З Днем HR-менеджера! Сховати банер
Біжімо з нами на Work.ua Київський півмарафон

Резюме від 1 вересня 2021 PRO

Найденов Виталий

Региональный менеджер

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
45 років
Місто:
Запоріжжя
Готовий до переїзду в:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Досвід роботи

Региональный менеджер (руководитель регионального офиса)

з 01.2013 по нині (8 років 8 місяців)
АСТ, Юго-Восток Украины (B2B)

прямой импортер, кровельные материалы премиум сегмента, построение системы продаж в регионе, создание и воплощение стратегии развития компании, систематизация бизнес процессов, увеличение активной клиентской базы, увеличения товарооборота компании, увеличение продаж , уменьшения спада активности продаж в «не сезон», расширение рынка сбыта, создание плана развития компании и плана продаж, усиление конкурентоспособности компании.

Региональный менеджер

з 01.2011 по 01.2013 (2 роки)
ООО ТПК «ОМЕГА-АВТОПОСТАВКА», Юго-Восток Украины (В2В)

Должность региональный менеджер отдела легковых шин, региональный менеджер отдела технические жидкости и масла, Запорожский и Днепропетровский регион (В2В)
Должностные обязанности: развитие Запорожского региона, развитие бизнеса партнеров, продвижение брендов компании.
поиск партнеров по бизнесу, и переговоры с руководством компаний, семинары, презентации с торговой команде партнеров, организация, проведение национальных и локальных акций в регионе, анализ их эффективности, прогнозирование продаж, мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, создание планов развития региона, контроль над товарными остатками партнеров, финансовый контроль партнеров, распределение торгового оборудования, , обеспечение рекламной продукцией, Процесс ежедневного информационного и документооборота. Прогнозирование объема закупок, управление товародвижением, анализ динамики продаж. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, достижение двухсторонней договоренности, подписание договоров, формирование и проведение расчетов по бюджетированию ключевых клиентов, мониторинг рынка, определение лояльности к представляемым торговым маркам представителей каналов сбыта и конечных потребителей, отслеживание ценовой политики и действий конкурентов; соблюдение территориальной и ценовой политики, осуществление всего комплекса мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и улучшение представленности продукции в торговых точках

Региональный менеджер

з 01.2009 по 01.2011 (2 роки)
международная кампания PJSC «MILLER BRANDS UKRAINE», Юго-Восток Украины (FMCG)

Управление работой 5-ти дистрибьюторов, поиск партнеров и переговоры с руководством компаний-дистрибьюторов, развитие нумерической и качественной дистрибьюции, тренинги, семинары, презентации с торговой командой, сотрудничество с рекламными агентствами;
организация, проведение национальных и локальных акций в регионе, анализ их эффективности, прогнозирование продаж, мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, создание планов развития региона, организация работы полевого персонала, установление стандартов, частоты посещения розничных и VIP- клиентов в каждом торговом канале, проведение обучающих тренингов, отчетность, создание sales- команды, контроль над товарными остатками дистрибьюторов, финансовый контроль дистрибьюторов, контроль оборачиваемости тары, распределение торгового оборудования между регионами, обеспечение рекламной продукцией. Процесс ежедневного информационного и документооборота. Прогнозирование объема закупок, управление товародвижением, анализ динамики продаж. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, достижение двухсторонней договоренности, подписание договоров, формирование и проведение расчетов по бюджетированию ключевых клиентов. Осуществлять рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта. Осуществляет разработку и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций.
Зона ответственности: Администрирование собственной деятельности – формирование отчетности по проделанной работе, анализ полученных данных, планирование, подготовка и контроль за проведением мероприятий, направленных на увеличение продаж, предоставление внутренней отчетности руководству, планирование продаж ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых. Отчетность о проделанной работе в разрезе планирования продаж. Ответственность за выполнение плана продаж и показателей дистрибьюции.


Освіта

ЗГУ

Менеджер ВЭД, Запорожье
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    эксперт, все офисные программы, 1С бухгалтерия
  • Специалист по продажам, руководитель по продажам (17 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

Англійська — вище середнього


Додаткова інформація

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: : имею знания и богатый опыт общего менеджмента, имею навыки описания, формирования бизнес-процессов и внедрения их, процессов дистрибуции, умею оптимизировать процессы найма и обучения новых сотрудников, специалист по продажам, активная административно - руководящая работа, опыт продаж и ввод в регионы новых торговых брендов, навыки проведения переговоров, построение систем продаж, управление продажами, контроль процессов продаж, подбор персонала. Прекрасно знаю коммерческий рынок Юго-Восточного региона. Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей организации). Понимание коммерческих принципов (умение рассматривать проблемы в терминах издержек и прибылей). Умение оказывать влияние, убеждать (способность к воздействию на других людей с целью добиться от них согласия или изменения поведения). Стратегическое мышление (способность оценить, какое значение будут иметь проблемы, события или деятельность, и к каким последствиям они приведут). Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение). Коммуникативные способности (умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой). Умение создать команду, которая работает на достижение цели, умение правильно определять цель и следовать ей, умение адаптироваться к изменяющимся условиям, умение делать вывод из своих ошибок, умение регенерировать после ошибок и падений, позитивный настрой, готовность брать ответсвенность на себя за результат.


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: