Резюме від 18 січня 2023 Файл

Алла

Куратор торговых точек

Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Галушка Алла Юрьевна

Город: Днепропетровск
Год рождения:08.01.1976
Образование:высшее техническое
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы:

Июль 2020г. по май 2022г
Региональный менеджер розничной сети, (магазины белорусской косметики и парфюмерии), ООО «Андимакс» (ритейл)
-Организация работы торговых точек с нуля:
-поиск и оценка новых объектов аренды для расширения представленности сети
-переговоры с арендодателями, согласование наиболее выгодных условий аренды
-разработка дизайн-проектов помещения и оформление рекламных конструкций.
-организация ремонта помещений (выбор подрядчиков, проверка и оптимизация смет, контроль качества ремонтных работ).
-координация подразделений компании и подрядчиков в процессе открытия ТТ.
-администрирование договоров аренды (подписание, пролонгация, решение спорных вопросов, контроль исполнения обязательств).
-создание и внедрение стандартов работы розничной сети
-разработка и внедрение системы мотивации персонала розничной сети
-подбор, обучение и управление персоналом розничной сети
-планирование, контроль и выполнение планов продаж
-разработка и внедрение системы лояльности для покупателей
-контроль кассовой дисциплины
-контроль и проведение инвентаризации
-анализ результатов деятельности магазинов, разработка и проведение мероприятий по повышению экономических показателей
-разработка маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж
-решение конфликтных ситуаций
-формирование клиентской базы.
-запуск продаж новых категорий продуктов в розничной сети
-поиск и введение в брендовый портфель Компании новых поставщиков и ТМ
-разработка и патентование СТМ
-представление интересов Компании перед контролирующими органами
.
В подчинении сотрудников: 9

Октябрь 2003 по июль 2020г.
ООО «Макси-Сервис», сеть магазинов «Гардероб, «WEEK», (магазины одежды) собственные объекты недвижимости компании (ритейл)

Март 2017- июль 2020г.
Руководитель департамента развития и аренды
Сеть магазинов «WEEK», «Гардероб», собственная недвижимость компании
Функциональные обязанности:
-Управление отделами: развития, аренды, юридический
-Планирование работы департамента: цели, основные показатели подразделений.
-Организация и контроль поиска новых объектов, оценка локации, потенциала продаж
-Введение переговоров с арендодателями (ТРЦ, street) для получения оптимальных условий аренды, оптимизации арендной платы, предоставления сезонных скидок.
-Разработка и контроль плана развитияя сети, расчет инвестиций и их окупаемости.
-Разработка критериев оценки помещений для новых магазинов, поиск новых локаций.
-Ведение переговоров, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями, арендаторами в решении вопросов эксплуатации объектов.
-Юридическая помощь работникам предприятия;
-Оформление приказов и распоряжений по предприятию в соответствии действующего законодательства
-Подготовка и заключение договоров аренды земли
-Разработка внутренних нормативных документов (инструкции, правила, положення)
-Документальное сопровождение объектов - оформление разрешительных документов для ТРЦ, рекламные и IT услуги, сертифицирование товаров
-Защита прав интеллектуальной собственности, авторских прав и получение свидетельств, регистрация знаков для товаров и услуг (торговые марки), домены.
-Сопровождение проверок (ДФС, Управление труда)
-Анализ и согласование инвестиционной привлекательности объекта
-Бюджетирование: формирование сводного бюджета на основании бюджетов отделов, корректировка, контроль выполнения.
-Ежемесячный анализ доходов и затрат по аренде, подготовка внутренней отчетности
-Разработка и проведение презентаций объектов недвижимости
-Взаимодействие с контролирующими органами
-Разработка систем обучения и мотивации для персонала.
-Управление собственными объектами недвижимости – сдача в аренду
-Сдача в аренду свободных площадей
-Анализ рынка коммерческой недвижимости для формирования арендных ставок на площади.
-Разработка процессов взаимодействия с другими подразделениями компании

В подчинении сотрудников: 8

Август 2012г.- март 2016
Руководитель отдела развития
Функциональные обязанности:
-Экспансия в новые регионы
-Открытие и ротация торговых объектов сети
-Управление собственными объектами недвижимости
-Сдача в аренду свободных площадей
-Анализ рынка коммерческой недвижимости для формирования арендных ставок на площади.
-Администрирование договоров аренды/субаренды (подписание, пролонгация, решение спорных вопросов, контроль исполнения обязательств)
-Формирование базы потенциальных арендаторов, субарендаторов
-Анализ цен и арендных ставок
-Документальное сопровождение арендных и собственных объектов
-Документальное сопровождение при покупке коммерческих объектов недвижимости
-Разработка и внедрение типовых форм внутренней документации
-Согласование дизайн проектов, контроль ремонтных работ и сроков их выполнения
-Контроль работы региональных менеджеров
-Взаимодействие с контролирующими органами
-Подбор и обучение персонала

В подчинении сотрудников: 10

Октябрь 2003- август 2012г.
Управляющий сетью магазинов «Гардероб»
-Создание структуры розничной сети
-Планирование развития сети, разработка геомаркетинга сети
-Разработка критериев для мест открытия новых объектов в соответствии с планом развития сети. Поиск и оценка новых мест.
-Формирование базы данных объектов коммерческой недвижимости в регионе, оформление "карты присутствия"
-Формирование региональных центров сети в регионах (6 регионов)
-Подбор, обучение, контроль работы региональных менеджеров
-Открытие магазинов и управление их работой для выполнения планов продаж по категориям и группам товара
-Планирование продаж по группам и категориям товаров, контроль выполнения планов.
-Разработка ассортиментной матрицы, планировки торговых залов, торгового оборудования
-Ведение переговоров с собственниками торговых объектовв
-Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж
-Подготовка и защита ежемесячных и годовых бюджетов
-Подбор, адаптация персонала
-Разработка стандартов обслуживания покупателей.
-Разработка и внедрение методик обучения и систем мотивации для персонала.
-Разработка и внедрение мероприятий по минимизации недостач.
-Разработка и организация инвентаризационных мероприятий
-Анализ и прогноз продаж, товарных запасов и остатков
-Мониторинг и анализ деятельности конкурентов
-Документальное сопровождение объектов - оформление разрешительных документов
-Поиск и выбор подрядных организаций для выполнения ремонтов, клининга, сезонных работ и пр
-Контроль бесперебойного обеспечения торговых точек (хоз. товары, ТМЦ)
-Разработка и внедрение отчетности по выполнению основных финансово-экономических показателей
-Сертифицирование товаров
-Патентование СТМ
Управление РЦ:
-Подбор и обучение персонала для работы на РЦ
-Выстраивание эффективной системы логистики
-Разработка штатного расписания РЦ
-Организация приемки и хранения ТМЦ.
-Сортировка, адресное размещение, маркировка товара
-Разработка и внедрение мероприятий по учету товарно-материальных ценностей
-Контроль оприходования и списания поступлений ТМЦ в учетной базе, выявление и корректировка отклонений
-Контроль проведения инвентаризации
-Контроль работы товароведа и складских сотрудников по соблюдению стандартов Компании

В подчинении сотрудников: 150
Июль 1998 – сентябрь 2003. ООО «Продукты»
Сеть продмаркетов "Продукты" (3 магазина),
Бухгалтер

1993-1998 г.
Обучение в ДГУ

Участие в тренингах, выставках, конференциях:
2021. InterCHARM
2019. Retail& Development Business Expo
2019. 7-й Международный Retail&Development Business Summit
2018. Тренинг: Физиогномика. Компания Ollos
2018. Retail& Development Business Expo
2018. 6-й Международный Retail&Development Business Summit
2017. 5-й Международный Retail&Development Business Summit
2017. Кино-кейсы. Компания Ollos
2017. Тренинг: Управление личной эффективностью. Компания Ollos
2016.Тренинг: Технология ведение сложных переговоров. Компания Эффективные системы
2015. Тренинг: Тайм-Менеджмент
2014. KMBS «Переговоры и медиация»
2013. KMBS «Менеджмент»
2012:Тренинг «Бизнес-процессы розничного магазина: ассортимент, запасы, мерчандайзинг»

Ключевые компетенции:
Ответственность, порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость
Дополнительная информация:
Водительские права категории «В», личный автомобиль
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание программы 1С
Основные увлечения:
Классическая и историко-приключенческая литература, музыка, авто путешествия.
Спорт: шейпинг.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: