Резюме від 4 березня 2024 PRO

Наталья

Менеджер по продажам (правый берег), 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по продажам

з 04.2020 по 02.2022 (1 рік 10 місяців)
Matroluxe, Київ (Легка промисловість)

- Предоставление консультаций,в выборе матрасов, мягкой мебели, корпусной мебели и аксессуаров.
- Оформление заказов в Чек бокс.
- Работа в Ехсel, Word, 1C.
- Передача и оформление заказов на производство.

Менеджер по продажам

з 01.2014 по 01.2017 (3 роки)
Кристоф Дом мебели, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

- Активные продажи, в торговом зале, мягкой мебели для дома офиса, ресторанов, кафе, выполнение нестандартных решений
- Прием заказа, и подальшее его сопровождение, передача заказа на фабрику

Менеджер по продажам

з 01.2011 по 01.2013 (2 роки)
Менеджер по продажам «Флеш» в ТЦ «4-room», Киев (Мебель)

- Прием и офомление заказов в 1 С, виписка счетов,
-Консультирование клиентов в торговом зале,
-Работа по каталогам, с детской мебелью ТМ "Чилек"Турция, и польскими брендами,
-Активные продажи,
-Целенастроенность на результат,
- Проведение переучета в торговом зале, инвентаризация товаров,
- Контроль наличия ценников и т .д.

Освіта

КУНУК

Социолог, Киев
Вища, з 1997 по 2002 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Курс МБА

2009

Знання і навички

Пользователь ПК Знание инструментов проведения маркетинговых исследований

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Маркетолог, специалист по работе с клиентами

- Формирование баз данных клиентов. Работа с клиентами;
- Мониторинг цен конкурентов в торговых сетях;
- Продвижение брендов, разработка акций по увеличению продаж.
- Проведение рекламных кампаний в СМИ
- Мониторинг СМИ и ТВ каналов
- Опыт написания статей для сайтов, новостных лент, поздравительных текстов, тексты для радио рекламы;
- Обширная база подрядчиков рекламно- маркетинговых услуг;
- Опыт работы с рекламными, брендинговыми агентствами;
- Маркетинговые исследования, анализ деятельности конкурентов

15.06.2009-15.06.2010Руководитель отдела директ маркетинговых проектов.Директ-маркетинговая компания «Метродом».
Обязанности:
Руководитель отдела
- Организация отдела, развитие и контроль
-Разработка стратегии продвижения компании и ее продукта;
- Организация рекламных кампаний и рекламных бюджетов;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Организация и проведение акций, программ лояльности и других маркетинговых мероприятий;
- Проведение анализа эффективности проведённых мероприятий, аналитических отчётов и прогнозов;
- Создание колл-центра на базе компании «Метродом», дальнейшее продвижение услуг данного направления, разработка концепции продвижения, формирование эффективной ценовой политики с учетом деятельности конкурентов;
- Организация центра продаж. Обучение операторов;
Управление маркетингом компании:
- Продвижение бренда компании «Метродом»,
- Мониторинг СМИ, услуг конкурентов,
- Разработка комплексных предложений, программ лояльности для клиентов, посредством директ-маркетинговых услуг нашей компании,
- Организация встреч, переговоры с заказчиками,
- Создание корпоративного сайта компании www.metrodom.com.ua, управление и наполнение сайта информацией, новостями, статьями.
- Привлечение целевых заказчиков, международная бизнес школа «МБА», страховые компании и другие,
- Разработка бизнес- плана проекта интернет-магазина, оценка привлекательности бизнеса, оценка доходности, определение точки безубыточности, создание имени для интернет – магазина www.podarkivsem.com.ua и дальнейшие рекламные мероприятия по продвижению.


Маркетолог по развитию сети супермаркетов «Еко-маркет»
Июнь 2007-октябрь 2008 г. г. Киев

В обязанности входили:
-Сбор и анализ маркетинговой информации о конкурентах.
-Анализ и постоянный мониторинг конкурентной среды, сегментация рынка, определение целевой аудитории.
-Исследование городов и отдельных микрорайонов на предмет целесообразности вхождения на рынок.
-Проведение маркетинговых исследований на предмет целесообразности освоения земельных участков и объектов недвижимости.
-Разработка предложений по программам лояльности для клиентов.
-Изучение транспортных потоков и их влияния на торговлю в городе.
-Определение границ локального рынка, влияние соседних рынков.
-Определение географического, центра активности населения.
-Исследование территории прилегающей к торговым точкам.
- Организация маркетингового исследования по качеству удовлетворенного спроса по ассортименту товарной категории в сети «Еко-маркет».
- Проведение тендера в выборе аутсорсинговой исследовательской компании и дальнейшая реализация комплекса маркетинговых задач.

Маркетинг узнаваемости бренда и уровня лояльности к бренду.

Маркетинговые исследования узнаваемости бренда среди покупателей и жителей.
•Мониторинг цен конкурентов.
•Мониторинг рынка и чеков конкурентов.
•Мониторинг ритейла Украины.


Декабрь –2005- июнь 2007 гг.
Ресторанная группа «Фишка» рестораны: «Меланж», «Фондю бар», клуб-ресторан «Формула», гостиничный комплекс «Чабаны»
Киев.
Маркетолог
Обязанности:

- изучение мнения потребителей, анализ предпочтений гостей заведения, проведение маркетинговых исследований.
- аудит качества сервиса ресторанов, методом таинственного покупателя.
- тестирование эффективности рекламы, методом фокус групповых дискуссий среди целевой аудитории.
- разработка рекомендаций касательно концепции заведений.
- разработка, планирование и размещение рекламы для сети ресторанов (Фондюбар, Меланж, Формула, Чабаны).
- исследования (конкурентов, неудовлетворенного спроса, потребителей, покупательского поведения; тестирование рекламы и т.д.)
- организация антикризисных мероприятий для низкорентабельных заведений, с целью выведения их в зону окупаемости,
- разработка программ лояльности для посетителей заведений.
- организация мероприятий по привлечению новых клиентов ресторане «Фондюбар»
- проведение фокус групп среди целевой аудитории с целью оценки эффективности рекламный компании заведений «Фондюбара».
Функциональные обязанности для сети заправок «КЛО»
- Мониторинг узнаваемости бренда сети заправок «КЛО»
- Проведение тендера на выбор компании по реализации маркетингового исследования.
- Разработка и координация работы с компанией «TNS» по проведению данного исследования.
- Проведение экспертного опроса «Оценка применения и целесообразность освоен

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: