Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Панченко Андрей Николаевич

Региональный руководитель АЗС, директор филиала

Полная занятость.

Дата рождения:
4 апреля 1974 (43 года)
Город:
Днепр
Готов переехать в:
Запорожье, Киев, Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Территориальный менеджер

с 12.2011 по 04.2015 (3 года 4 месяца)
ЧП "ОККО-Нефтепродукт", Днепр (торговля нефтепродуктами и непрод. товарами)

Руководство сетью 18 автозаправочных комплексов в Днепропетровской и Запорожской областях. Развитие сети с 5 до 18 АЗС .Открытие новых автозаправочных комплексов . Создание команды менеджеров, которая неоднократно становилась лидером в соревнованиях среди АЗС «ОККО» в Украине. Взаимодействие с контролирующими органами ( МЧС, ГНИ, Гостехнадзор и т.д.). Управление и планирование финансовой деятельности объектов торговли, анализ деятельности АЗС, бюджетирование , ведения переговоров с контрагентами . Прием, обучение , мотивация сотрудников. Управление персоналом свыше 280 человек.

Директор филиала

с 05.2006 по 11.2011 (5 лет 6 месяцев)
ООО"АЛЛО", (Розничная торговля)

Обеспечение бесперебойной работы магазинов, взаимодействие с контролирующими органами ( МЧС, ГНИ,ОГСО и т.д.), управление и планирование финансовой деятельности объектов торговли. Разработка способов улучшения процессов работы и реализации продукции. Открытие новых магазинов (оформление разрешительной документации, ведение строительства, ввод в эксплуатацию, увеличение вводной мощности на объектах) , опыт личных продаж, контроль за выполнением планов компании, ведение переговоров с поставщиками и арендодателями, контроль за сохранностью ТМЦ. Управление персоналом свыше 45 человек.



Достижения : Пришел в компанию на должность директора г Орджоникидзе, через 1 год руководство оказало доверие возглавить еще филиалы г Никополь и г Марганец.
Занял второе место среди директоров компании ( 65 чел) по перевыполнению плановых показателей за 2008г.Получение 5 грамот из 9 номинаций за лучшие показатели перевыполнения плана в регионе за 2010г.

Частный предприниматель

с 06.1998 по 04.2006 (7 лет 10 месяцев)
СПД Панченко А.Н., (торгово-посредническая деятельность)

Организация своевременного, планового и комплексного обеспечения заказчиков промышленным оборудованием и материалами (электродвигателя ,металлопрокат, бытовые товары, продукты питания , электроизоляционные материалы), заключение договоров с поставщиками и заказчиками( ОГОК, Никопольский ферросплавный завод, Днепротяжмаш, МГОК, Полтавский ГОК, Новокриворожский ГОК), контроль их выполнения, претензионная работа, бухгалтерия, организация работы складского хозяйства, составление коммерческих предложений, планирование развития хозяйственной деятельности).


Образование

Харьковская Государственная академия Технологии Питания и Торговли.

Экономика и управление в торговле и общепите., г.Харьков

Высшее, с 09.1993 по 06.1998 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • командообразование (2008)
  • управление персоналом (2009)
  • тайм-менеджмент (2010)
  • Эффективный руководитель (2009)
  • планирование и анализ деятельности (2010)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК (опытный пользователь) Win95/98/МЕ/2000, 1-C
  • Умение организовать работу вверенного мне подразделения (18 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Умение создать команду единомышленников (18 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Умение достигать поставленной цели (18 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Рекомендации

  • Милов Андрей Петрович
    Руководитель департамента развития, ЧП "ОККО-Нефтепродукт", 067-208-86-11

Дополнительная информация

Намерения:
Региональный руководитель;
Руководитель сети АЗС;
Руководитель розничной сети;
Директор филиала;

Профессиональная пригодность:
•Опыт руководства сетью автозаправочных комплексов и розничной сетью,
организация бесперебойной работы объектов торговли , опыт открытия новых объектов
с «0».
•Навык оперативного реагирования в нестандартных ситуациях.
•Анализ , планирование и выполнение поставленных задач и планов компании.
•Управление персоналом, организация процессов активных продаж, умение сформировать и организовать команду , подбор и обучение кадров, коучинг.
•Опыт стратегического планирования, управление и контроль финансовых потоков, бюджетирование подразделения.
•Взаимодействие с контролирующими органами и навыки решения возникающих вопросов.
•ПК (опытный пользователь) Win 2000\XP\7\8 , 1-C Бухгалтерия, складское хозяйство.


Владение ин. языками: английский – средний уровень; украинский, русский свободно.



Дополнительно:
Водительское удостоверение категории В.
Наличие автотранспорта.
Без вредных привычек.

Качества:
Коммуникабельный, целеустремленный, ответственный. Лидер в работе и жизни . Объективен в принятии решений. Легко нахожу общий язык в новом коллективе, быстро обучаюсь новым специальностям . При необходимости – могу проводить на работе сверхурочное время.


Если необходимо - есть возможность переезда.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: