Резюме від 24 лютого 2024 Файл

Анастасия

Администратор ресторана

Вік:
29 років
Місто:
Вінниця

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме
Ушаковой Анастасии Анатольевны
Дата рождения: 12.04.1995
Город: Николаев,Винница
Моб. телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Основные данные:
Желаемая должность: Администратор ресторана, старший официант
Желаемая заработная плата : 10000 - 15000
Занятость: постоянная
Опыт работы: от 3 лет
Иностранные языки: английский
Семейное положение: замужем,есть дети (4 года)

Опыт работы:
09.2022 - 02.2023
Українська культурна кнайпа "ВізТаВіз "
Администратор
• встреча и размещение гостей (принятие резервов и предзаказов)
• обеспечение порядка в зале (распределение и назначение ответственного по каждому пункту чек-листа рабочего дня)
• работа с гостями ресторана
• контроль использования материально-технических ресурсов (выдача хоз. средств, составление списка заказа, составление списка прихода и расхода)
• умение в составлении гибких графиков для работы персонала, отслеживания рабочего времени персонала, составления табеля
• принятие мер по решению конфликтных ситуаций, работа над претензиями и замечаниями гостей
• соблюдение санитарных требований к залу и подсобным помещениям ресторана, соблюдения чистоты и порядка на рабочем месте
• работа с персоналом (обучение, стажировка, контроль знаний)
• контроль приема заказа, контроль правильной отдачи заказов (блюд и напитков), время приготовления
• проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов

11.2021 - 02.2022
Магазин "Суши Весла"
Продавец кассир
• обслуживания покупателей согласно стандартам компании
• контроль использования материально-технических ресурсов (выдача хоз. средств, составление списка заказа, составление списка прихода и расхода)
• соблюдение санитарных требований к залу и подсобным помещениям предприятия, соблюдения чистоты и порядка на рабочем месте
• работа с персоналом (обучение, стажировка, контроль знаний)
• работа с поставщиками (составление списка заказа,приём товара и расчёт)
• проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов и остатков продукции

03.2019 - 04.2022
Декретный отпуск

08.2018 — 10.2018
Ресторан «Daily Together»
Администратор
• встреча и размещение гостей (принятие резервов и предзаказов)
• обеспечение порядка в зале (распределение и назначение ответственного по каждому пункту чек-листа рабочего дня)
• работа с гостями ресторана
• контроль использования материально-технических ресурсов (выдача хоз. средств, составление списка заказа, составление списка прихода и расхода)
• умение в составлении гибких графиков для работы персонала, отслеживания рабочего времени персонала, составления табеля
• принятие мер по решению конфликтных ситуаций, работа над претензиями и замечаниями гостей
• соблюдение санитарных требований к залу и подсобным помещениям ресторана, соблюдения чистоты и порядка на рабочем месте
• работа с персоналом (обучение, стажировка, контроль знаний)
• контроль приема заказа, контроль правильной отдачи заказов (блюд и напитков), время приготовления
• проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов

08.2017 — 02.2019
ПАБ «Хмельной Патрик»
Старший официант
• встреча и размещение гостей (по необходимости принятие резервов и предзаказов)
• обеспечение порядка в зале (распределение и назначение ответственного по каждому пункту чек-листа рабочего дня)
• работа с гостями ресторана
• контроль использования материально-технических ресурсов (выдача хоз. средств, составление списка заказа, составление списка прихода и расхода)
• умение в составлении гибких графиков для работы персонала, отслеживания рабочего времени персонала, составления табеля
• принятие мер по решению конфликтных ситуаций, работа над претензиями и замечаниями гостей
• соблюдение санитарных требований к залу и подсобным помещениям ресторана, соблюдения чистоты и порядка на рабочем месте
• работа с персоналом (обучение, стажировка, контроль знаний)
• контроль приема заказа, контроль правильной отдачи заказов (блюд и напитков), время приготовления
• обеспечение полного цикла обслуживания гостей в соответствии с внутренними правилами заведения, с целью достижения максимального удовлетворения гостей и увеличения доходов ресторана
• обеспечение высокого уровня облуживания мероприятий банкетного и фуршетного типа, кофе-пауз, выездных мероприятий, шведской линии завтраков
• проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов

08.2015 — 08.2017
ПАБ «Хмельной Патрик»
Официант
• встреча и размещение гостей
• обеспечение порядка в зале
• обеспечение полного цикла обслуживания гостей в соответствии с внутренними правилами заведения, с целью достижения максимального удовлетворения гостей и увеличения доходов ресторана
• обеспечение высокого уровня облуживания мероприятий банкетного и фуршетного типа, кофе-пауз, выездных мероприятий, шведской линии завтраков
• проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов
Образование:
2017-2019 - Черноморский национальний университет имени Петра Могилы (г.Николаев), факультет компьютерних наук, специальность «Интелектуальные системы принятия решений», (дневная форма обучения)
2013-2017 - Черноморский национальний университет имени Петра Могилы (г.Николаев), факультет компьютерних наук, специальность «Интелектуальные системы принятия решений», диплом бакалавра (дневная форма обучения)
Профессиональные навыки:
• Опытный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, Power Point
• Умение работать с программой SERVIO, Iiko
Личные качества:
• быстрая обучаемость
• внимательность
• добросовестность
• грамотная речь
• инициативность
• коммуникабельность
• оптимизм
• организаторские способности
• ответственность
• порядочность
• пунктуальность
• стрессоустойчивость
• честность
• энергичность
• умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях
• умение находить общий язык с клиентами
• умение работать в команде

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: