Резюме від 5 листопада 2010

Ольга

Аналитик продаж, 3 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Добрый день!
В Вашей компании в даный момент проходит набор сотрудников.
В настоящий момент я ищу работу. Для меня имеет значение профессиональный коллектив, в котором можно полностью реализовывать свой потенциал в полном объеме. В прикрепленном файле мое резюме. Если Вас заинтерисует моя кандидатура, я с большим удовольствием встречусь с Вами для проведения собеседования.

С уважением, Ольга.
Донец О.В.
Р Е З Ю М Е

Фамилия, имя, отчество: Донец Ольга Владимировна

Дата и место рождения: 09 ноября 1985 года, г. Харьков

Семейное состояние: замужем, детей нет

Домашний адрес: г. Харьков, ул. Тимуровцев, д.82, кв.50

Телефон: моб.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Причина поиска работы: получение профессионального опыта, добывать новые знания, умения и навыки, самореализация, использование своего потенциала, желание самосовершенствоваться.

Образование: В 2008р. году окончила Харьковский Институт Финансов и Экономики, и получила бакалавр по специальности «Экономист», с квалификацией финансист.

Опыт работы: С июня 2006 по декабрь 2007 ХГРУ «ПриватБанк» на должности специалист РИП. В мои обязанности входило:
- Оформление потребительского кредитования;
- Оформление кредитных карт;
- Консультация клиентов по всем видам предлагаемых услуг ПриватБанка (депозиты, ипотека, открытие расчетных счетов);
С апреля 2008г. ТС «Три Кита» статист в салоне магазина (переоценки, скидки, печать ценников, предоставление требуемых отчетов офисом); с июня 2008 г. перевод в офис и на данный момент работаю менеджером по учету и обработке информации.
В мои обязанности входит:
Работа с отчетами салонов;
Сбор и обработка продаж салонов;
Предоставление ситуативных отчетов по требованию сотрудников коммерческого отдела (продажи, остатки, заказы, обработка плана транспорта из невыкупленных остатков);
Обработка необходимой документации и фотографии для таможни;
Подготовка и предоставление данных для заказа (продажи, остатки);
Учет и контроль корректности ведения дисконтной системы;
Контроль корректного ведения клиентской базы (БК), правила обновления;
Деление базы клиентов на группы, на основании покупок, частоты посещения клиентами салонов;
Оповещение клиентов об акциях и новых коллекциях при помощи SMS-программы.

Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, ел. почта (Microsoft Office Outlook)). Умею пользоваться офисной техникой.

Личные качества: легко усваиваю информацию, быстро обучаюсь; целеустремленность, ответственность,; настойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, честность; не конфликтность.
В коллегах я ценю профессионализм, собственное мнение, открытость, готовность работать одной командой, для достижения общей цели.

Основные требования к работе: возможность карьерного роста, профессиональный коллектив, должным образом оформленое рабочее место, своевременная заработная плата.

Желаемая з/п: 3000-3800грн.



Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: