Резюме від 3 вересня 2016

Александр

Руководитель, управляющий, директор, зам. директора компании

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
62 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Знание офисных программ Управленец, организатор, личный опыт.

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е
Волков Александр Викторович г.Харьков т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Рассчитываю получить должность Управляющего, директора, зам.директора в Вашей компании.

В 1986 году закончил Харьковский юридический институт. Факультет правоведение. В 2004 году закончил курсы нотариального резерва. В 2006 году закончил курсы оценщиков недвижимости и земли. В 2008г стажировка на должность руководителя отделения в СК «Дженерале-гарант». В 2010 г. стажировка на должность руководителя отделения в СК «Европейская». В 2012г закончил курсы директоров ломбардов.

С сентября 2013 г. по настоящее время .начальником отдела аренды и развития крупнейшего в Украине ТЦ (20 тыс. торговых мест, 150 тыс посещений в день).

С апреля 2012г. по сентябрь 2013г. работал директором ломбардной сети. Организация ломбарда с «0». Развитие сети ломбардных пунктов. Поиск помещений под новые ломбардные пункты. Проведение необходимых ремонтов, закупка оборудования. Подбор и обучение персонала. Контроль за его работой. Управление кредитным портфелем. Работа с Национальной комиссией финансовых услуг, Пробирным контролем, Фин.мониторингом, налоговой и иными контролирующими органами. И т.п.
С ноября 2010г по апрель 2012г – частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей. С ноября 2010г работал директором группы управляющих компаний «Истеит». Управление активами корпорации ( Восточная Украина, Донецк, Крым, Киев, Умань). Организация и развитие торговой сети корпорации (132 магазина), 7 офисных центров, 4 складских комплекса, гостиница на 1000 мест в центре Донецка. Поиск земельных участков для приобретения. Продажа земельных участков. Поиск возможных арендаторов и покупателей активов корпорации находящихся в управлении компании. Сдача в аренду и продажа жилой, торговой, офисной, складской и производственной недвижимости. Поиск недвижимости для ее аренды или покупки. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за их исполнением. Организация необходимых ремонтно-строительных работ на объектах недвижимости. Изучение рынка недвижимости. Работа с агентствами недвижимости и частными маклерами. Обеспечение жизнедеятельности компании. Контроль за работой СБ компании и службой охраны. Подбор, обучение и расстановка сотрудников. Контроль за их работой. Работа с контролирующими и правоохранительными органами. С декабря 2009г. по апрель 2010 г. прибыль компании от аренды свободных площадей выросла с 840 тыс.гр. в месяц до 1 550 тыс.гр. в месяц, а в сентябре 2010 года достигла 2 000 тыс.гр .

С мая 2008года по ноябрь 2009 года- частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей

С мая 2007 по май 2008 года работал руководителем регионального управления развития торговой сети крупной торговой компании. (Линия продовольственных супермаркетов «ВАРУС» и линия магазинов «ЕВА» по Харькову, Сумам, Полтаве)
Обязанности: Подбор объектов коммерческой недвижимости для их аренды и субаренды с целью размещения в них объектов торговли и офисов компании. Подбор потенциальных арендаторов и субарендаторов на свободные торговые площади компании. Ведение переговоров и выработка условий по договорам аренды, субаренды. Контроль за соблюдением условий договоров и своевременности проплат по ним. Планирование работы управления развития. Проведение мероприятий направленных на поддержание должного технического и санитарного состояния объектов торговли. Организация ремонтно-строительных работ на этих объектах и контроль за их проведением. Организация работ по приобретению и установке торгового и иного оборудования на объектах аренды. Взаимодействие с контролирующими органами.

С 2006 года по апрель 2007 года работал в должности директора департамента коммерческой недвижимости инвестиционной компании « ПРОКОП»
Обязанности: Поиск объектов жилой и коммерческой недвижимости для их возможного приобретения или аренды компанией. Ведение переговоров по заключению договоров аренды и купли - продаже. Контроль за соблюдением условий договоров арендодателями и суб. арендаторами и расчетов по ним. Поиск возможных проектировщиков и подрядчиков для проведения ремонтно-строительных работ на этих объектах. Контроль за проведением этих работ. Проведение мероприятий по поддержанию в должном техническом и санитарном состоянии объектов аренды. Организация получения разрешительных документов. .

Ранее работал риэлтером, экспертом в крупных агенствах недвижимости Харькова. Директором А.Н. Директором аптечной сети. Директором предприятия бытового обслуживания.

Полковник запаса. Опыт работы с недвижимостью и землей более 20 лет. Иностранный язык – польский. Имею личный автомобиль.


А.В.Волков

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати