Резюме від 10 квітня 2023 Файл

Ольга

Заместитель финансового директора

Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме
ФИО: Колчина Ольга Александровна
Гражданство: гражданка Украины
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Киев, ул. Новополевая, 106
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
-2003-2008 Университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. Специальность: товароведение и экспертиза в таможенном деле.

Трудовая деятельность:
20.04.2021- АО «СБЕРБАНК» - главный специалист по операционному обслуживанию корпоративных клиентов
Обязанности: осуществление открытия счетов; проведение операций в национальной и иностранной валютах; осуществление мероприятий по финансовому мониторингу; согласование контрактов для осуществления ВЭД; обслуживание зарплатно-карточных проектов; Эквайринг; проведение повторных идентификаций с согласованием сложных структур собственности и наличием ПЕП; предоставление информации по запросам клиентов; сопровождение депозитных операций; осуществление операций, связанных с покупкой-продажей иностранной валюты.
01.10.2018 – АО «СБЕРБАНК»
Главный специалист по обслуживанию премиум и бизнес клиентов
Обязанности: выполнение плановых показателей (KPI); оформление кредитных заявок; проведение идентификации и верификации клиентов (представителей клиентов); проведение оценки финансового состояния клиентов; привлечение новых клиентов; открытие текущих, депозитных и карточных счетов; осуществление переводов по Украине и за рубеж; осуществление валютных операций; проведение сделок по продаже недвижимости; предоставление консультаций по всем банковским продуктам и обслуживание клиентов премиум и бизнес сегмента, а также ФЛП и ООО.
08.04.2017- 31.05.2018 ООО «ЗХДК Бизнесгрупп»
Заместитель директора, бухгалтер
Обязанности: организация бесперебойной работы автомойки, осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий, снабжение автомойки средствами автохимии и аксессуарами; консультация клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг; проверка наличия в доступных для клиентов местах книг жалоб и предложений; контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, находящимися на автомойке; инвентаризация; обеспечение чистоты и порядка на территории автомойки; контроль над соблюдением работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда; контроль выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды; ведение бухгалтерского и налогового учета.
06.06.2016 – ЧАО «СК «ВУСО»
Начальник отдела учета и отчетности.
Обязанности: общая организация и координация работы отдела, обеспечение выполнения отделом поставленных задач; обеспечение равномерного распределения обязанностей между сотрудниками отдела; подготовка договоров страхования; подготовка ежемесячного плана работы отдела для Председателя Правления и отчета о его выполнении; предоставление соответствующим отделам данных для периодической отчетности, направляемой в соответствующие контролирующие органы; контроль ведения учета поступления страховых платежей по заключенным договорам страхования; организация работы отдела с другими отделами компании по вопросам страхования, перестрахования, урегулирования убытков.

13.11.2014 - ООО «ТГВ-Комплекс»; ООО «ТГВ-Сервис»; ООО «А4»
Бухгалтер
Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; оформление доверенностей; ведение документооборота; работа в программе 1:С; Клиент-Банк; M.E. Doc; OPZ; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок, счета-фактуры; составление налоговой отчетности; подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды; начисление и проведение выплаты заработной платы; ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц (СПД) с различными системами налогообложения; проведение расчетов с контрагентами; разнесение банковской выписки;- осуществление платежей через систему Клиент-Банк; учет налоговых обязательств, налогового кредита, своевременная регистрация налоговых накладных; составление отчетности по НДС и ЕСВ;

01.02.2013- 01.11.2014 ПАТ «ВТБ БАНК» Старший менеджер-консультант отдела продаж розничных продуктов.
25.05.2012-01.02.2013 ПАТ «ВТБ БАНК» Менеджер-консультант отдела продаж розничных продуктов. Обязанности:
привлечение клиентов розничного бизнеса; создание в АБС договоров, их печать и визирование; регистрация клиентов в АБС, открытие счетов; предоставление консультаций по всем банковским продуктам и обслуживание клиентов; контроль оплаты клиентами платежей, согласно действующих тарифов банка; осуществление финансового мониторинга; формирование и предоставление розничным клиентам выписок и справок по проведенным операциям; формирование юридических дел клиентов и передача их в отдел сопровождения банковских операций; проведение идентификации клиентов; открытие в ПК IS-Card карточных счетов клиента и внесение необходимой информации по клиенту (в том числе по кредитным картам); комплектация, формирование и составление описи юридического дела по карточным счетам клиентов; установление на карты клиентов кредитного лимита; оформление банковских вкладов; формирование реестров платежей клиентов; обработка всех коммунальных платежей населения; формирование и проведение сделок в программе Б2 при оформлении потребительского кредита.
31.10.2011г. – 01.04.2012 г. ООО «НПФ Укрстройтехнологии» Бухгалтер. Обязанности:
формирование налоговых обязательств; составление актов сверки с контрагентами; регистрация налоговых накладных; контроль правильности заполнения входящих налоговых накладных; - отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с ТМЦ (приход, списание ГСМ, запчастей и т.п.); учет кассовых операций.
18.09.2009г.- 01.08.2011г. ООО «Премиум Авто Групп» REAL AUTO Экономист.
Обязанности:
осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг; выплата служащим заработной платы, премий, командировочных, а также выдача денежных сумм подотчет; - подготовка документов для заключения договоров; составление бюджета на предстоящий месяц; составление отчета о финансовых результатах за предыдущий месяц; анализ хозяйственной деятельности предприятия; контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов;
Иностранные языки: украинский, русский – родные; английский – базовый
Компьютер: уверенный пользователь (Word, Excel)
Личные качества: организаторские способности, активная жизненная позиция, ответственность и инициативность, тактичность, настойчивость, вежливость, способность к обучению, презентабельная внешность, умение работать в команде и самостоятельно, способность к быстрому обучению, желание повышать свой профессиональный уровень.
Дополнительное образование:
2015г. ; 2016г. – бухгалтерские курсы.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: