Есть идея — есть хлеб

Стать «генератором» идей не так сложно, принять Вас могут во freelance-агенствах, офисах, клубах, организациях торжеств и т. д. Особые навыки и престижное образование вряд ли потребуют, нужно будет показать себя на поприще оригинальных идей. С каждой удачной работой цена Ваших мыслей будет подниматься, а спрос на них увеличиваться. Это творческая и интересная работа, в которой каждая идея может материализоваться во вполне реальные денежные единицы.

«Подводные камни»

Большие плюсы:

  • достаточно несложный вид заработка, не требующий физических нагрузок;
  • ценовой рост улуг зависит только от Вас;
  • творческое развитие и самореализация;
  • возможен контакт с влиятельными людьми, а это соответственно полезные связи;
  • свободный график и возможность полной независимости;
  • возраст и опыт работы имеют небольшое значение.

Яркие минусы:

  • вам платят только за фактический результат;
  • возможное отсутствие социальных гарантий и традиционной карьерной лестницы;
  • большая конкуренция и борьба за место;
  • в некоторых случаях, нет гарантий на постоянную и фиксированную з/п;
  • нет идей — нет денег.

Там, где платят за идеи...

Несмотря на многие положительные моменты, продать свою идею достаточно сложно и проблематично, да и мест «покупки» не так много.

Нэйминг. В подобного рода случаях необходимо придумывать названия для компаний, девизы и слоганы, коммерчески интересные доменные имена и так далее. Подобного рода деятельностью можно заниматься как на freelance-сайтах, так и в различных агенствах. Для работы в подобного рода занятиях необходимо гибкое мышление, знание рынка конкуренции и довольно хорошая «начитанность».

Праздники и корпоративы. Количество оригинальных идей и задумок, в агенствах по организации торжеств, уменьшается с каждым годом. Новые и оригинальные идеи будут восприниматься очень положительно и в случае успешного выполнения заказа, Ваше вознаграждение будет высоким. Для работы в подобных агенствах нужнен не только высокий полёт фантазии, но и здравый смысл. Вы должны понимать, что реализация предложенной идеи должна быть несложной и коммерчески выгодной.

«Просто» идея. Такого рода занятия не имеют четких границ и область деятельности очень обширна. Среди вариантов: создание оригинальных задумок в бизнесе, сценарии для мультфильмов/постановок, создание рекламных баннеров и растяжек(идеи) и многое другое. Как правило, найти такую работу можно через знакомых, на тематических и коммерческих веб-ресурсах и в креативных агенствах. Для деятельности Вам необходимо наличие фантазии, новых идей и знание потенциального рынка услуг.

Общий вывод

Работа креативщиком сложна и проста одновременно, а так же требует от Вас творческого подхода и гибкого склада мыслей. Заработок на различных идеях может быть достаточно большим, но его очень легко потерять. На рынке подобного рода услуг количество конкурентов постоянно увеличивается и от Вас требуется наличие действительно оригинальных идей. С другой стороны, подобного рода деятельность развивает творческие способности и личностные качества, обеспечивая неплохими финансами. Такова истинная работа продавца идей — выбор делать только Вам.


Источник: miot.name