Резюме від 26 квітня 2023 PRO

Ангелина

Руководитель направления управленческого учета, финансовый директор, заместитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель управленческого учета группы компаний КИДДИСВИТ

з 05.2011 по 02.2023 (11 років 9 місяців)
КИДДИСВИТ, МYplay, Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Организация ведения управленческого учета на предприятиях группы - оптовая торговля, розничная торговля, недвижимость. В админ. подчинении 3 отдела (упр учет оптовой торговли, упр. учет розницы, отдел по работе с первичной документацией розницы), методологическое управление в вопросах упр. учета других бизнесов группы.
Координация и контроль во всех блоках упр. учета: товарный учет (опт/розница), доходы/расходы, в т.ч. аренда, коммунальные, расчет полной с/сти, авансовые отчеты, основные средства, кап. инвестиции, товары на реализации (комитенты/комиссионеры), взаиморасчеты с покупателями/поставщиками.
Разработка упр.учетной политики, внутренней регламентирующей документации.
Подготовка управленческой отчетности бизнесов (P&L, BL,Cash Flow)
Анализ (описание в спец. программе) всех ключевых БП в рамках бизнесов, разработка новых моделей для по оптимизации, внедрение изменений.
Контроль соблюдения стандартов в учетных системах, разработка и утверждение ТЗ для внесения изменений/доработок.
Участие в проектах автоматизации 1С 8.3 УПП, BAS КУП, BAS Розничная торговля.
Разработка и контроль методик внутригрупповых операций.
Участие в планировании и бюджетировании, контроль выполнения бюджетов.
Организация и проведение инвентаризаций оптового и розничного бизнесов.
Обучение сотрудников финансового департамента и бухгалтерии, консультирование всех подразделений.

Старший специалист управленческого учета регионального представительства

з 11.2005 по 04.2011 (5 років 5 місяців)
Компания "Юг-Контракт", Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Основные обязанности:
Организация, ведение и контроль управленческого учета на предприятии:
1) Ведение управленческого учета предприятия (учет движения ТМЦ, складской учет, ценообразование, проведение инвентаризаций складов и отражение результатов, учет движения наличных и безналичных денежных средств, авансовые отчеты, учет командировочных расходов, заработная плата, финансовый учет, учет основных средств, расчет потребления ГСМ)
2) анализ финансово-хозяйственной деятельности,
3) подготовка форм управленческой отчетности
4) контроль дебиторско - кредиторской задолженности, регулярный контроль платежей, организация и контроль за ведением документооборота
5) внутренние взаиморасчеты
6) разработка бюджета предприятия и контроль выполнения.
7) внедрение, обучение и контроль выполнения стандартов управленческого учета во всех подразделениях регионального представительства компании,
8) разработка и внедрение мероприятий по оптимизации издержек предприятия,
9) непосредственное участие в организации и решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с содержанием и обслуживанием офиса, складского хозяйства, закупками товаров, необходимых для функционирования организации.

февраль 1998-ноябрь 2005
ОАО Нижнеднепровский трубопрокатный завод
Апрель 2005-ноябрь 2005 – начальник аналитического бюро отдела планирования и контроля поставок.
Ноябрь 2004-апрель 2005 – начальник бюро товарного планирования бюджетного отдела Экономического управления.
Февраль 1998 - ноябрь 2004 – экономист в составе Экономического управления.

Функциональные обязанности в период работы в Экономическом управлении ОАО НТЗ:
-разработка мероприятий по повышению эффективности цепочек поставок ТМЦ
-разработка и сопровождение справочника ТМЦ завода
-контроль выполнения бюджетных показателей
-анализ выполнения товарных планов
-руководство проектом создания программного комплекса по централизованному приему и обработке потребности предприятия на закупку ТМЦ
-разработка и внедрение модулей ERP-системы завода («Учет ТМЦ», «Управление материальными ресурсами», «Финансовое планирование и бюджетирование»)

Освіта

Днепропетровский государственный университет

Инженерная геология, гидрогеология, Днепропетровск
Вища, з 1992 по 1997 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности

(2002-2005гг.), экономика предприятия

"Управленческий учет 1, 2" программа CIPA

2015, 3 мес.

"Основы МСФО" тренинг-интенсив

2018г.

"Внутренний аудит" тренинг

2019г

"Бюджнтирование: практический аспект"

2014г

BAS КУП - сертифицированный курс

2020, 2 мес.

"Управленческий учет-стратегия управления компанией"

2017г

"Управление командой", курс на платформе LABA

2020

"Управление финансами", платформа LABA

2022

"Основы психологии", академический курс на платформе OSNOVA

2023, февраль-май

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Клиент-Банк Продажи 1С УПП BAS BAS КУП

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества:
системность, умение формировать команду, аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, высокая обучаемость и навык обучать других, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, инициативность, высокая степень ответственности, владение техниками снятия стресса, хорошие организаторские способности.

Прочее:
Водительское удостоверение категории «В». Загранпаспорт.

Увлечения: книги, психология, цветоводство.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: