Резюме від 19 березня 2023 PRO

Александр

Заместитель руководителя, экономист, учетчик, кассир, специалист по финансовому учету

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель руководителя филиала

з 10.2019 по 11.2021 (2 роки 1 місяць)
ФОП Школка К.Г. (Пивасов), Запорожье (реализация разливного пива и снековой продукции)

- организация рациональной и эффективной работы филиала
- обеспечение филиала необходимыми ресурсами в рамках утвержденного бюджета
- распределение обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий
- прогнозирование продаж и контроль их выполнения
- проведение еженедельных и ежемесячных совещаний по подведению итогов и постановке новых целей, задач на следующий период работы
- приоритетность и очередность выполнения поставленных задач
- контроль работы подчиненных по утвержденным отчетным документам
- поддержание трудовой и исполнительской дисциплины
- аналитика и предоставление отчетов о проделанной работе за период
- контроль дебиторской задолженности
- документальный учет затрат понесенных при выполнении заданий
- участие в подборе и обучении персонала
- участие в аттестации сотрудников по окончании испытательного срока
- выполнение других указаний руководства предприятия, касающихся работы

Специалист по финансовому и товарному учету, кассир

з 03.2011 по 09.2019 (8 років 6 місяців)
ФОП Плачков В.Ю. (Пивасов), Запорожье (реализация разливного пива и снековой продукции)

- организация оперативного учета
- принятие и учет первичной документации
- проверка документов по форме и содержанию, порядок их заполнения
- ведение учета (приходы, расходы, перемещения, возвраты) в базе данных
- проведение и контроль расчетно-кассовых операций
- проведение сверки товародвижения менеджер – склад – ТТ
- контроль своевременной подачи и корректности отчетов ТТ и склада
- контроль за подотчетными средствами сотрудников
- свод итоговой информации
- ежедневная сверка тары по ТТ и складу
- еженедельная сверка кег по поставщикам
- сверка взаиморасчетов с контрагентами ежемесячно
- инвентаризации и выведение итогов по ТТ и складу

Освіта

Бердянский институт предпринимательства

Факультет: Менеджмент организаций. Правовое обеспечение предпринимательской деятельности, Бердянск
Вища, з 1993 по 1998 (5 років)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Windows Email 1С:Предприятие Продажи 1С:Управление торговлей

Знання мов

  • Українська — вище середнього
  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Личностные качества: Пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: