Резюме від 16 квітня 2024 Файл

Світлана

Закупівельник

Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Попова Светлана

Дата рождения: 07.10.1979
Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»),
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
г. Киев

Снабжение/ закупки

Цель:Организация и управление процессами закупок и снабжения в крупной компании.
Реализация навыков и знаний для профессионального роста и финансовой стабильности.

Опыт работы

06.2019г. – данный момент Менеджер по маркетингу (менеджер по аренде)
ПрАТ «АТП-1»

• Ведение документации: договора, счета, акты, акты сверок;
• Составление и заключение договоров аренды и дополнительной документации. Контроль сроков и перезаключения договоров;
• Контроль платежей и дебиторской задолженности;
• Проведение переговоров с арендаторами и постоянное сопровождение в дальнейшем сотрудничестве;
• Ведение отчетности;
• Полное обеспечение предприятия в сфере закупок широкого спектра для закрытия всех потребностей (снабжение);
• Организация профсоюзных мероприятий

10.2018г. – 06.2019г.Начальник отдела обеспечения (Заместитель директора департаменту)
ООО "Карданвал Сервис»

• Организация и оптимизация снабжения на предприятии;
• Переход на плановую работу по закупкам запчастей. Планирование закупок и обеспечение оптимального уровня товарного запаса;
• Ведение финансового бюджета по закупкам, расчетам с поставщиками;
• Составление планов и отчетов;

04.2018г. – 06.2018г.Заместитель начальника отдела услуг и ремонта
ПрАТ "Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (Транспорт, перевозки)

• Организация работы отдела услуг и ремонта;
• Составление и ведение учета всех действующих договоров по стройкам и ремонтам;
• Составление финансовых отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности;
• Поиск поставщиков для выполнения необходимых услуг (ремонты кондиционеров, ландшафтные работы, анализы топлива и масел, аттестация рабочих мест и прочее);
• Подготовка и подписание договоров на услуги и ремонты;
• Оформление и ведение всей внутренней документации

01.2018г. – 04.2018г.Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения (основная работа в период 2013-2017гг)
ПрАТ "Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (Транспорт, перевозки)

• Централизованное обеспечение структурных подразделений (27 филий по Украине) материальными ресурсами. Основное направление поставка запчастей для тепловозов и сопутствующего транспорта;

10.2017г. – 01.2018г.Специалист по закупкам управления материально-технического обеспечения
ПАТ "Киевхлеб"

• Своевременное и бесперебойное обеспечение цехов необходимыми материалами: металлопрокат, технические газы, ГСМ, мебель, метизы, гвозди, электроды, круги абразивные;
• Подготовка тендерной документации;
• Проведения тендеров и оформление их результатов на интернет-площадке Smarttender.biz;
• Подготовка и заключение новых договоров, пролонгация действующих;
• Работа с поставщиками, обеспечение максимально выгодных условий и цен закупки;
• Планирование и оптимизация закупок;
• Ведение и учет первичной документацией в 1С 8 УПП (приходные и расходные накладные, заявки на финансирование, доверенности и прочее);
• Поиск новых поставщиков и мониторинг рынка закупаемой продукции;
• Консолидация заявок, контроль процесса и сроков поставки материалов, составление графиков поставок;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
• Ведение отчетности

07.2013г. – 10.2017г.Ведущий инженер отдела координации закупок и снабжения
ПрАТ "Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (Транспорт, перевозки)

• Централизованное обеспечение структурных подразделений (27 филий по Украине) материальными ресурсами широкого спектра: запчасти, спецодежда, шпалы, канцтовары, хозтовары и прочее;
• Учет заявок и заказов от филиалов;
• Формирование заказов и размещение их поставщикам;
• Контроль и оперативный учет исполнения заказов и договорных обязательств, сроков, комплектности и качества продукции;
• Работа с поставщиками, урегулирование претензий со стороны филиалов.
• Подготовка документов для проведений тендерных закупок по вверенным направлениям;
• Планирование поставок МТЦ на основании системы управления запасами;
• Мониторинг рынка, поиск поставщиков, ведение переговоров и заключение договоров;
• Разработка и внедрение стандартов предприятия по организации закупок и мер по соблюдению режима экономии;
• Формирование отчетов (внутренних и для граничных отделов);
• Составление финансовых планов;
• Ведение деловой переписки

06.2006г. – 07.2013г. Коммерческий директор
ООО "КЛП-Трейд". Официальный представитель французских аксессуаров ТМ “Lollipops” в Украине.

• Открытие новых магазинов и стандартизация их работы: проведение переговоров с арендодателями, подписание договоров, получение разрешительных документов;
• Управление торговым процессом, подбор и обучение персонала, определение стратегии продаж;
• Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина: инкассация, товародвижение, обеспечение сохранности тмц;
• Разработка и проведение рекламных мероприятий, сотрудничество с журналами и дизайнерами, участие в выставках;
• Координация процессов загрузки, доставки и приема товара, оформление первичной документации, работа с поставщиком по рекламациям;
• Контроль выполнения планов продаж и других финансовых показателей;
• Формирование отчетов.

06.2004г. - 06.2005г.Руководитель отдела развития
ООО "А.Ф.Л". Торговый дом Viland (оптовая и розничная продажа товаров для дома)

• Организация работы сети розничной торговли в Киеве, Днепропетровске, Запорожье;
• Поиск объектов недвижимости под реконструкцию магазинов;
• Оформление разрешительных документов в административных органах власти;
• Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация);
• Планирование и проведение внутреннего учета.
03.2001.г. – 06.2004г.Руководитель отдела логистики (изначально – логист)
ООО "А.Ф.Л". Торговый дом Viland

• Координация деятельности отдела логистики, склада, автопарка, отдела продаж по доставке товара клиентам:
• Контроль своевременного и качественного оформления документации;
• Обеспечение сервисного обслуживания клиентов;
• Формирование отчетов и проведение внутреннего учета.

2000г. - 2001г.Менеджер по работе с клиентами
ООО "ТиДиСи" (сервисный центр грузовых шин)

• Поиск новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров. Мониторинг рынка сбыта и сервисного обслуживания. Ведение первичной документации.

1998г. - 2000г. Оператор базы данных
Euromart Cash & Carry (сеть оптово-розничных магазинов)

• Работа с клиентами и поставщиками, ведение складского учета, прием товара, контроль сертификации и ведение базы данных.

Образование:
1997г. – 2002г.Киевский Национальный Экономический Университет
Факультет – Управление трудовыми ресурсами

Курсы:«Практика здійснення державних закупівель» 30-31.03.2016
«Планирование и управление товарными запасами» 02.2019

Профессиональные навыки и знания:
• 1С Предприятие – свободно
• Знание первичной бухгалтерии
• Умение вести переговоры, коммуникацию с клиентами/поставщиками
• Свободное владение украинским и русским, английский базовый
• Наличие водительских прав категории “В”

Дополнительная информация:
• Высокий уровень самоорганизации и системный подход к решению сложных задач
• Думаю, и мыслю аналитически, позитивно настроена по жизни
• Придерживаюсь активной жизненной позиции и очень устойчива к стрессовым ситуациям

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: