Резюме від 5 липня 2023 Файл

Татьяна

Администратор, помощник руководителя

Вік:
31 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Санникова Татьяна Валерьевна

30 лет, не замужем, проживаю в г.Одесса
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: получить работу в стабильной развивающейся компании, с интересными задачами, в решении которых я смогу применить свой опыт и знания, есть возможность командировок
желаемый уровень дохода – от 20 тыс. грн.

Опыт работы:

с 06.2019 по настоящее время
Девелоперская компания «Laris-Company», менеджер коммерческо недвижимости.

1. 1.Оказание посреднических услуг в сфере коммерческой и производственной недвижимости.
2. Подбор объектов на наиболее выгодных условиях для клиентов.
3. Сопровождение сделок по недвижимости, оформление документов для сделки.
4. Оказание услуг по управлению объектами недвижимости – заключение договоров аренды, оформление договоров с коммунальными компаниями.

с 07. 2018 по 06.2019 (1 год)
Магазин обуви «Конфискат», директор магазина

Запуск двух магазинов «Афины», «Деревянко» с торговой площадью 1200 кв.м., штат сотрудников – 24 человека.
1. Полное управление магазинами. 2.
2. Обучение и адаптация персонала, контроль трудовой дисциплины.
3. Организация и контроль работы сотрудников в торговом зале согласно Стандартам компании.
4. Работа с товарными запасами, приемка товара, дозаказы товаров, проведение инвентаризаций, переоценок.
5. Оформление необходимой документации, ведение отчетности по магазину.

с 11.2015 по 06.2018 (2 года, 8 месяцев)
Бар «Устричная», управляющая

Занималась стартапом заведения, запуск заведения с «нуля».
1. Набор команды профессионалов, обучение персонала;
2. Оперативное управление рестораном;
3. Организация работы всех подразделений ресторана;
4. Организация выездных мероприятий;
5. Контроль и координация работы персонала.
6. Поддержание высокого уровня сервиса.
7. Планирование и контроль финансового результата.

с 01.2014 по 10.2015 (1 год, 10 месяцев)
Кафе «PalaisRoyal », администратор.

1. Подбор персонала и его обучение.
2. Управление маркетингом (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, мониторинг), привлечение гостей в ресторан, организация рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы, разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню, анализ деятельности конкурентов.
3. Управление всеми рабочими процессами и ответственность за качество работы ресторана (чистота, вежливость, атмосфера, качество кухни).
4. Работа с отчетной документацией, контроль кассовой дисциплины, контроль сохранности товарно-материальных ценностей.
5. Решение всех нестандартных и конфликтных вопросов.

2013 год
Туристическая компания «Tez Tour» в Турции, хостес.

Встреча/отправление гостей, работа в отелях 3 и 5 звезд, оформление экскурсий, работа в офисе.



Образование:
Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий, специальность - Инновационные технологии отельно-ресторанного бизнеса и туризма, менеджер отельного и ресторанного бизнеса.

Тренинги:
Практика в Чехии и Германии в 2012 году, прохождение семинаров по теме «Ресторанный бизнес», ознакомление со сферой обслуживания и кухней.
Практика в Турции в 2013 году, прохождение семинаров по работе в туризме, работа в туристической сфере, изучение турецкого языка.
Тренинг «RestoConf2.0”.
Прохождение тренингов по саморазвитию.

Навыки:
Пользователь ПК, знание компьютерных программ MS Office, программ по учету и бухгалтерии: R-Keeper, B-52, 1С, Barboss, iiko, наличие водительского удостоверения категории «В», опыт вождения – 5 лет, знание языков - украинский, русский, английский разговорный.


Дополнительная информация:
коммуникабельна, порядочна, трудолюбива, исполнительна, инициативна, обладаю хорошими организаторскими способностями, есть опыт формирования команды, представительный внешний вид, самоотдача любимому делу, профессионально и ответственно отношусь к работе, гостеприимная, внимательная, мне нравится работать с людьми, обладаю хорошими навыками общения.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: