Юлия

Ассистент, помощник руководителя, секретарь-референт директора крупного предприятия

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

ассистент Генерального директора ( первого лица)

з 08.2006 по 11.2006 (3 місяці)
холдинг "Феликс", Киев (производство, продажа молочных продуктов, завод горноспасательной техники, УНА - фирма по производству антивирусных программ, проэктирование и строительство)

*Ассистент Генерального директора холдинга « Феликс» - 08. 2006 - 11. 2006
Обязанности: Контроль и координация работы управляющего персонала по областям Украины, в Крыму. Управление деятельностью, организация работы подчиненных предприятий в Киеве; заводов, торговых центров в восточных областях Украины. Планирование рабочего дня директора, организация встреч, совещаний, ассистирование во время переговоров. Умение брать ответственность. Подбор персонала. Работа с электронной почтой, обработка, отправка корреспонденции; поисковыми системами интернета, знание оргтехники, мини-АТС. Ведение деловой переписки с партнерами. Редактирование, составление договоров, писем в высшие инстанции власти. Выполнение поручений в Верховной Раде Украины. Подготовка тендерной документации по реконструкции зданий. Бронирование авиа билетов, организация туристических и деловых поездок. Управление жизнедеятельностью офиса: закупка канцтоваров, продуктов питания, бензина, организация уборки, озеленение офиса, прием посетителей. Выполнение различных поручений директора.

секретарь-референт директора филиала

з 04.2005 по 08.2006 (1 рік 4 місяці)
Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-, Киев (Финансы, банки, страхование)

Руководство секретариатом, контроль и управление структурными подразделениями банка, решение организационных вопросов, планирование рабочего дня директора. Предварительное собеседование с персоналом, формирование пакета документов для участия в совещаниях, организация совещаний, встреч, собеседований, координация работы персонала банка и отделений, прием посетителей. Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией, регистрация и составление приказов, делопроизводство, составление писем и договоров, работа с оргтехникой, с компьютером (интернет, outlook, word, excel), мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет, контроль, редактирование и распределение документов на подпись директору. Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек). Умение четко, точно и в срок выполнять поручения и контролировать их выполнение подчиненными. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость. Способность работать с большими объемами информации. Основной язык – украинский.

секретарь-референт директора Киевского регион. филиала

з 08.2004 по 04.2005 (8 місяців)
* Турецкая фирма по производству обогревателей «ННР», Киев (производство и продажа инфракрасных обогревателей)

Управление информационными потоками по телефону. Ведение переговоров с поставщиками, с оптовыми покупателями, реализаторами по Ураине, Крыму. Работа с электронной почтой: прием, сортировка и отправка корреспонденции. Ведение деловой переписки. Делопроизводство. Мини АТС, контроль за подачей и выходом рекламы, работа с офисной техникой. ПК: интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop. Составление договоров, писем, собеседование с персоналом, организация и заказ обедов, закупка и распределение канцтоваров. Прием и отправка корреспонденции по почте.

- ассистент директора, руководитель отдела суточной аренды жилой недвижимости

з 05.2003 по 05.2004 (1 рік)
АН "Апартамент", Киев (управление недвижимостью, заключение договоров купли-продажи недвижимости)

Управление недвижимостью, заключение договоров по аренде, купле-
продаже недвижимости. Работа с VIP клиентами, поиск вариантов недвижимости, поселение
клиентов и заключение договоров по суточной и длительной аренде квартир, домов, зданий.
Расселение квартир, домов. Сопровождение сделок купли-продажи.

заместитель директора фирмы

з 04.2000 по 05.2003 (3 роки 1 місяць)
АН «Давид», Киев (Агентство по недвижимости)

и.о. директора, делопроизводство, кадровый учет, подготовка, оформление и проведение сделок по купле-продаже недвижимости.

Освіта

* КГПУ им. Драгоманова

Педагогический, методист-организатор, психолог., Киев
Вища, з 1998 по 2000 (1 рік 5 місяців)

* Киевский педагогический колледж с отличием - 1991 год.
* Курсы секретарей-референтов - 1994 год.
* 1 государственные курсы иностранного языка – 1995 год.

Додаткова освіта та сертифікати

курсы секретарей-референтов

1995 год, 3 месяца

тренинги личностного роста

1999, пол-года

1 государственные курсы английского языка

1995 год, 2 года

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Adobe Photoshop
  • Работа со сканером
  • Графические редакторы
  • Графический дизайн
  • Способность работать с большими объемами информации.
  • Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость
  • Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 челове
  • Организация встреч, собеседований,координация работы персонала
  • Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией
  • Регистрация и составление приказов, делопроизводство
  • Руководство секретариатом
  • Контроль и управление структурными подразделениями банка
  • интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop
  • Решение организационных вопросов, планирование рабочего дня дире
  • Предварительное собеседование с персоналом
  • Формирование пакета документов для участия в совещаниях
  • Координация работы персонала банка и отделений
  • Контроль, редактирование и распределение документов на подпись
  • Мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет
  • Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек)
  • Способность работать с большими объемами информации
  • Умение четко, точно и в срок выполнять поручения
  • Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Рекомендації

Витьман Антонина Юрьевна

Витьман Антонина Юрьевна

Нач. отдела кадров, КРФ ВАТ КБ "Хрещатик"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Владею хорошо украинским языком, русским. Английский – разговорный, письменный- средний, совершенствую с преподавателем. Имею презентабельную внешность. Целеустремленная, коммуникабельная, решительная, ответственная, честная, уравновешенная, аккуратная, спокойная. Имею организаторские способности, инициативна, исполнительна.

Предполагаемая зарплата: 500 у. е.
Предполагаемый график работы: с 9.00 до 18.00

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: