Резюме от 21 января 2018

Щасливий Володимир Іванович

Управляющий предприятием

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
26 ноября 1966 (51 год)
Город:
Новая Каховка
Готов переехать в:
Днепр, Киев, Кривой Рог, Львов, Одесса, Харьков, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Резюме Щастливого Владимира Ивановича.
О себе:44 года ,офицер запаса.Владею опытом и знаниями организации и управления предприятием торговли, складским хозяйством, нормативными документами, регламентирующими работу складов, розничных торговых пред-тий, ведения учета и отчетности, технологию складских процессов.Знание 1с бухгалтерия,склад, интернет.Коммерческую деятельность (построения орг структуры, постановка учета, анализа, бюджетирование), ведения переговоров и заключения договоров.Управление персоналом,работа с фискальными органами. с органами гос. власти.Готов возглавить торговое предприятие, филиал, подразделение,складское хозяйство. Торговую деятельность начал в 2001 году.
В 2001 году был принят на работу зав складом на оптовую торговую базу продовольственных товаров. Проработал 1 год,за это время мне удалось наладить работу склада .
В подчинении была бригада грузчиков 12-15 человек.
В функциональные обязанности входили:
•Прием на работу
•Складская логистика
•Прием товаров
•Списание товаров
•Контроль сроков годности товаров
•Проведение ревизий еженедельных
Был уволен по согласованию сторон в августе 2002 года.
2002-2005 год работа управляющего сети стеклоприемных пунктов.
В подчинении было 25-30 человек.
В функциональные обязанности входили:
•Прием на работу
•Прием товара
•Отпуск товара
•Проведения ревизий
•Работа с клиентами
•Контроль за порядком на рабочих местах (пунктах приема)
В 2005 году уволен по согласованию сторон в связи с реорганизацией предприятия
(смена владельца)
В 2005 году был принят на работу в качестве управляющего многопрофильного предприятия
(торговой компании). В предприятие входили объекты:
1.Продажа минеральных удобрений
2.Шиномонтаж
3.Магазин мобильной связи
4.Магазин бытовой химии и парфюмерии(косметики)
5.Магазин весового оборудования, сопутствующих товаров (овощная сетка, мешки и т.д.)
6.Оптовая торговая база продовольственных товаров (примерно 5000 наименований)
7.Торговые мобильные точки на рынке
В подчинении входили 30-40 человек.
В функциональны обязанности входили:
1.Кадровые вопросы:
•Прием на работу
•Увольнение с работы
•Премирование работников
•Наказание (штрафные санкции)
•Составление графика работы
•Ведение табеля каждого работника
•Выдача заработной платы
2.Работа с поставщиками:
•Заказ товаров
•Расчет с поставщиками
•Контроль постановки товаров на приход (наценка товаров -программа 1С)
3.Работа с клиентами:

4.Контроль и проведения еженедельных ревизий на предприятии на любой группе товаров
(программа 1С)


5.Подведения итогов проведения ревизий, списание товаров, постановка на приход товаров (программа 1С)

6.Работа с фискальными , государственными (контролирующими органами)

7.Сдача в аренду площадей предприятия , работа с арендаторами.

Был уволен по согласованию сторон в феврале 2008 года (отсутствие выходных).


с 04.2011 по 05.2015 (4 года 1 месяц) Заведующий складом
ТОВ транспортная компания САТ (Логистика, грузоперевозки)

Работал заведующим удаленного склада компании , что подразумевает под собой , отдельное местоположение и следовательно выполнение всех обязанностей которые присущи руководителям подразделений старшей категории.Общение с клиентами , создание клиентской базы,привлечение новых клиентов , организация работы не только склада и следовательно подразделения, а и принятие активного участия в погрузочно-разгрузочных работах, прием груза, выдача груза , как физически , так и оформления в ел. системе(1С).Знание и заполнение первичной бухгалтерской документации, финансовые отчеты , сверки . Организации доставки и выезда за грузом к клиентам.

С мая 2015 по октябрь 2017 года продавец консультант , грузчик , управляющий , первичная бухгалтерия, ревизии, все в одном лице в отдельно находящимся магазине в торговой организации с которой в октябре 2017 года разорвал отношения , по причине нежелания моего официального трудоустройства.

Я знаю программу 1С склад (бухгалтерию) , в этой программе проводил учет товаров на предприятии.
Программу Microsoft Word – на уровне пользователя, Microsoft Excel – на уровне пользователя. Знание интернета (свободное владение)
Знание иностранного языка на уровне:
•Чтение - удовлетворительно
•Письмо - удовлетворительно
•Перевод – удовлетворительно
Готов к выполнению работы, готов к переезду,
Проживаю в городе Новая Каховка , Херсонской области.
Тел:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: