Резюме від 4 квітня 2023 Файл

Юлія

Електронік

Місто:
Вільногірськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Кузнецова Юлия Александровна
Дата рождения: 07.03.1992г.
Гражданство: Украина
Город: Вольногорск
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Skype: pitetulka
Почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель
полная занятость, удаленная работа

Опыт работы
- 2010 - 2011 Сеть магазинов «Prostor»
Должность: продавец – консультант, кассир

- 2013 - 2017 ООО «PullSky»
Должность: начальник отдела обеспечения

Обязанности:
•Транспортная логистика (организация доставки и отправки продукции: поиск транспорта, отслеживание груза, решение и контроль рабочих моментов);
•1С: ведение складского учета, заказ продукции по результатам остатков, создание и оформление приходных накладных, формирование корректировочных накладных, обработка заказов, учет склада и других материальных ценностей
•Аналитика. Формирование заказов исходя из остатков и расходов. Анализ рынка. Ведение статистик по своему отделу.
• Работа с поставщиками. Поиск поставщиков с выгодными условиями. Снижение цен. Контроль оплат поставщику.
• 2017 – 2018 Ломбард «КЕШ»
Должность: кассир – оценщик
Обязанности:
• 1С: ведение клиентской базы, проведение продаж и учет:
• Оценивание изделий из драг. металлов и техники;
• Ведение книги КУРо, кассовой дисциплины;
• Сдача отчетов – таблиц;
• Работа с клиентами. Обслуживание и консультация.

- 2018 по н.в. магазин «Мясной»
Должность: Бухгалтер
• Ведение кассовой дисциплины, принятие касс, подготовка инкассации, введения расходов магазина, создание приходных накладных;
• Заполнение табеля выходов, выдача заработной платы;
• Учет магазина. Пересчет остатков, проверка отчетов о продажах и движения товаров;
• Еженедельная сдача отчетов о продажах и остатков при инвентаризации.
• Ведение ДДС

Профессиональные навыки и знания
•Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet, Skype
•Грамотная устная и письменная речь
•Владение оргтехникой, сканер
•1С
•Easy Ceiling
Прочее
•Желание обучаться, получать новый опыт работы. Знакомство с новыми людьми.
•Замужем, ребенок 2011 г.р.

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: