Резюме від 22 вересня 2022 Файл

Юлия

Управляющий магазином, администратор

Вік:
37 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Бровари, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Демидова Юлия Витальевна

Личная информация

Дата рождения: 11.08.1986 г.
Город проживания: г. Бровары
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование

2006-2010 гг. - Донецкий институт предпринимательства, факультет менеджмента организаций,
специальность «Менеджер – экономист»;
Тренинг на тему: «Управление конфликтными ситуациями»;
Тренинг на тему: «Технология лидерства»
Тренинг на тему: «Работа с рекламациями и управление конфликтами», TMI.
Тренинг на тему: «Внедрение клиент-ориентированного сервиса»
Опыт работы

Январь 2021 – май 2022 – ООО «Виргем» (Галерея подарков и цветов «Камелия »),Директор магазина
Ноябрь 2019 - октябрь 2021 - ООО «Грин Гелери» ( Галерея подарков «ZELENA»),
Администратор галереи;
Июнь 2015 - май 2019 - ФОП Демидова (магазин «Одежда, обувь»),
Управляющая магазином;
Сентябрь 2014 - май 2015 - Фитнес клуб «Fitness life», Менеджер по продажам;
Август 2007 - март 2014 - ФК Шахтер, Администратор магазина;
Апрель 2006 – июль 2007, ООО «Мегатекс Инвест» (магазин «TUSO»), Продавец-консультант.

Должностные обязанности

Открытие новых магазинов с «0»;
Организация и управление торговым процессом;
Ответственность за финансовый результат (увеличение показателей год к году);
Планирование, организация и контроль работы персонала;
Подбор, обучение и развитие персонала;
Ведение отчетности;
Работа с клиентской базой, её увеличение;
Работа с товаром: заказ и дозаказ товара для магазина;
Выкладка товара, контроль за ее выполнением;
Приём товара;
Работа с браком;
Обучение, организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины;
Составление графика отпусков сотрудников магазина;
Проведение инвентаризаций;
Работа с оптовыми и VIP клиентами;
Работа с проблемными клиентами, возражениями.

Достижения

Открытие новых магазинов;
Научилась быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
Планирование задач для эффективной и качественной работы вверенного мне магазина;
Увеличение продаж в 1,5 раза;
Создание сильной команды, которая выполняет поставленные перед ней задачи;
Создание душевной атмосферы и здоровой конкуренции между сотрудниками.

Профессиональные навыки и знания

ОС Windows, MS Office, Internet, 1С 7.7 и 8.3, почтовые клиенты - опытный пользователь;
Большой опыт в сфере продаж, управлении и планировании;
Эффективное ведение переговоров;
Грамотное оформление сделок;
Работа на клиентоориентированность.

Личные качества

Коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, пунктуальность, надёжность, честность;
Быстро и легко обучаюсь;
Умею эффективно работать как в команде, так и самостоятельно;
Готова к быстрому и качественному выполнению поставленных передо мной целей и задач.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: