Резюме від 25 жовтня 2022 Файл

Олександр

Керівник контакт-центру

Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Носач Александр Борисович
На позицию: Керівник контакт-центру
Место проживания: г. Киев, Подольский район

Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование Национальный технический университет Украины (КПИ)
Степень - магистр
Апрель 2021- Июль 2022- Национальный менеджер регионального развития, компания Нова Менеджмент, лидер на рынке обязательного технического контроля транспортных средств, в составе более 250 испытательных лабораторий.
Осуществляю личную поддержку крупным региональным клиентам (проведение переговоров, заключение сделки, сопровождение и удержание клиента)
Организовал работу региональных представителей: провел набор и обучение сотрудников по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов в регионах, осуществляю наставничество в их работе, разрабатываю и внедряю успешные маркетинговые стратегии и технологии обслуживания, нацеленные на улучшение бизнес показателей работы специалистов в регионах- объем продаж, прибыль с клиента, удержание существующей клиентской базы, привлечение новых клиентов.
Запустил с «0» проект Колл-центр с задачей активного привлечения новых клиентов и удержания существующей базы.. Повышаю эффективность работы сотрудников Колл-центра через анализ и адаптацию скриптов операторов под целевую аудиторию контакта, обучение специалистов, подготовка скриптов, формирование воронки продаж, эффективное использование человеческого ресурса, применение новых IT продуктов. Осуществляю контроль за выполнением показателя «Конверсия» и прибыльность данного канала.
Результаты работы и достижения:
Увеличил долю рынка компании на 6% при сохранении уровня дохода компании и средней стоимости испытания за счет увеличения продаж в регионах
Повысил конверсию «холодных» лидов с 1% до 8%, «теплых» лидов с 6% до 23 %, изменив скрипты, процессы в работе лабораторий и запустив новый проект – Колл-центр;
Совместно с консультантом компании по обучению разработал обучающие программы для сотрудников, работающих на прямом контакте с клиентом, что привело к снижению оттока клиентской базы на 20%
Июль 2020- Апрель 2021 – АТ «Укрпочта»
Национальный менеджер развития сети
Разрабатывал и внедрял комплексные мероприятия по улучшению работы сети отделений (8 000 шт) – снижение времени ожидания в очереди, увеличение кол-ва обрабатываемых отправлений, оптимизация затрат на содержание отделений за счет оптимизации используемых площадей, улучшение качества обслуживания.
Разрабатывал мероприятия по привлечению новых клиентов (В2В и В2С сегмент), контролировал выполнение целевых показателей региональными дирекциями – объемы продаж и доходов, качество обслуживания в отделениях, запуск новых продуктов.
Курировал проведение программы «Рестайлинг» сети в масштабах Украины (приведение всех отделений к единому стандарту)- согласование локации для нового или перемещаемого отделения, организация работ по приведению отделений к единому визуальному стандарту, оптимизация и эффективное использование площадей, планирование и контроль проведения ремонтных работ, поставок вывесок, мебели и IT оборудования.
Разрабатывал и внедрял новые кросс функциональные бизнес-процессы в работу сети отделений.
В функциональном управлении 24 региональных менеджера
Результаты работы и достижения:
Кол-во обрабатываемых отправлений отделениями Укрпочты увеличилось на 14%,
Доходы от посылок увеличились на 30%, объемы на 22%; доходы от мелких пакетов на 35%, объемы на 14%, на 11% выросло число почтовых переводов, доход от торговли товарами увеличился на 14%
Проведено релокацию 43 отделений с целью повышения эффективности их работы, открыто новых – 85.

Июнь 2019- Июнь 2020- Частный Консалтинг
Клиенты: МТА (национальная сеть магазинов цифровой техники) г. Черновцы
«Атмосфера» (солнечные электростанции и др. ВИЭ) г. Киев
«Justin» (почтовый оператор) г. Киев – развитие франчайзинговой сети с «0»
Запускал проекты с «0». Занимался Подготовка стратегии, разработка и согласование с заказчиком, подготовка Roadmap проекта, фактический запуск проекта
Оптимизация процессов внутри компании с целью обеспечения их наибольшей эффективности.
Аудит работы торговой сети, выявление зон для развития персонала, увеличения объёмов продаж.
Подготовка предложений по развитию продаж (подготовка методологии организации продаж в сегментах B2C и B2B - построение дистрибуции, улучшение работы дилерской сети, организация работы Франчайзи-построение франчайзинговой сети) с последующим аудитом результата и корректирующими действиями.
Разработка системы обучения персонала, его мотивации, активные продажи (Подготовка обучающих программ, проведение аудиторного и полевого обучения)
Результаты работы и достижения:
Увеличение объемов продаж на 30%, увеличены объемы привлечённых средств на 120%, оборачиваемость средств увеличена на 75%, оптимизирован складской запас, внедрена система планирования партнерских продаж.
Разработал программу мотивации для персонала, работающего на прямом контакте с клиентом. Конверсия в магазина сети увеличилась на 30%, сумма среднего чека увеличилась на 25%, активно используется Ap Sell и Cross Sell
Запустил сеть франчайзинговых отделений с «0».
2009- июнь 2019 Vodafone Украина
Эксперт по дистрибуции высшей категории - работа с ключевыми партнерами, Региональный менеджер (регион Киев)
Работа с партнерами
Проводил поиск, развитие и удержание партнеров (подписывал дилерские договора и трехсторонних соглашений). Организовывал открытие новых торговых точек партнерами: поиск и согласование локации, оценка ее потенциала, подготовка плана работ и контроль их выполнения по запуску в эксплуатацию, фактическая оценка эффективности работы торговой точки, при необходимости подготовка корректирующих мероприятий.
Проводил анализ работы партнеров региона (планировал активности, анализировал их эффективность, занимался организацией и контролем их проведения). Готовил и внедрял мотивационные программы для партнеров, организовывал «Активные» продажи с использованием промоутеров
Занимался выведением новых продуктов на рынок, проводил презентации для партнеров, готовил коммерческие предложения
Проводил аудит работы розничной сети с фокусом на: товарный запас, мерчендайзинг, выполнения стандартов качественного обслуживания персоналом.
Работа с торговой командой (FIELD FORCE)
Занимался подбором, обучением, адаптацией сотрудников торговой команды.
Разрабатывал KPI для сотрудников торговой команды, контролировал выполнения плановых показателей торговыми представителями, разрабатывал корректирующие мероприятия в случае не выполнения
Проводил совместные визиты с торговыми представителями, полевое обучение торговых представителей (шаги торгового визита, формирование презентационного навыка, работа с возражениями, борьба за лучшую полку, мерчендайзинг и т.д.).
Результаты работы и достижения:
Проведен полный перезапуск монобрендовой розницы. В результате розница Киева была признана лучшей сетью в операторском бизнесе Украины.
Организация работы дилеров и дистрибуторов была признана лучшей в группе компаний МТС.
- Награждался как «Лучший эксперт по дистрибуции»
- Сертифицированный аудитор системы менеджмента качества ISO 9001

2005–2009 «UMC» - МТС- Vodafone Украина
Региональный менеджер по работе с мультибрендовыми партнерами, регион Центр (Киевская, Винницкая, Житомирская, Черниговская, Черкасская области)
Занимался организацией, развитием, контролем работы дилерской сети – привлечение новых партнеров (подписание дилерских договоров), увеличение кол-ва торговых точек, выполнение партнерами договорных обязательств, проводил совместно с партнерами маркетинговые активности, направленные на увеличение продаж продукции компании.
Организовывал, координировал и контролировал работу супервайзеров, мерчандайзеров обслуживающих дилерские торговые точки. Подбор, обучение, аудит работы полевой команды.

2003 –2005 «UMC» Начальник отдела продаж (Ведущий эксперт по продажам) собственная розница (Киевская, Винницкая, Житомирская, Черниговская, Черкасская области)
Занимался организацией, развитием, контролем работы сети собственных магазинов компании, подбор, обучение персонала, разработка системы мотивации, распределял ресурсы для организации оптимального процесса работы с клиентами
Отвечал за выполнение целевых показателей магазинами компании

Профессиональные навыки: опыт проведения эффективных переговоров различного уровня сложности (от мидл менеджмента компании до собственников бизнеса); опыт подбора, обучения, управление командой (постановка целей и задач, формирование KPI, анализ эффективности работы сотрудников и введение корректирующих мероприятий); проектный менеджмент, стратегии, маркетинг, обширное знание бизнес-процессов
Технические навыки: уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint-свободно, Б24), водительское удостоверение.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: