Резюме від 3 лютого 2024 PRO

Ясин

Директор по развитию бизнеса (экспорт)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

CEO

з 02.2016 по 02.2021 (5 років)
Модерн Экспо, Дубай (Производств оборудований)

Поддержка всех отделов в достижении их финансовых и операционных целей путем формирования положительной культуры, четких ожиданий и рекомендаций;
• Участие в деятельности компании в качестве стратегического партнера путем разработки и реализации планов и программ компании;
• Приложение усилий для достижения/превышения целей, задач и ключевых показателей эффективности компании;
• Предоставление анализа и рекомендаций о влиянии долгосрочных инициатив по развитию, планированию и внедрению новых стратегий и мер регулирования;
• Создание, совершенствование, внедрение и обеспечение соблюдения политик и процедур компании, которые повысят ее операционную и финансовую эффективность;
• Улучшение процесса планирования и составления бюджета на постоянной основе путем обучения отделов и ключевых членов корпоративного руководства;
• Наставничество и взаимодействие с сотрудниками на всех уровнях для стимулирования роста и поощрения развития среди старших руководителей и всех сотрудников;
• Разработка стратегического плана для «Modern Expo» путем изучения технологических и финансовых возможностей; составление прогнозов; определение целей;
• Достижение дополнительных целей путем составления планов, бюджетов и оценки результатов; распределение ресурсов; анализ прогресса; внесение корректив в середине курса;
• Предоставление предложений по росту бизнеса и увеличению доходов;
• Координирование усилий путем разработки политики и практики закупок, производства, маркетинга,
отраслевых и технических услуг; согласование действий с сотрудниками организации;
• Создание имиджа «Modern Expo» посредством взаимодействия с клиентами, государственными органами, общественными организациями и сотрудниками; соблюдение этических норм ведения
бизнеса;
• Поддержка профессиональных и технических знаний благодаря посещению учебных семинаров;
налаживание личных связей; участие в профессиональных обществах;
• Внесение вклада в командные усилия путем достижения необходимых результатов.
Достижения:
• Достигнута полная сегментация и проанализирован рынок потенциальных регионов (страны Ближнего Востока и Северной Африки) для всех сегментов продукции, производимых компанией и/или ее партнерами (торговое оборудование)
• Минимизация расходов на 40%
• Обновление кадрового состава с целью удовлетворения потребностей компании
• Привлечение и удержание всех клиентов категории А в 3 странах региона, ведущих дилеров во всем
регионе
• Некоторые из топ-клиентов с указанием оборота с Модерн Экспо:
1-Union cooperation society: от 2 до 5 миллионов долларов/год.
2- Carrefur: от 1 до 3 миллионов/год
3-Ajman Coop: выигран тендер на проект гипермаркета (6000м2) под ключ со строительными работами (проект реализован в 2018)
3- Showrack: дилер 2-5 миллионов долларов/год
4- Al-Maya: от 1-3 миллионов/ год
5- Ajfan Кувейт: дилер 1 миллион/год
6- Baalbaki Иордания: дилер 1 миллион/ год
7- Tomadu Ливан : дилер 1 миллион долларов/год
• Была введена система продаж проектов под ключ (с привлечением производителей/ партне

Директор по экспорту Азиатского и Африканского регионов

з 04.2014 по нині (10 років 1 місяць)
ПАТ Карловский машиностроительный завод Киев. www.kmzindustries.ua (Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие)

Основные обязанности:
- формирование экспортной деятельности компании за пределами СНГ
- открытие рынков стран Ближнего Востока, Африки и Азии
- анализ рынков, поиск потенциала, создание стратегии выхода в новые регионы
- продвижение продукции компании в регионе
Достижения:
- была собрана информация о регионе, на ее основании определены наиболее потенциальные страны, с которых стоит начинать работу по выходу на рынок
- в ходе ряда рабочих поездок были достигнуты договоренности в местных органах власти о лояльности к продукту компании и содействии в его продвижении на рынке страны
- получено более 20 запросов на проекты разного уровня, преимущественно масштабные проекты "под ключ", инициированные или поддерживаемые государством, по которым запущена работа
- подписанно 2 контракта

Директор Экспорта-Азия

з 04.2012 по 01.2014 (1 рік 9 місяців)
AgroVet Atlantik (Сельское хозяйство, агробизнес)

- Выход компании на страны Азиатского и ближневосточного региона
- Поиск новых рынков сбыта продукции и услуг компании
Key responsibility:
- Анализ сферы сельского хозяйства в странах Азии и Ближнего Востока
- Выбор наиболее потенциальных стран для внедрения продукции и услуг компании
- Изучение и анализ ситуации на рынке, определение спроса на предлагаемые услуги и продукты, изучение конкурентов, их преимуществ и слабых сторон, определение ключевых игроков и лидирующих компаний
- Создание концепции вхождения на новый рынок
- Поиск потенциальных клиентов
- Устанавливание контакта и проведение первичной презентации компании с последующей передачей клиента менеджеру, ответственному за регион
- Личное сопровождение VIP клиентов: определение потребности, формирование запроса и Коммерческого предложения
- Создание плана работы направления экспорта, контроль его выполнения
- Представление компании на международном уровне: участие в выставках, семинарах и прочих специализированных мероприятиях
- Поиск партнеров, агентов, дистрибьюторов
Достижения:
- компания вышла из стран СНГ и ближнего зарубежья на широкий международный уровень, принимая участие в ряде крупных мероприятий и посещая важные события сельскохозяйственной сферы, в числе которых выставки в Индии, Саудовской Аравии, Вьетнаме, Франции, Германии
- после анализа птицеводческой сферы в ряде стран региона была выявлена нехватка знаний представителей птицеводческой деятельности о правильной и эффективной технологии выращивания птицы и принципах управления данным бизнесом. По этому в компании был создан Колледж птицеводства для обучения существующих птицеводов и новых инвесторов с целью повысить уровень эффективности ведения птицеводческой деятельности
- были установлены партнерские отношения в Индии, Омане и Иордании, в результате чего мы получили клиентов в этих и соседских с ними странах
- в Омане был организован и проведен при поддержке Министерства сельского хозяйства птицеводческий семинар, который раскрыл ряд ключевых вопросов птицеводческой сферы
- создана база потенциальных клиентов в Омане, Иордании, Индии, Вьетнаме, с которыми ведется работа по реализации продукции и услуг компании
- запущен процесс создания сети региональных представительств в Странах Ближнего Востока и Азии

Директор экспорта Азии,ВЭД

з 04.2009 по 04.2012 (3 роки)
Техна ООО (Прозводство оборудования для птицеводства)

Обязанности:

-Поиск клиентов на мировом рынке - страны СНГ, Европы, Азии, Африки

-Переговоры с потенциальными клиентами

-Подготовка коммерческих предложений

-Утверждение и подписание договоров

-Сопровождение сделок - контроль выполнения договорных обязательств.

-Мониторинг рынка

-Участие в выставках и других мероприятиях, которые привлекают потенциальных клиентов.

-Поиск дилеров для работы на региональных рынках, контроль за их работой


Достижения:

Семь стран были открыты мной для "TEXHA ПА" ,более десяти проектов были реализованы и установлены в Иордании, Индии, Пакистане, Тунисе ,Саудовской Аравии, Египте и Алжире.
Дилеры были назначены мной в вышеупомянутых странах

Региональный менеджер, руководитель представительства.

з 02.2008 по 02.2009 (1 рік)
Tooran Travel Services. Germany, Украина, Киев (от 20 до 100 сотрудников Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки)

- Отчетность перед генеральным директором, 16 менеджеров в подчинении.
- Составление плана продаж и маркетинговой стратегии на Украине
- Оптимизация налогообложения, планирование и координация финансовых операций
- Улучшение продаж, активно развивая базу клиентов и партнеров
- Анализ и планирование продаж, усовершенствование ценовой политики, поиск новых способов продаж, контроль продаж и финансовый контроль, организация рекламной кампании, организация семинаров и тренингов для партнеров
- Усовершенствование ассортимента продукции, согласно разрабатываемой стратегии компании

- Выполнение плана продаж
- Оценка, контроль и сокращение риска в бизнесе, согласно политике компании.
- Организация и координирование краткосрочных и долгосрочных бизнес-планов и мониторинг результатов, усовершенствование стратегии развития.
- контроль доходов и расходов компании.
- Разработка бюджета компании.
- Ежемесячный и ежегодный отчёт.
- Контроль взаиморасчетов с партнерами
Достижения:
-Создал бизнес с " нуля".
-Наработал базу клиентов и партнёров на Украине и в принимающих странах.
-Результативно работал с персоналом, партнёрами и агентами.
-За определенный период увеличил
ключевые показатели требуемого уровня и перевыполнил план.
- Сэкономил на маркетинговом проекте $5000 за счет выбора оптимальных услуг
поставщиков.
-Организовывал выставки: ITB Германия 2009 год, Международная выставка в Дубай 2009 год (оформление стендов, застройка павильона, организация официальных приемов)

Менеджер по продажам и маркетингу

з 04.2004 по 02.2008 (3 роки 10 місяців)
Asteco Property Management (http://www.asteco.com) ОАЭ, Дубай (более 500 сотрудников Недвижимость и Девелопмент)

- оформление прав на недвижимость и землю;
- контакты с соответствующими органами ( земельных ресурсов и т.д.),
- полное сопровождение арендных отношений (поиск клиентов, исследование рынка, переговоры с клиентами, заключение договоров, контроль за исполнением договоров),
- вопросы приватизации и передачи в собственность объектов инфраструктуры,
- продажа отдельного имущества на наиболее выгодных условиях,
- управление отдельными корпоративными правами, управление, гостиницами.

Региональный Менеджер по продажам

з 01.1998 по 02.2004 (6 років 1 місяць)
Сфера Инжиниринг. Россия, Москва (от 100 до 500 сотрудников Промышленность и Производство)

- Мониторинг и анализ рынка (оценка потенциала, конкуренты, т.д.);
- Взаимодействие с клиентами с целью продвижения продуктов на рынке (в том числе присутствие на встречах).
- Установление бизнес - контактов с «лидерами мнений» (key opinion leaders);
- Работа с дистрибьюторскими компаниями: участие в тендерах, обучение персонала, отслеживание поставок клиентам;
- Организация профессионального обучения для персонала
- Отчетность (еженедельная, ежемесячная, в т.ч. расходы);
- Организация конференций, круглых столов, профессиональных выставок, т.п.

Освіта

РУДН (Москва- Россия)

Мед. Факультет, Москва
Вища, з 1994 по 2000 (5 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

RERA Certificate (Дубай - ОАЭ)

Государственный диплом о присвоении квалификации менеджера по купле- продаже недвижимости

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Російська — вільно
  • Арабська — просунутий
  • Українська — середній

Додаткова інформація

•Долгосрочный опыт управления бизнесом международной компании в ОАЭ;
•Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости;
•Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;
•Глубокое знание международных методов продакт-менеджмента;
•Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры менеджера.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: