Юлия

Секретарь-референт Первого лица компании

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

секретарь-референт директора филиала.

з 04.2005 по 08.2006 (1 рік 4 місяці)
Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-, Киев (Финансы, банки, страхование)

* Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-
08. 2006 – 04. 2005 год - секретарь-референт директора филиала.
Обязанности: Руководство секретариатом, контроль и управление структурными подразделениями банка, решение организационных вопросов, планирование рабочего дня директора. Предварительное собеседование с персоналом, формирование пакета документов для участия в совещаниях, организация совещаний, встреч, собеседований, координация работы персонала банка и отделений, прием посетителей. Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией, регистрация и составление приказов, делопроизводство, составление писем и договоров, работа с оргтехникой, с компьютером (интернет, outlook, word, excel), мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет, контроль, редактирование и распределение документов на подпись директору. Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек). Умение четко, точно и в срок выполнять поручения и контролировать их выполнение подчиненными. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
Способность работать с большими объемами информации. Основной язык–украинский.

Освіта

КГПУ им. Драгоманова

Педагогический, методист-организатор, психолог, Киев
Вища, з 1988 по 2000 (11 років 5 місяців)

Киевский педагогический колледж с отличием - 1991 год.
* Курсы секретарей-референтов - 1994 год.
* 1 государственные курсы иностранного языка – 1995 год.

Додаткова освіта та сертифікати

тренинги личностного роста

1999, 3 месяца

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Adobe Photoshop
  • Работа со сканером
  • Графические редакторы
  • Графический дизайн
  • Способность работать с большими объемами информации.
  • Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость
  • Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 челове
  • Организация встреч, собеседований,координация работы персонала
  • Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией
  • Регистрация и составление приказов, делопроизводство
  • Руководство секретариатом
  • Контроль и управление структурными подразделениями банка
  • интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop
  • Решение организационных вопросов, планирование рабочего дня дире
  • Предварительное собеседование с персоналом
  • Формирование пакета документов для участия в совещаниях
  • Координация работы персонала банка и отделений
  • Контроль, редактирование и распределение документов на подпись
  • Мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет
  • Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек)
  • Способность работать с большими объемами информации
  • Умение четко, точно и в срок выполнять поручения
  • Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

Витьман Антонина Юрьевна

Витьман Антонина Юрьевна

Нач. отдела кадров, КРФ ВАТ КБ "Хрещатик"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація


Беленькая Юлия Яковлевна


Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), 443-06-68 д., e-mail: belenk71@ mail.rи

ДОЛЖНОСТЬ: Ассистент, референт руководителя,
пресс - секретарь Президента.

Родилась и проживаю в Киеве, в Шевченковском районе /Нивки/, 35 лет.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы помощником руководителя, первого лица компании: более 5 лет.

Образование:
* КГПУ им. Драгоманова - 2000 год - специальность: методист-организатор, психолог.
* Киевский педагогический колледж с отличием - 1991 год.
* Курсы секретарей-референтов - 1994 год.
* 1 государственные курсы иностранного языка – 1995 год.

Работа по специальности:

А * Ассистент Генерального директора ЧП « Феликс» - 08.2006 - 10.2006 год
Кон Обязанности: Контроль и координация работы управляющего персонала предприятия по областям Украины, в Крыму. Координация работы филиалов в разных городах. Планирование рабочего дня директора, организация встреч, ассистирование во время переговоров, ведение переговоров с партнерами от его имени. Управление информационными потоками. Работа с электронной почтой: прием и отправка корреспонденции. Работа с поисковыми системами интернета, оргтехникой, мини-АТС.
ПК - продвинутый пользователь. Обработка, редактирование, составление договоров, писем. Подготовка тендерной документации по реконструкции зданий. Управление жизнедеятельностью офиса и организация полного обеспечения необходимым (закупка канцтоваров, продуктов, бензина, организация уборки, озеленение офиса, заказ и доставка авиабилетов), прием посетителей, выполнение различных поручений организационного характера.

* Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"-
08. 2006 – 04. 2005 год - секретарь-референт директора филиала.
Обязанности: Руководство секретариатом, контроль и управление структурными подразделениями банка, решение организационных вопросов, планирование рабочего дня директора. Предварительное собеседование с персоналом, формирование пакета документов для участия в совещаниях, организация совещаний, встреч, собеседований, координация работы персонала банка и отделений, прием посетителей. Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией, регистрация и составление приказов, делопроизводство, составление писем и договоров, работа с оргтехникой, с компьютером (интернет, outlook, word, excel), мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет, контроль, редактирование и распределение документов на подпись директору. Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек). Умение четко, точно и в срок выполнять поручения и контролировать их выполнение подчиненными. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
Способность работать с большими объемами информации. Основной язык–украинский.



* Турецкая фирма по производству обогревателей «ННР» (Киев)
04.2005 – 08.2004 год - секретарь-референт
Обязанности: Управление информационными потоками по телефону. Ведение переговоров с поставщиками, с оптовыми покупателями, реализаторами по Украине, Крыму, России. Работа с электронной почтой: прием, сортировка и отправка корреспонденции. Ведение деловой переписки. Делопроизводство. Мини АТС, контроль за подачей и выходом рекламы, работа с офисной техникой. ПК: интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop, сканер. Составление договоров, писем, собеседование с персоналом. Оганизация и заказ обедов, закупка и распределение канцтоваров. Прием и отправка корреспонденции по почте.

* АН "Апартамент" 05.2004 - 04.2002 год - агент по продаже недвижимости
Управление недвижимостью, заключение договоров по аренде, купле-продаже недвижимости.
Поиск вариантов недвижимости, поселение клиентов и заключение договоров по суточной
и длительной аренде квартир, домов, зданий. Расселение квартир, домов. Сопровождение
сделок купли-продажи.

* АН «Давид» 04.2002 – 05.2000 год – заместитель директора фирмы
Обязанности: и.о. директора, делопроизводство, кадровый учет, подготовка и оформление сделок купли-продажи недвижимости.



Владею хорошо украинским языком, русским. Английский – разговорный, совершенствую с преподавателем. Имею презентабельную внешность. Целеустремленная, коммуникабельная, решительная, ответственная, честная, уравновешенная, аккуратная, спокойная. Имею организаторские способности, инициативна, исполнительна.


Предполагаемая зарплата: 450-500 у. е.
Предполагаемый график работы: с 9.00 до 18.00, кроме выходных.


Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: