Резюме від 7 березня 2023 Файл

Дмитрий

Руководитель отдела ВЭД

Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Сирченко Дмитрий Анатольевич

Возраст: 40 лет
Украина, г. Днепропетровск, Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), e mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Квалификация
Большой опыт работы в ВЭД (экспорт и импорт), Сертификации, так же в продажах и маркетинге. Опыт управления коллективом, в сферах связанных с продажами и закупками товаров медицинского назначения, стройматериалов и автомобилей. 2-х летний опыт работы в банковской сфере. Опыт работы в национальной дистрибьюторской компании.

Цель

Получение должности такой как: руководитель отдела ВЭД/развития, руководитель направления/проекта, начальник отдела, коммерческий директор,.
Опыт работы:

01.12 г – по наст время

РУКОВОДИТЕЛЬ отдела закупок, корпорации «SV corporation» в состав которой входят ООО «Торговый дом Вега» (национальная дистрибьюторская компания), ООО «МЕДПЛАСТ» (завод производитель), Медтехника «ORTOSMART» (сеть медтехник)

Специализация компании:
Дистрибуция товаров медицинского назначения в Украине. Производство товаров медицинского назначения на территории Украины.
Основные обязанности:
* Организация работы отдела «ВЭД»
* Планирование закупок, контроль графика платежей и поставок;
* Организация импорта/экспорта для компании (Китай, Тавань, Европа);
* Контроль производства товаров под собственной торговой маркой компании ОЕМ
* Контроль и согласования маркировки, упаковки, дизайна и.т.п.
* Подготовка всех типов документов необходимых для таможни и розницы.
* Работа с перевозчиками;
* Переписка с поставщиками, контроль загрузок, документация, инструкции, оплаты;
* Ведение документации (Бюджет, Календарь поставок, план закупок); ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками;
* Регистрация МОЗ и сертификация продукции в г.Киев.
* Организация и проведение встреч на выставках и производствах Китай, Германия, ОАЭ.

Количество подчиненных: 4 человека.
Штат компании: 500 человек.

10.11 г -01.12 г
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ (БРЕНД МЕНЕДЖЕР), корпорации «Купеческий Дом»

Специализация фирмы:
Дистрибуция товаров медицинского назначения в Украине с странах СНГ.
Основные обязанности:
* Организация работы по повышению лояльности к продукции в торговой сети и больницах
* Формирование команды медицинских представителей в дистрибьюторской сети по направлению ортопедия (отбор персонала, организация работы, контроль выполнения, премирование, проведение семинаров и тренингов).
* Организация и проведение выставки продукции в «ОАЭ» ARAB Health 2012.
* Организация и проведение выставки в г. Киев «Здравоохранение 2011».
* Организация маркетинговых мероприятий по продвижению товаров
* Контроль работы торговой команды в регионах
* Постановка спецзадач маркетологам и медицинским представителям в регионах
* Проведение рекламных компаний, Индивидуальная работа с ключевыми клиентами.
* Ведение документации; ведение переговоров;
Количество подчиненных:28 человек.
Штат компании: 1000 человек.

07.11 г -10.11 г
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ТМ «МЕДТЕКСТИЛЬ» завода производителя ООО «ТЕХНОМЕДИКА» входящего в состав корпорации «Купеческий Дом».

Специализация фирмы:
Производство и продажа бандажной продукции в Украине и за рубежом.
Основные обязанности:
* Организация продаж продукции завода с нуля; B2B,B2C;
* Ведение документации; ведение переговоров, заключение договоров с покупателями;
* Построение розничной сети по продажам продукции завода
* Организация продаж в Россию
* Организация работы по проведению выставки «PHARMComplEX 2011» в г. Киеве
Количество подчиненных:2 человек.
Штат компании: 1000 человек..
12.08г – 07.11г
нач.отдела.продаж. ЧП «СтРОЙМИРЦЕНТР», г.Днепропетровск
Специализация фирмы:
Продажа стройматериалов в г. Днепропетровске и области.
Основные обязанности:
* Организация работы торгового отдела; B2B,B2C;
* Индивидуальное сотрудничество с прорабами и руководителями.закупок юр.лиц.
* Ведение документации; ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками;
* Организация работы на участке заказчика (Краз, кран, доставка стройматерьялов) грузчики)
* Проведение рекламных компаний;
* Закупка стройметериалов под спецзаказ покупателя;
Количество подчиненных: 3 человека.
Штат компании: 20 человек

07.06 г - 10.08 г

нач.отдела.продаж. ООО «Автопарк Люкс», г.Днепропетровск, ул. Наб. Победы,
Специализация фирмы:
Торговля автотранспортными средствами и послепродажное обслуживание (СТО, запчасти) (Украина).
* Организация работы отдела продаж; Продажа автомобилей (B2C, B2B); Агрессивные продажи в условиях повышенной конкурентности.;
* Поиск поставщиков; Оперативный поиск автомобилей под заказы салона;
* Взаимодействие с ГАИ, страховыми компаниями, банками; Постановка авто на учет в МРЭО, прохождение ТО;

ЗАМ. директорА по развитию. ООО «Автопарк Люкс»,
* проведение переговоров и заключение договоров на поставку, и покупку автомобилей (Дубай ОАЭ, США, Китай) выставки (Москва, Киев);
* Организация работы новых направлений в компании: «Автокредит», «Люкс авто».
* Развитие сети продаж (7 автосалонов)
* Разработка идей для повышения эффективности работы.
* Постановка задач и распределение обязанностей.

Количество подчиненных: 12 человек.
Штат компании: 150 человек.
Мотив увольнения: нестабильное положение фирмы на рынке в период кризиса.

04.04 г – 07.06 г

экономист управления финансирования междуранодной торговли документарных операций в кб “ПРИВАТБАНК”, г. Дн-ск, ул. Наб. Победы, 32.
Специализация фирмы:
Предоставление услуг финансирования международной торговли (финансирование экспорта (подтверждение аккредитивов), импортное финансирование "до отгрузки", пост-импортное финансирование, финансирование отсрочки платежа и т. д.);.
Основные обязанности:
* Авизование аккредитивов, гарантий экспортеру;
* Документооборот в рамках проводимых операций (составление/проверка документов сопровождающих торговую сделку - коммерческие счета, векселя, транспортные документы (Bill of Lading, CMR, Air Waybill, Rail Waybill), FCR, сертификаты происхождения, качества, количества, страховые документы, ГТД, и т. д); Деловая корреспонденция с инобанками (англ.);
* Осуществление SWIFT-платежей.
Количество подчиненных: 0 человек.
Штат компании: 15 человек.
Мотив увольнения: интересное предложение в новой сфере деятельности

Образование
1999 – 2004
Институт Экономики при Днепропетровском Национальном Горном Университете по специальности менеджер ВЭД.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Предоставлю по требованию со всех мест работы.

Личные ДАнные

Родился 22 марта 1982 года. Женат, есть ребенок .

Дополнительная
информация
* водительские права категории “В”, стаж вождения – 23 года;
* владение ПК в объеме уверенного пользователя;
* английский - выше среднего уровня;
* наличие загранпаспорта;
* К поставленным задачам отношусь ответственно и креативно, с радостью и благодарностью воспринимаю все новое в моей жизни, люблю общаться и взаимодействовать с людьми, мне очень нравиться разностороннее развитие и работа над собой.
* Увлечения такие как: пешие прогулки, велосипед, музыка,каяки-байдарки, йога, философия и многое другое.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: