Резюме від 16 травня 2023 Файл

Роман

Директор

Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме

Личные данные.
Ф.И.О.: Богучарский Роман Викторович
Дата рождения: 05.01.1982г. (41 год)
Семейное положение: не женат, двое детей.
Место жительства: г. Киев
Личное авто: в наличии.

Контактная информация.
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Моб. телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Краткая информация и цель.
1. Создание предприятий с нуля, работа с инвесторами, бизнес-планами.
2. Опыт работы на руководящих должностях от узких направлений (управление конкретным отделом) до более широких (организация предприятия в целом)
3. Опыт работы как на производственных предприятиях, так и в торговле и услугах
4. Отличное знание ПК, сетей, различное ПО, учетные системы.
5. Опыт в проектном управлении, систем менеджмента качества ISO 9001, управление и автоматизация бизнес-процессов, инвестиции, бюджет, бизнес-планирование
6. Оплата обсуждаема от условий работы
7. Интересует работа с перспективой роста, интересно участие в деятельности на результат и на развитие компании. Последние 10 лет я создавал и развивал проекты и мое видение состоит в росте компании и ее капитализации (так видит владелец) в отличии от простого выполнения функций (так видит обычный работник). В этой области я и хочу работать далее!

Опыт работы.
1. 10.2013 – по настоящее время: реализация собственного проекта провайдера оптоволоконных интернет-сетей по технологии PON (FTTB и FTTH), ООО «Супернет» (г. Сватово Луганской обл., Украина).
Должность – Директор. Соучредитель и инвестор.
Предприятие прибыльно и стабильно. Работает в Луганской области (3 района), является соучредителем дочерних предприятий в Донецкой обл. (3 района). В связи с войной заблокирован главный офис. Инвесторы, вложив капитал, получили за 9 лет полный его возврат, а также суммарный рост стоимости компании более чем в 10 раз (относительно инвестиций).
Штат: 60 чел.
Обязанности:
- создание бизнес-плана; поиск, планирование и возврат инвестиций (инвестиции возвращены);
- создание официального предприятия с учетом всех государственных положений, требований и законов; взаимодействие с ключевыми организационными и частными структурами;
- полный подбор оборудования и персонала; проектирование сети, создание структуры сети.

2. 2021 – по настоящее время: реализация собственного проекта аренды коммерческой недвижимости (Украина, Донецкая обл.).
Соучредитель и инвестор.
Была создана модель поиска, покупки и сдачи в аренду коммерческой недвижимости (цельные здания) со сроком возврата инвестиций до 6 лет (что в области коммерческой недвижимости очень хороший показатель). Приобретено два здания, экономическая модель себя оправдала. Были найдены инвестора для расширения деятельности. В связи с войной деятельность приостановлена.
3. 2021 – по настоящее время: реализация проекта по сбору вторсырья (картон, ПЭТ), (Луганская и Донецкая обл.).
Учредитель, инвестор.
Было создано две рабочие точки для проверки экономической модели. Модель показала эффективность в течение полугода, организован сбыт и поставки. Был разработан план на 50 точек. Начата закупка первых авто, заказ на складское оборудование (автопогрузчики и др.), пресса. В связи с войной деятельность приостановлена.

4. 01.2016 – по настоящее время: реализация собственного проекта Контакт-центр «MyCall»
Должность – Директор. Учредитель.
Предприятие прибыльно и стабильно. Деятельность приостановлена в связи с военными действиями.
Штат: 40 чел.
Обязанности:
- создание бизнес-процессов;
- настройка продаж;
- создание системы работы, регламента, алгоритмов обслуживания;
- подбор и обучение менеджеров проектов, обучение руководителя контакт-центра и руководителей групп;
- подбор и организация IT-инфраструктуры.

5. 01.2012 – 03.2013: реализация собственного проекта Wi-Fi-провайдера (г. Сватово Луганской обл.), параллельно организован компьютерный магазин по ремонту и обслуживанию ПК.
Должность – Директор. Соучредитель.
Штат: 4 чел.
Обязанности:
- создание сети интернет по технологии Wi-Fi в нескольких населенных пунктах с нуля;
- создание официального предприятия с учетом всех государственных положений, требований и законов;
- создание бизнес-плана; поиск, планирование и возврат инвестиций;
- полный подбор оборудования, его настройка и администрирование; все организационные работы по установке базовых станций;
Предприятие вышло на прибыльность с потенциалом дальнейшего роста, возвращены инвестиции. Продано для реализации более крупного интернет-проекта.

6. 12.2009 – 02.2012: ЗАО «Укртелеком (г. Сватово Луганской обл.)
Должность – инженер электросвязи. Достижения: рост абонбазы со 180 до 2500 абонентов.
Обязанности:
- обслуживание бизнес-клиентов MPLS;
- планирование и организация включения новых абонентов, взаимодействие с бригадами по включению;
- организация текущих ремонтов абонентов, взаимодействие с бригадами по ремонту.

5. 03.2007 – 05.2008: ООО «НПП «Рост» (г. Вольнянск Запорожской обл., ул. Красноармейская, 5)
Должность – начальник отдела по организации и управлению бизнес-процессами.
Подчиненные – 5 чел.
Обязанности:
- описание, корректировка и внедрение бизнес-процессов на предприятии в соответствии с СМК (Система менеджмента качества) по ISO 9001;
- внедрение 1С.8 как ERP-системы (в части автоматизации описанных бизнес-процессов);
- разработка внешнего сайта предприятия (разработка и утверждение договора, ТЗ, макетов, шаблонов текстовок, написание текстовок, сбор и формирование фотоматериала и др.);
- разработка внутреннего сайта предприятия как внутренней информационной системы начиная от структуры и заканчивая доступами;
- организация контроля выполнения задач высшего руководства.

6. 10.2006 – 03.2007: ЗАО «Харьковский Вагоностроительный Завод» (г.Харьков, ул. Котлова, 89).
Должность – экономист-аналитик Планово-Экономического Отдела (переход в связи с реорганизацией предприятия и проведением личных бизнес-проектов).
Обязанности:
- производственное планирование работ по капитально-восстановительному ремонту вагонов (КВР) на базе Microsoft Project 2002 с оптимизацией времени (на основе имеющихся трудовых ресурсов и ОПФ);
- планирования затратной части годового и месячного бюджета;
- формирование, выдача и контроль выполнения производственного плана;
- формирование плана поставок на период (месяц);
- расчет и анализ отставания/опережения производственного плана;
- разработка процессов предприятия и документирование по СМК стандарта ISO 9001;
- разработка алгоритмов для автоматизации формирования плана поставок и др. функций для последующего программирования в 1С
7. 05.2005 – 10.2006 г.г.: ЗАО «Харьковский Вагоностроительный Завод» (ул. Котлова, 89).
Должность – начальник Производственно-Диспетчерского Отдела.
Обязанности:
- производственное планирование работ по капитально-восстановительному ремонту вагонов (КВР) на базе Microsoft Project 2002 с оптимизацией времени (на основе имеющихся трудовых ресурсов и ОПФ);
- планирование затратной части годового и месячного бюджета;
- формирование, выдача и контроль выполнения производственного плана;
- формирование плана поставок на период (месяц);
- расчет и анализ отставания/опережения производственного плана;
- разработка бизнес-процессов предприятия и описание их в виде процедур и рабочих инструкций по ISO 9001;
- расчет необходимого количества производственного персонала в зависимости от получения заказов.
8. 03.2004 – 05.2005 г.г.: ЗАО «Харьковский Вагоностроительный Завод» (ул. Котлова, 89).
Должность – экономист Планово-Экономического Отдела.
Обязанности:
- производственное планирование работ по капитально-восстановительному ремонту вагонов (КВР) на базе Microsoft Project 2002 с оптимизацией времени (на основе имеющихся трудовых ресурсов и ОПФ);
- формирование и выдача планов работ структурным подразделениям предприятия (производственные подразделения и Отдел Технического Контроля) на период (неделя); сбор фактических значения начала-окончания работ и их содержания (затраты материальных ресурсов) для последующего анализа и списания;
- планирование потребности материальных ресурсов во времени на основе плана работ объектов из Microsoft Project (для плана поставок на период);
- планирование затратной части годового бюджета на основе потребности материальных ресурсов из Microsoft Project;
- анализ времени: задержка-опережение как отдельных работ, так и объектов по проектам в целом;
- создание и корректировка шаблона проекта (капитально-восстановительный ремонт вагона) и создание на базе него конкретных объектов;
- отслеживание и анализ выполняющихся работ по подразделениям инфраструктуры предприятия, выработка корректировочных мероприятий;
- управление экономистами ПЭО относительно планирования объектов, подготовки и выдачи в производство, контроля выполнения и анализа (5 чел.).
9. 08.2003 – 03.2004 – ЗАО «Харьковский Вагоностроительный Завод» (ул. Котлова, 89).
Должность – инженер по организации и нормированию времени.
Обязанности: нормирование времени, расчет оплаты труда за конкретное изделие на базе тарифных ставок, коэффициентов и полученных норм времени.

Образование.
Высшее экономическое (ВУЗ).
1999 – 2004 г.г. – Украинская Государственная Академия Железнодорожного Транспорта
Специальность: Экономика предприятий
2003 – 2004 г.г. – Украинская Государственная Академия Железнодорожного Транспорта
(магистратура).

Дополнительное образование.
1. Курсы: «Проектный менеджмент»; PM101: Project Management Basics; Квазар-Микро (август
2004г.).
2. Курсы: «Управление проектами с помощью ПО Microsoft Project»; Квазар-Микро (август
2004г.)., «Управление проектами с помощью ПО Microsoft Project Server»; Квазар-Микро (05.2005г.).
3. Обучение Сертификационной организации ТЮФ НОРД по курсу «Внутренний аудитор
Системы менеджмента качества (СМК) по ISO 9001», Обучение Сертификационной организации
Бюро ВЕРИТАС по курсу «Внутренний аудитор Системы менеджмента качества (СМК) по ISO
9001» (2007 г.)
4. Центр последипломного образования Укртелеком «Автоматизированая система электронного
документооборота Megapolis» (июнь 2010г.), Центр последипломного образования Укртелеком «IP-
сети» (октябрь 2010г.)

Дополнительная информация.
ПК: уверенный пользователь MS Windows, MSOffice, Internet, Microsoft Project 2002, частично
1С.8 и другие ПО.
Водительское удостоверение категории В, личное авто.

Личные качества.
Настойчивость, активность, трудолюбие, стремление к повышению профессионального уровня, желание постоянного введения инноваций в область производства и управления, желание участия в творческих проектах.
Дата составления: 01.2023 г.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати