Резюме від 9 квітня 2023 Файл

Наталія

HR-менеджер, бухгалтер

Вік:
52 роки
Місто проживання:
Суми
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

40030, Украина, г. Сумы
ул. Д. Коротченко, д.2, кв.112
конт. тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Гафыкина Наталья Владимировна
В моем лице Ваша компания найдет энергичного, коммуникабельного, ответственного, порядочного сотрудника c
возможностью переезда.
Дата рождения: 24 декабря 1971г.
Цель: Получить постоянную, официальную работу в Вашей компании.
Использовать в полном объеме свои теоретические и практические знания в пользу компании.
Опыт работы: 2023-2021г.г. ООО «Сандора» (производство и прямая дистрибуция продуктов питания) Специалист бюро по управлению и контролю ключевых данных поставщиков
• проверка, согласование и внесение в 1С: договоров, дополнений, ДС, протоколов разногласий с поставщиками и покупателями услуг/работ/товаров;
• согласование цен, скидок, спец.цен для контрагентов и установка их в 1С;
• согласование и установка типа цен (ТЦ) в 1С;
• создание и изменение справочников, элементов справочников в 1С;
• подготовка и предоставление документов для проверки аудитоской компанией
2021-2010г.г. ООО «Сандора» (производство и прямая дистрибуция продуктов питания)
Старший бухгалтер
• заключение договоров с поставщиками услуг/работ/товаров для филиала: поиск компаний, анализ цен, переговоры, подготовка документов для заключения договорных обязательств, согласование договоров на всех уровнях согласно политик компании;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• оперативное отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
• безошибочное ведение бухгалтерского учета согласно требованиям действующего
законодательства и учетной политики предприятия;
• контроль за правильностью поступления и проведения первичной документации;
• поступление, перемещение, списание готовой продукции;
• списание продукции на представительские расходы и в рекламных целях, контроль предоставления обоснований для списания;
• оформление документов по списанию брака в Подразделении;
• сверка, расчет и оплата маркетинговых услуг;
• контроль за соблюдением кассовой дисциплины ( 11 кассовых аппаратов);
• ведение складского учета готовой продукции, МБП, ТО, РОS материалов;
• учет перемещения ОС, прочих необоротных активов и МБП, закрепленных за каждым материально-ответственным лицом Подразделения;
• проведение инвентаризаций и отражение результатов в 1С (оприходования, списания, ввод в эксплуатацию)
• отражение взаиморасчетов с поставщиками услуг Подразделения;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженностью с поставщиками услуг и покупателями;
• печать актов сверок и контроль их возврата;
• проведение авансовых отчетов;
• подготовка и составление затратного бюджета региона;
• соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия, выполнение требований действующих на предприятии политик и других внутренних нормативных документов;
• начисление фактических затрат;
• закрытие финансового периода в требуемые компанией сроки;
• замена сотрудников на время отпусков и б/л(товаровед, кассир);
• составление графика работы сотрудников, учет рабочего времени
2010 – 2009 г.г. ООО «ТД Альтера» (производство и прямая дистрибуция алкогольных напитков)
Старший бухгалтер
▪ внесение договоров новых контрагентов в базу 1С;
• ведение складского учета готовой продукции, POS материалов, материалов, МБП;
• проведение инвентаризаций;
• ведение учета расчетов с подотчетными лицами;
• ведение учета расчетов с поставщиками\покупателями работ/услуг/товаров;
• ведение учета кассовых операций;
• ведение учета расчета с покупателями;
• предоставление актов ТА для сверок с покупателями;
• проверка отчетов об использовании денежных ср-в, для компенсации расходов на ГСМ;
• составление заявок на наличные и безналичные расходы региона;
• подготовка и составление затратного бюджета региона;
• обеспечение жизнедеятельности офиса; кадровое делопроизводство
2009г. ПП «Зевс» (производство и прямая дистрибуция алкогольных напитков) – не официально
Старший бухгалтер
• внесение договоров новых контрагентов в базу;
• ведение складского учета готовой продукции, POS материалов;
• проведение инвентаризаций, выведение результатов и предоставление инвентаризационной описи;
• ведение учета расчетов с поставщиками/покупателями услуг/работ/товаров, подотчетными лицами;
• предоставление актов ТА для сверок с покупателями;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• кадровое делопроизводство.
2008- 2006 г.г. Сумское отделение ООО «Спожив Сервис» ТМ «Центр кредит»
(кредитование населения)
Офис-менеджер/Помощник руководителя
• составление графика работы сотрудников, учет рабочего времени;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• подготовка и проведение собраний;
• предоставление в ГО компании еженедельных отчетов;
• проверка полноты и правильности формирования кредитных дел и своевременная их передача в ГО компании;
• составление актов приема – передачи основных средств, при закрытии КП или смене материально-ответственного лица, принимала участие в ежегодной инвентаризации основных средств и малоценных необоротных материальных активов;
• контроль за своевременным получением и отправкой в ГО компании счетов, накладных, актов сверок и актов приема-передачи выполненных работ от контрагентов;
• кадровое делопроизводство;
• документооборот;
• создание актов приема-передачи документов в разрезе подразделений;
• контроль за исполнением приказов, распоряжений, служебных записок начальниками отделений;
• предоставление информации клиенту о кредитных продуктах компании;
• заключение и оформление договоров на кредит;
• прием платежей.
2006-2005г.г. Сумской филиал фирмы «Союз Виктан Трейд»
(производство и прямая дестрибуция алкогольных напитков)
Бухгалтер - операционист отдела бухгалтерии
• ведение первичной документации бухгалтерии (проверка договоров, лицензий, налоговая документация, доверенности, архив…);
• приход и расход товара (внесение данных в базу 1С);
• подготовка документов на вывоз товара;
• работа с клиентом (предоставление информации о товаре и оформление документации).
2005-2004г.г. маг. «Диамант» (реализация ювелирных изделий) – не официально
Бухгалтер - операционист отдела бухгалтерии
• работа с поставщиками;
• приход и расход товара (внесение данных в базу 1С);
• движение товара (уценка, перемещение, остатки…);
2004-2001г.г. ООО «Будинформ» (ранее АООТ «Аграрник»)- (оптовая и розничная
реализация продуктов питания и алкогольных напитков)
Оператор ПК отдела розничной реализации продукции
• работа с клиентом (предоставление полной информации о товаре и оформлении документации на получение товара);
• набор заявок;
• оформление витрины (выкладка товара, ценники, контроль за сроками реализации).
Специалист отдела качества и сертификации продукции
• следила за сроками реализации товара;
• работала с сертификатами и качественными удостоверениями на товар ( контроль соответствия качества и сроков товара с сертификатами и качественными удостоверениями).

Образование: 1989-1991г.г. Сумское медицинское училище. Специальность: медицинская сестра
2006г. Учебный центр ТОВ «ИнтерКОМ»
Профессия: компьютерные технологии в бухгалтерском учете и аудите
со знанием программы 1С:Предприятие
Профессиональные Опыт работы с компьютером: Windows, Word, Excel, Internet, Outlook
навыки и знания: Знание программы 1С-Предприятие (7 и 8 версии). Владение оргтехникой: факс, копировальное оборудование, офисная АТС.
Награды: Признана лучшим офис - менеджером компании ООО «Спожив Сервис» ТМ «Центр
Кредит» по Украине за 2007 год и награждена памятным дипломом и денежной премией.

Прочее: Не курю, легко обучаюсь, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, не люблю сидеть без дела.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: