Резюме від 24 листопада 2019

Жанна

Бухгалтер, администратор, деловод, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор, деловод, завхоз, бухгалтер

з 11.2015 по 02.2019 (3 роки 3 місяці)
Центр социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями, Киев (Предоставление услуг)

Ведение полного документооборота организации на должности администратора-деловода, бухгалтера. Дополнительные функции: (ведение, составление и подача финансовой и бюджетной отчётности (текущей, месячной, квартальной, годовой). Приказы, переписка, договора, акты, накладные, счета-фактуры, начисление зарплаты, отпускных, больничных. Работа в программах: АСКОД, М.E.Doc, Клиент-банк, СДО, ІЄСУБ, Тарификация, 1С, казначейськие программы. Подача отчётности по ЕСВ, 1-дф в налоговую, отчёты в соцстрах, районные и городские службы). Административно-хозяйственный и кадровый документооборот, прочее.

Специалист по социальной работе

з 03.2013 по 05.2014 (1 рік 2 місяці)
Деснянский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодёжи, Киев (Социальная сфера, предоставление услуг)

Осуществление социальной работы с семьями, детьми и молодежью, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах.

Администратор салона

з 02.2012 по 12.2012 (10 місяців)
ФЛП Маглов М.Г., Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Администпативно-хозяйственная деятельность, прием и выдача заказов, ведение документации, отчетность, конссультирование клиентов, ведение клиентской базы, финансовые операции, выполнение поручений руководителя.

Зам. директора по организационным вопросам

з 02.2011 по 10.2011 (8 місяців)
Издательство "Освита Украины", Киев (Полиграфия, издательские услуги, распространение издательской продукции)

Организация выставок-продаж книжной продукции в высших учебных заведениях, выставочных центрах Киева и городах Украины. Заключение договоров, подбор персонала, консультирование клиентов по услугам компании, выполнение поручений руководителя, ведение базы данных, переговоров, подготовка документации, отчетов, подбор ассортимента продукции, финансовые операции, прямое участие в выставках-продажах и прочее.

Администратор образовательного центра.

з 09.2004 по 03.2006 (1 рік 6 місяців)
ЧП Компьютерно-образовательный центр "ПП - Нове століття" (Обучение, дошкольная подготовка, курсы.)

Прием телефонных звонков, корреспонденции, консультирование и сопровождение клиентов, ведение клиентской базы, первичной документации (квитанции, накладные, акты, договора), реклама, выполнение поручений руководителя, административно-хозяйственная деятельность, отчетность, платежи, контроль и заключение договоров. Сотрудничество с общеобразовательными и высшими учебными заведениями, прочее.

Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом "МАУП"

Экономический. Финансы, банковское дело и страхование, Яготин
Вища, з 2018 по 2020 (1 рік 9 місяців)

Второе высшее образование, магистратура, заочно/дистанционная форма обучения

НТУУ "КПІ"

Издательско-полиграфический, инженер-механик, Киев
Вища, з 1994 по 2010 (15 років 9 місяців)

Высшее техническое образование, специалист.

Додаткова освіта та сертифікати

Инстиут последипломного образования НАУ "Компьютеризированные системы обработки информации и управления"

2015 год, 3 месяца

ПП "ВЕКТОР - М" (Бухгалтерский учёт и аудит)

2016, 2 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc MS PowerPoint MS Access 1С УТП АСКОД Работа с офисной и оргтехникой, бухучет, администрирование Коммукативные, организационные, презентационные навыки

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий
  • Німецька — початковий
  • Польська — середній

Рекомендації

Чунарьов Анатолий Васильевич

Чунарьов Анатолий Васильевич

Директор, Центр социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Целеустремленная, организована, ответственная, внимательная, пунктуальная, аккуратная, доброжелательна, грамотная речь и правописание, без вредных привычек. Добросовестно выполняю свои обязанности. Большой опыт работы в общении с людьми. Умею заключать договора, вести отчётность, документацию, переписку. Отличные лингвистические данные. Присущие хорошие организаторские способности, креативность, умение руководить, вести переговоры, проводить собеседования и презентации, принимать самостоятельно решения. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень (образование, курсы, тренинги, семинары).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: