- PRO
Анастасия
Керівник відділу, 120 000 грн
- Розглядає посади:
- Керівник відділу, Керівник напрямку, Виконавчий директор, Операційний директор, Head of customer support, Керівник відділу продажу, Team leader
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 34 роки
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Інші країни, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та LinkedIn.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/8550734/
Досвід роботи
Директор агентства
з 12.2022 по нині
(2 роки 8 місяців)
Репродуктивна медицина, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
•Организация и контроль операционной деятельности клиентского отдела
•Управление системой мотивации: расчет ЗП, бонусов, контроль часов.
•Мониторинг CRM, контроль воронки продаж, сопровождение клиентов.
•Обучение команды: вводные тренинги, методические материалы, стандартизация.
•Решение конфликтных кейсов, поддержание высокого уровня лояльности.
•Взаимодействие с клиниками, агентствами, внешними партнерами.
•Контроль KPI (заявки, конверсии, продажи), ведение аналитики и отчетности.
•Работа с базами: сегментация, прозвоны, актуализация.
•Сотрудничество с маркетингом: акции, механики, точки роста.
•Внедрение кросс-функционального взаимодействия между отделами.
•Контроль клиентских метрик: SLA, CSAT, NPS.
•Работа с B2B-сегментом: KPI, партнёры, нестандартные кейсы.
•Финансовый контроль клиентского направления, компенсации, выплаты.
•Оптимизация клиентского пути и эффективности отдела.
Руководитель контакт-центра
з 06.2021 по 09.2022
(1 рік 3 місяці)
ТОВ "ИНСТИТУТ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ", Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
•Управление командой: графики, KPI, постановка задач.
•Поддержка бесперебойной работы горячей линии.
•Проверка отчетов, достоверности данных, работа с БД.
•Реакция на жалобы, конфликтные ситуации, работа с отзывами.
•Контроль качества обслуживания, прослушка звонков.
•Обновление скриптов, внедрение стандартов коммуникации.
•Финансовый контроль по затратам КЦ.
•Обучение операторов, оценка знаний.
•Разработка мотивации, KPI.
•Взаимодействие с отделами компании.
Руководитель проекта(support)
з 04.2016 по 02.2020
(3 роки 10 місяців)
1CALL CENTER, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
•Управление операционной деятельностью (до 50 человек): обучение, мотивация
•SLA, FCR, CSAT, AHT — контроль выполнения клиентских метрик.
•Разработка скриптов, внутренних регламентов.
•Контроль ЗП, ведомостей, авансов.
•Создание Карты Качества, контроль звонков и перепрослушка.
•Взаимодействие с логистикой, складом и продукт-менеджерами.
Руководитель контакт-центра
з 10.2015 по 04.2016
(6 місяців)
Консьерж сервис, Київ (Послуги для населення та бізнесу)
•Обслуживание премиум-клиентов, outbound-инициативы
•Анализ клиентской базы, предложения по улучшению коммуникации.
•Контроль показателей: обращения, каналы, SLA, FCR, CSAT.
•Подготовка управленческой отчетности.
•Решение VIP-кейсов и нестандартных ситуаций.
Освіта
НПУ им.Драгоманова
Психология (мед.психология/практическая психология), Киев
Вища, з 2011 по 2017 (6 років)
Знання і навички
- CRM
- Битрикс24
- IP (Internet Protocol)
- Телефония
Знання мов
- Англійська — середній
- Російська — вільно
- Українська — вільно
Схожі кандидати
-
Керівник
60000 грн, Київ, Кропивницький , ще 5 міст -
Керівник підрозділу
Київ -
Майстер виробничої дільниці
Київ -
Керівник комерційного відділу, менеджер з продажу
40000 грн, Київ -
Керівник відділу аналітики
Київ -
Аналитик упр. учета, финансист, экономист, руководитель
Дніпро, Дистанційно