Резюме від 19 лютого 2024 Файл

Татьяна

Менеджер, керівник з продажу, керуюча

Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 2 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Ярославская Татьяна Витальевна
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»). Viber: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E -mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование : высшее. Годы обучения: 1999-2004 г.
ЧГП университет им. Т.Г. Шевченко, кафедра химии и биологии, факультет химико-биологический. Диплом специалиста.
Опыт работы :
Июнь 2004 г. - лаборант хим. анализа 4 разряда в центральной заводской лаборатории предприятия ЗАЗ.
Обязанности:Отбор и анализ сточной воды. Контроль всех хим. показателей качества воды (в т.ч. ГДК). Контроль воды на выходе производства. Приготовление и проверка хим. реактивов. Ведение документации согласно нормативных документов. Работа на ПК.
Дополнительная занятость: официант в кафе Мастер Кук.
обязанности: прием заказов от посетителей, сервировка стола. Приготовление различных блюд. Оформление зала. Подготовка к праздничным мероприятиям. Выполнение распоряжений и поручений администратора.
Март 2005 г. - инженер 2-ой категории теплосилового цеха на заводе ЗАЗ, г. Чернигов.
Обязанности:отбор и анализ производственной сточной воды на предприятии, контроль и очистка воды от примесей, различных хим. соединений. Подача переработанной и обеззараженной производственной воды в отстойники. Приготовление хим. реактивов.
Проведение инструктажей по технике безопасности. Обучение персонала. Работа с нормативными документами. Экспериментирование новых методов анализа.
Дополнительная занятость : администратор в кафе Мастер Кук.
Обязанности :встреча и размещение гостей, обучение персонала. Решение конфликтных ситуаций. Организация эффективной работы в кафе. Руководство персоналом (составление графиков работы, контроль рабочих процессов, соблюдение стандартов заведения ). Разработка проведения торжественных мероприятий. Контролировать работу и порядок в зале.
Январь 2006 г. -специалист по учету нефтепродуктов на нефтебазе №1 г. Чернигова.
Обязанности :компьютерная обработка документов сети АЗС г. Чернигова, сверка и написание новых отчетов -квартальных, месячных и т.д., и отправка в экономический отдел нефтебазы для следующей обработки. Контроль нефтепродуктов и контроль остатков.
Июль- 2006 г. - химик ІІ категории лаборатории мониторинга вод и почвы. Черниговская гидро – геологомелиоративная экспедиция.
Обязанности: хим. анализы воды из рек, водоёмов, колодцев и скважин г. Чернигова и Черниговскойобласти. Микробиологические анализы воды из колодцев и скважин. Хим. анализы почвы, отобранной в различных створах г. Чернигова и Черниговской области. Построение калибровачных графиков. Работа с различной нормативной документацией, методиками. Обработка данных на ПК, составление графиков в Excell, отправка электронных писем. Математическая обработка данных.
Август 2013 – Октябрь 2015 г. :химик 1-ой категории лаборатории мониторинга воды и почвы. Черниговская гидрогеолого-мелиоративная экспедиция.
Обязанности: хим. анализы воды и почвы. Составление калибровочных графиков. Проведение инструктажей.
Переведена в Деснянское бассейновое управление химиком 1-ой категории в связи с ликвидацией организации.
Обязанности: хим. анализы воды и почвы ( рн, железо, марганец, фосфор , калий, натрий, марганец, алюминий и другие показатели). Договорные работы. Ведение документации согласно нормативным документам. Работа на ПК. Составление отчетов - месячных и квартальных.
Ноябрь 2015 – Август 2017 г. Заместитель директора магазина. ( продукты питания, товары для дома).
Должностные обязанности : инвентаризация. Составление графика работы и отпусков сотрудников, проведение планерок и совещаний . Командировки. Проведение семинаров и тренингов . Адаптация новых сотрудников в коллективе. Организация работы в коллективе. Мотивация и контроль персонала. Проведение акций , и различных мероприятий (для сплоченности коллектива). Заполнение необходимых отчетов. Формирование плана продаж и выполнение плана отделом. Работа с поставщиками. Участие в бонусной и скидочной политики компании. Ведение, поддержание и развитие клиентской базы ; анализ рынка и сбор информации о клиентах. Работа с поставщиками, заказ продуктов. Решение конфликтных ситуаций. Контроль просрочки товаров. Контроль сроков годности товаров. Сохранность ТМЦ. Переоценка, уценка товаров. Работа на увеличении прибыли.
Сентябрь 2017-Ноябрь 2017 г. Мастер цеха ТОВ « Ясен».
Должностные обязанности :составление графика работы и отпусков сотрудников. Инвентаризация . Контроль качества выпускаемой продукции. Проведение инструктажей по технике безопасности. Заполнение необходимых отчетов. Выполнение плана по выпускаемой продукции. Заказ сырья.
Декабрь 2017- Октябрь 2018 г . Директор магазина. ( продукты питания, товары для дома).
Должностные обязанности :выполнение плана по продажам. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами, поступающими обращениями. Мониторинг рынка. Проведение презентаций. Проведение семинаров и тренингов. Инвентаризация. Работа с поставщиками. Заказ продукции. Составление графика работы и отпусков сотрудников. Прийом и увольнение на работу сотрудников. Работа с документацией. Решение конфликтных ситуаций.
Выполнение плана по выторгу . Сохранность ТМЦ.
Ноябрь 2018 - марта 2019 г. ВТС-групп. Оператор коммуникационных услуг.
Должностные обязанности :консультирование клиентов по банковским продуктам. Российский банк «Открытие» .
Апрель 2019-Январь 2020 г. Руководитель отдела продаж.
Должностные обязанности : подбор, адаптация и обучение сотрудников. Выполнение плана по продажам. Мониторинг рынка. Составление графика работы и отпусков. Работа с поставщиками. Проведение семинаров и тренингов по продажам. Ведение отчетности и документации. В2В, В2С- продажи.
Январь 2020-Март 2020 ( 23. 01.2020-18.03.2020). ТОВ «Арго». Менеджер по продажам.
Должностные обязанности :выполнение плана по продажам. Консультирование по ассортименту. Работа с возражениями. Проведение презентаций. Работа с поставщиками. Инвентаризация.

Апрель 2020. - Сентябрь 2021- Руководитель отдела продаж.
Должностные обязанности : выполнение плана по продажам, проведение тренингов по продажам, работа с поставщиками.
Октябрь 2021- Август 2022. ТОВ «Сейлс Менеджмент» .
Менеджер по продажам
Должностные обязанности : работа с возражениями, консультирование клиентов, выполнение плана по продажам, продажа товаров для дома и бытовая химия.
Сентябрь 2022-работаю сейчас. Менеджер по продажам.
Должностные обязанности : консультирование клиентов, интернет продажи, работа с возражениями.
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); 1С.
Знание языков: русский и украинский - свободно.
Дополнительная информация: коммуникабельная , ответственная , инициативная, целеустремленная, решительная.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: