Резюме від 27 квітня 2023 Файл

Андрій

Менеджер служби підтримки

Вік:
25 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

СУБОТИН Киев
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
АНДРЕЙ [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

АНАТОЛЬЕВИЧ Дата рождения 21.10.1998

ЦЕЛЬ
На данный момент ищу вакансию технического специалиста первой линии поддержки.
Желаемый уровень заработной платы от 16 000.
Сейчас занимаюсь самообучением по написанию простых запросов SQL. Овладел
базовыми теоретическими знаниями по:
 Жизненному циклу ПО.
 Написанию простых SQL запросов.
 Описанию бизнес-процессов.
 Сбору и описанию требований.
 Принципам построения реляционных баз данных.
На новой вакансии ожидаю развития своих навыков понимания сбора требований и их
формализации, описания и оптимизации бизнес-процессов.
Готов активно обучаться новым навыкам для соответствия требованиям работодателя.

НАВЫКИ
Профессиональные навыки:
 Владею навыками
 Владею навыками системного подхода администрирования
к решению технических проблем, бухгалтерского ПО M.E.Doc,
быстро осваиваю новое ПО. CASHALOT, СОТА, СОТА Касса.
 Умею грамотно и понятно описать Опыт – 1 год.
функциональность ПО. Есть  Есть базовые знания по ведению
практический опыт организации технической документации.
обучения клиентов и сотрудников по
техническим продуктам.

Личные качества:

 Коммуникабельность: умею работать в  Ответственно подхожу к
команде, могу быстро найти общий выполнению своих обязанностей.
язык с людьми и быстро найти  Стрессоустойчивый. Могу всегда
компромисс. трезво оценить ситуацию и
заняться поиском решения.

2
ОБРАЗОВАНИЕ
Младший специалист | Киевский колледж связи
ЯНВАРЬ 2017 — АВГУСТ 2019
За время учебы освоил специальность «Разработка программного обеспечения».
Бакалавр | Одесская академия связи имени Попова
СЕНТЯБРЬ 2019 — ИЮЛЬ 2022
За время учебы освоил специальность «Инженерия программного обеспечения».

ОПЫТ РАБОТЫ
Технический инженер-консультант программного обеспечения M.E.Doc,
CASHALOT, СОТА, СОТА Касса | СОФТКОМ
ИЮЛЬ 2021 — ИЮНЬ 2022
Функциональные обязанности:
 Прием обращений от пользователей ПО, анализ проблем и их решение с
помощью удаленного подключения.
 Написание документации по обращениям пользователей (формализация
проблемы и их решение).
 Проведение технических работ по установке и подготовке ПО.
 Обучение клиентов по работе с программным обеспечением.
 Помощь и обучение новых\существующих сотрудников компании для сдачи
сертификации по программному обеспечению.
Во время работы получил практический опыт с программным обеспечением M.E.Doc,
CASHALOT, СОТА, СОТА Касса на уровне администратора, а так же сдал сертификации
по данным продуктам и меньше чем за год вырос в должности на три позиции до
ведущего инженера-консультанта. Освоил 1С на уровне пользователя, получил опыт в
проведении обучения по продуктам компании.

Специалист первой линии поддержки Helpdesk | АТ «Укрпошта»,
ИЮНЬ 2022 — ПО ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ
Функциональные обязанности:
 Анализ проблем по приходящим заявкам на 1-ю линию.
 Маршрутизация заявок, что приходят на 1-ю линию, уточнение у сотрудников
всей необходимой информации для передачи заявки на 2-ю линию поддержки.
 Выполнение заявок самостоятельно по тем запросам, что были переданы на 1-
ю линию.
 Мониторинг учетных записей в Active Directory.
Во время работы получил практический опыт в работе с тикетной системой Helpdesk
ОТРС и Active Directory

3
Специалист с разработки ПО отдела системного анализа и сопровождения
ПО | LINKOS GROUP
АВГУСТ 2022 — ФЕВРАЛЬ 2023
Функциональные обязанности:
 Прием и обработка входящих запросов от клиентов по неисправности ПЗ
 Тестирование ситуации клиента, анализ предоставленных данных
 Работа в информационной системе Jira, постановка задач в отдел разработки
 Тестирование реализации поставленных ранее задач в Jira, подготовка к релизу
версии ПЗ

Во время работы получил практический опыт в работе с системой Jira, Postman на уровне
пользователя. Дополнительно освоил базовые знания цикла тестирования ПО.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Владение языками: русский, украинский – свободно, английский – начальный уровень
Люблю пешие прогулки, увлекаюсь видеоиграми и интернет-творчеством. Также
проявляю интерес к базовой психологии, что помогает лучше понимать людей и как с
ними взаимодействовать в тех или иных ситуациях.

4

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: