Резюме від 14 липня 2022 Файл

Дмитро

Сервіс-менеджер

Вік:
48 років
Місто проживання:
Бориспіль
Готовий працювати:
Бориспіль, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Маренич Дмитрий Григорьевич
46 лет (22 октября 1975)

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (желаемый способ связи)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Желаемая должность

Сервис менеджер

Опыт работы 20 лет (18 в автомобильной сфере, 3 года сельхозмашины)

Образование
2008 Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана, Киев
Бизнес-администрирование, MBA, Master
1997 Кременчугский филиал Харьковского государственного политехнического университета
Автомобиле- и тракторостроение, специалист

Опыт работы

Октябрь 2021
Интерциклон (сервисное обслуживание автомобилей SUBARU)
https://subaru-intc.com.ua/

Консультант сервиса:
- прием клиентов сервиса;
- консультация клиентов сервиса по вопросам стоимости услуг, запасных частей;
- подготовка счетов , оформление заявок на ремонт, контроль выполнения ремонтов;

Зона ответственности: запись клиентов сервиса, прием автомобилей, контроль процесса и
качества обслуживания, продажа запасных частей

Май 2021 – Октябрь 2021
Блиц Авто (филиал Укр Авто) (Продажа автомобилей LADA, KIA, CHERRY и техническое
облуживание , СТО мультибрендовое)
https://blitsavto.com.ua/

Заместитель директора по сервису и продаже запасных частей:
- организация процессов сервиса с целью обеспечения стандартов качества приемки;
- обеспечение и контроль процесса продажи запчастей;
- контроль загрузки ремзоны;
- оценка качества работы и наем персонала сервисной станции;
- обеспечение своевременного гарантийного обслуживания автомобилей;
- выявление слабых сторон и внедрение предупреждающих мероприятий;
- постановка и контроль выполнения целей персоналом сервиса и отдела продаж запчастей;
- анализ и предоставление консультаций и ответов клиентам по возникающим конфликтам.
Проведенные мероприятия: Налаживание процесса оценки качества работы персонала
приемки и внедрение показателей с привязкой к качеству обслуживания (ранее не применялась),
переход на 2 сменный режим работы с целью обеспечения 7 дневной рабочей недели,
доработана и внедрена привязка категорий оплаты механиков к основным показателям
коммерческой оценки деятельности (выработка, гарантийный парк, продажа запчастей,
обучения, минимальный уровень жалоб клиентов на качество обслуживания)

Октябрь 2019 – апрель 2021
ВиДи-Нордвей (группа компаний ВиДи) (автосалон Volvo))
https://airport.volvocarsdealer.com/ua/

Консультант сервиса:
- прием клиентов сервиса;
- консультация клиентов сервиса по вопросам стоимости услуг, запасных частей, аксесуаров;
- подготовка счетов , оформление заявок на ремонт, контроль выполнения ремонтов;
- оформление договоров на сервисное обслуживание и другой сопроводительной документации
Зона ответственности: запись на ремонт, прием автомобилей в ремонт, проверка качества
выполненных работ и выдача автомобилей клиентам сервиса, консультации по телефону

Июнь 2017 — июль 2018
Мрия (Агрохогдинг) (АПК (Агропромышленный комплекс))
http://mriya.ua/

Менеджер по закупкам запчастей/техники:
- проведение тендеров по закупкам запчастей для СГ машин, автопарка компании,
- отслеживание поставок , полноты обеспечения заказов, выбор по качеству поставщиков,
- контроль своевременности платежей, отсрочки платежа и проведение платежей,
- подписание и контроль наличия договоров с основными и новыми поставщиками,
- проведение переговоров с поставщиками с целью обеспечения оптимальных условий поставок
запасных частей.
Зона ответственности : зерноуборочная техника, перегрузчики, бурякоуборочная техника,
легковой, легкогрузовой автопарк, грузовой автопарк.

Октябрь 2016 — май 2017
Ландтехник (Продажа БУ сельхомашин техники, Бориспольский р-н) (АПК
(Агропромышленный комплекс))

Руководство отделом запасных частей (Продажа / Закупка):
- контроль выполнения дефектовок по подготовке техники к продаже,
- продажа запасных частей,
- поиск запасных частей , организаций по ремонту техники,
- размещение и контроль заказов на запасные части (Украина, за рубежом)

Декабрь 2015 – июнь 2016
Нико Форвард Мегаполис (Киевская область) — Автомобильный бизнес
www.ford.niko.ua

Инженер по гарантии технического отдела
- прием автомобилей и оформление гарантийных заявок клиентов;
- подготовка заказов запасных частей для гарантийных ремонтов;
- проверка и контроль соблюдения технологии гарантийных ремонтов;
- контроль за соблюдением гарантийной процедуры Импортера в автоцентре персоналом;
- оформление гарантийных рекламаций.

Апрель 2015 - ноябрь 2015 (7 месяцев)
Маскио-Гаспардо Украина – Сельскохозяйственные машины (почвообработка, сеялки)
www.maschionet.com

Заведующий складом запасных частей:
- подготовка и размещение заказов запасных частей для формирования склада дистрибуции в
Украине, формирование передсезонного заказа, заказов на пополнение склада ;
- отгрузка продукции, выписка сопроводительных документов;
- подготовка гарантийных событий по новой технике, согласование с производителем;
- контроль оплат, отслеживание задолженности;
- анализ оборачиваемости склада запасных частей , формирование бюджета закупок.

Ноябрь 2013 – май 2014 (6 месяцев)
ЮВС (Украинская Овощная компания) — Сельскохозяйственные машины (опрыскиватели,
сеялки, мульчеватели)
www.uvc.com.ua

Инженер по организации, обслуживанию и ремонту :
- организация и отслеживание заказов сервиса;
- оформление гарантийных событий;
- подбор, поиск запасных частей;
- передача новых машин клиенту;
- ремонт техники.

Обучение: завод Стара (опрыскиватели, сеялки, протравители), ноябрь 2013, завод MWM
(двигатели) , Бразилия

Август 2008 — Сентябрь 2013 (5 лет 2 месяца)
РЕНО УКРАИНА (Киев) — Автомобильный бизнес
www.renault.ua

Специалист методов качества сервиса, региональный менеджер по послепродажному
обслуживанию
Специалист методов качества и оценки качества сервиса (перемещение с 2010 года):
- консультирование дилерской сети, сотрудников фронт-офиса по организации процессов
обслуживания клиента;
- проведение аудитов дилерской сети по качеству процессов продажи автомобилей клиентам,
послепродажного обслуживания клиентов;
- организация и обеспечение регулярной оценки Тайный клиент (СТО + автосалон);
- организация и обеспечение регулярной оценки уровня удовлетворенности клиентов (СТО +
автосалон);
- внедрение специализированных методов качества сервиса (продажа, послепродажное
обслуживание);
- разработка и отслеживание эффективности мотивационных программ нацеленных на
улучшение и поддержание высокого качества обслуживания клиентов;
- представление результатов дилерской сети по оценкам качества обслуживания;
- разработка, защита и представление планов мероприятий по повышению качества
обслуживания в дилерской сети по результатам аудитов, оценке "Тайный клиент", по
результатам отслеживания уровня удовлетворенности клиентов на национальном уровне, в
дилерском автоцентре.
Достигнутые результаты:
- повышение качества обслуживания (+20% продажа автомобилей и + 30 % послепродажное
обслуживание в периоде 3 последних лет);
- внедрение методов качества сервиса по продажам автомобилей:
гид "Подготовка к передаче Нового автомобиля",
метод "Приемка сервиса";
- обеспечение регулярной оценки качества обслуживания и стандартизация методов оценки
(регулярность, наличие и прозрачность процедур, презентаций по оценкам);
- проведение и подготовка к запуску кампании "Обязательства клиенту".

С августа 2008 года по июль 2010 года
Региональный менеджер по послепродажному обслуживанию автомобилей:
- отслеживание качества работы дилерской сети;
- внедрение стандартов обслуживания в дилерской сети;
- реализация и достижение целей по продажам запасных частей, качеству сервиса, выполнению
гарантийных обязательств, обучению персонала дилерских центров;
- контроль за состоянием задолженности дилерской сети;
- соблюдение стандартов отчетности дилерской сети.

Июнь 2004 — Август 2008 (4 года 3 месяца)
Winner Imports Ukraine (Киев) — Автомобильный бизнес, официальный импортер
www.winner.ua

Руководитель отдела предпродажной подготовки и инспекции автомобилей
- предпродажная подготовка и осмотр автомобилей;
- оформление гарантийных случаев, оформление рекламационных актов по качеству поставки
автомобилей;
- организация процессов хранения и выдачи автомобилей со склада Импортера;
- контроль за выполнением ремонтно-восстановительных работ новых автомобилей и качества
выполнения ремонтов;
- разработка и внедрение стандартов во взаимоотношениям с дилерской сетью по качеству
поставки и предпродажной подготовки автомобилей;
- проектирование центра предпродажной подготовки и кузовного ремонта;
- подготовка процедур по взаимоотношениям с дилерской сетью (SOP);
- подготовка процедур и стандартизация внутренних процессов (SOP).

Штат сотрудников 9-6 человек.

Достигнутые результаты:
- налаживание процесса приема- передачи автомобилей без увеличения штата (от 3500 до 15000
единиц импорта в год штат не изменялся - 7 сотрудников);
- стандартизация процесса предпродажной подготовки новых автомобилей (Форд, Вольво ,
Ягуар, Ленд Ровер), проектирование центра предпродажной подготовки и восстановительного
ремонта автомобилей;
- стандартизация процедуры компенсации восстановительного ремонта автомобилей.

Декабрь 2002 — Март 2004 (1 год 4 месяца)
ООО "Автокредит" (Киев) — Автомобильный бизнес, автосалон
www.autocredit.com.ua

Руководитель отдела продаж
- продажа автомобилей,
- координация работы отдела продаж автосалона,
- контроль и отслеживание выполнения планов продаж, поставок,
- отслеживание и анализ эффективности работы сотрудников.

Штат сотрудников 3-7 человек.

Достижения:
- увеличение объемов продаж с 20 - 50 авто в месяце до 60 - 100 автомобилей в месяце

Декабрь 2001 — Ноябрь 2002 (1 год)
ООО "Астра-Сервис-Центр" (Кременчуг) — Автомобильный бизнес, автосалон
www.mitsubishi-astraauto.com.ua

Коммерческий директор
- продажа автомобилей в автосалоне,
- поиск клиентов, консультирование,
- проведение переговоров с предприятиями региона по продаже , по кредитованию.
Марки - Опель, СААБ.

Май 1998 — Ноябрь 2001 (3 года 7 месяцев)
ЗАО "Ивеко-Украина" (Кременчуг) — Автомобильный бизнес, украинское производство
автомобилей, СП

Эксперт по продажам отдела продаж и маркетинг, коммерческой дирекции
- продажа автомобилей,
- поиск потенциальных партнеров и клиентов,
- выписка сопроводительных документов на отпуск автомобилей,
- участие и организация выставочных мероприятий,
- контроль финансовой задолженности по операциям лизинга, аренды, рассрочки, кредитных
сделок.

Личные качества:
высокая работоспособность, умение провести предварительный анализ ситуации в кратчайшие
сроки, видение потенциального клиента, умение оказаться ему полезным, организация и
построение командной работы, желание совершенствоваться и обучатся, настойчивость в
выполнении стратегических целей компании.

ПК (MS Office, 1C)
Английский язык письменный и разговорный (Upper Intermediate).
Наличие водительского удостоверения категории «ВС», водительский стаж 27 лет.

Спорт
Теннис, катание на лыжах

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: