диспетчер Службы Управления Заказами

з 05.2007 по 03.2010 (2 роки 10 місяців)
Компания "Воля" (Телекоммуникации, связь)

- Управление входящими запросами и направление данных заказов на соответствующие службы.
- Управление заказами на подключение и сервисное обслуживание.
- Входной контроль спецификации заказа на подключение и сервисное обслуживание.
- Формирование нарядов на работы по подключению и сервисному обслуживанию.
- Закрытие наряда на подключение и сервисное обслуживание.
- Контроль исполнения наряда на подключение и сервисному обслуживанию
- Контролировать процесс прохождения заказа на любой из стадий, своевременное информирование исполнителя о вносимых изменениях.
- Формирование и ведение учетных реестров приема передачи заказов и формирование исходящей документации в соответствующие службы.
- Контроль входящей и исходящей документации.

Офис-менеджер.

з 08.2004 по 11.2006 (2 роки 3 місяці)
ООО «ЗС»., Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация телефонных переговоров руководителя.
Ведение делопроизводства.
Подготовке заседаний и совещаний, оформление протоколов.
Организация приема посетителей.
Регистрация входящей и исходящей документации
Подготовка первичной бухгалтерской документации

Освіта

Национальная Академия руководящих кадров культуры и искусств

Специальность-менеджмент в информационной сфере, Киев
Вища, з 2006 по 2010 (3 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы английского языка

2012

ЕКОНОМІСТ З БУХГАЛТЕРСЬКОГО ОБЛІКУ ТА АНАЛІЗУ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ" ( курси))

2016

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Клиент-Банк MS Outlook

Знання мов

Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: