Кому готовы платить больше 50 тысяч гривен в месяц не в IT-секторе. И не только в столице.

Work.ua публикует семь высокооплачивамых вакансий в разных категориях и отраслях. Кто знает, может это именно ваш шанс сменить работу в уходящем году.

Бизнес-аналитик

В компанию Roshen требуется опытный бизнес-аналитик со знанием международных стандартов финансовой отчетности, иностранного языка, бухгалтерских программ и опытом проектной работы. Работодатель обещает бесплатные обеды, программу обучения, удобный график и страховку. Указанная зарплата — 50 000 гривен.

Стоматолог-терапевт

В стоматологическую клинику Минимед-С, ООО ищут детского стоматолога с высшим профильным образованием. Нужно уметь находить общий язык с детьми. В вакансии указана информация о посменном графике и современных условиях работы. Зарплата — 50 000 гривен.

Менеджер по продажам со знанием немецкого

В столичную маркетинговую компанию Форгрант требуется продажник с отличным немецким языком. Помимо иностранного, от кандидата требуется умение продавать, анализировать и убеждать. Работодатель предлагает ставку 600$ и «самую лучшую бонусную систему в индустрии».

Коммерческий директор

В Харьков, в компанию, предоставляющую услуги для развития и поддержки бизнеса, требуется коммерческий директор с опытом работы, широким кругозором, системным мышлением и умением руководить. Зарплата, указанная в вакансии — 50 000 гривен.

Менеджер проекта

В GoodWine ищут специалиста с опытом работы в импортных поставках, который мыслит как предприниматель и знает, как развивать свое направление. Менеджеру проекта предлагают зарплату 50 000 гривен.

Шеф-повар

В Одессе ищут бренд-шефа на зарплату 50 000 гривен. Чтобы занять должность, нужно иметь опыт работы, знать технологические процессы и уметь работать в команде.

Курьер с грузовым авто

Meest Express ищет курьера для доставки крупногабаритной техники по Киеву и области на семидневную рабочую неделю. Зарплата состоит из ставки и доплат за подъем груза и успешно выполненную доставку. Обещают платить 60 000 гривен.

323 комментария

Виталий Кириленко 26.12.2018, 15:02
Нас обманули, расходимся. За рабочие профессии никто столько не заплатит, а бездельники из менеджмента таких зарплат не заслуживают.
Анастасия Глибицкая 01.01.2019, 15:51
Что-то не особо похоже на правду. К сожалению, работодатели часто обещают одно, а в итоге и половины из обещанного нет на самом деле.
Эдуард Ром 14.01.2019, 23:00
Согласен однозначно! На собеседовании выясняется, что "хозяин" даже не знает, что пишут его хр-манагеры! Абидна аднака!
Константин Лысенко 01.01.2019, 17:57
Бездельники из менеджмента? Придумать, внедрить, оптимизировать и проконтролировать проект думаете , что легко? Опуская законодательную базу, наем персонала, его обучения, разработка мотивации для их эффективности ... Видимо Вы никогда не имели людей в подчинении ( больше 5 человек) и не отвечали либо за доходы, либо за расходы компаний.
Александр Безсмертный 01.01.2019, 20:25
зарплату платите нормальную.людям вместо разработки мотивации эффективности
Ольга Кузьменко 01.01.2019, 21:23
В самую точку
Сергій Цір 02.01.2019, 08:47
Це правда.
Особо айчаров треба "стримувати" , то ще ті фантазери (((
Алексей Куликов 02.01.2019, 16:18
Полностью согласен.
Константин Лысенко 01.01.2019, 22:03
Вы знаете, с таким мышлением наша нация обреченная на ничтожество и нищенство.
Я за 28 лет прошел 6 карьерных ступеней своим результатом, без кумоства, знакомств и т.д. Оброс знакомствами из-за своей "смекалки", я даю всем выгоду. Себе, предприятиям, партнерам и т.д. Поменяйте мышление, придумывайте системы привлечения денег. Ее нет, тогда заработная плата в 5 тысяч грн написана будет у Вас на лбу до конца дней Ваших, Ваших детей и внуков.
Владимир Квасневский 01.01.2019, 22:41
Молодец, пять баллов!
Сергей Олейников 02.01.2019, 00:04
Приведи пример смекалки, и привлечения денег без кумоства, знакомств и т.д. Карты Таро как пример не приводить?)
Константин Лысенко 02.01.2019, 01:09
Посмотрите мое резюме.
Олександр Сосновський 02.01.2019, 12:33
Я так думаю: якщо такий цінний фахівець то чому не відкриєш свій бізнес і на практиці впровадь все нове та перспективне, а то все резюме розміщаєш?
Владимир Квасневский 02.01.2019, 13:10
Можно быть прекрасным врачом-онкологом (допустим). Но на открытие своей клиники нужны десятки и десятки миллионов у.е.
Игорь Кукшин 02.01.2019, 13:16
значит не надо десятков миллионов, а создавать с 1 $
Владимир Квасневский 02.01.2019, 13:40
Научи )) Поделюсь прибылью ))
Тарас Шевченко 03.01.2019, 11:49
Ребята,не ломайте копья! Всем понятно,что в столице з/п априори должна быть 450-800$,а не 250-350$...Только профсоюзы могут отстоять з/п по отраслях!"Частник",спец будет при первом сбое гоним метлой,..
Игорь Кукшин 03.01.2019, 12:17
а с чего она должна быть в столице 800 зеленых ? обоснуйте, потому что сьем хаты дорогой или в яйца с мясом на базаре и в атб в 3 раза выше, чем в николаеве ? или женщины за свои услуги в час берут по еврорасценкам ???
Олег васильович, Авторемпостач 03.01.2019, 14:42
Есть сайт на котором вы сможете определитьсколько нужно денег для среднего уровня жизни в любом городе мира
https://www.numbeo.com/cost-of-living/country_result.jsp?country=Ukraine
Вот отправная точка.
Игорь Кукшин 03.01.2019, 15:01
фраза понравилась
Rent in Ukraine is 76.17% lower than in United States (average data for all cities).
ну да, если в киеве десятка однушка, о чем дальше говорить ...
Олег васильович, Авторемпостач 03.01.2019, 15:54
Насколько я помню сайт при просмотре просит сообщить актульные цена на фиксированные им позиции, аренда, коммунальные, цена в ресторанах и кино.Идет постоянное обновление стоимости жизни в любом городе мира, если владеете инфой актулизируйте цены.
Mark Tven 04.01.2019, 10:56
Люди Вы такие наивные ?
Сначала смените правительство, президента , поднимите заводы , экономику, а потом будет и зарплата нормальная.
Наталья Загоруйко 04.01.2019, 18:12
Если люди собираются голосовать за Зеленского, препвращая выборы в клоунаду, то о чем мы говорим?
Тарас Опанасюк 05.01.2019, 13:00
Можливо Ви змогли б навести приклад кращого кандидата із тих, які є на даний момент? А коли голосували за Януковича, Порошенків і т. д., то влаштовували з країни зону?
Mark Tven 06.01.2019, 17:57
Кандидатура может и есть - но бедняков туда не допустят .
Каждый боится за свой бизнес.
Даже Кучма не уходит с правительства !
Mark Tven 08.01.2019, 03:05
Хороший вариант, " слуга народа "
Как и Жириновский будет смешить депутатов и президента .
Ему депутатом , а ни президетом быть .
Тамара Туриченко 10.01.2019, 10:53
А таким не надо успех страны в обшем, это собственники. Я с Вами согласна. Во многих бывших из СССР страны имеют статус и меценаты вкладывают в свою страну. Был проект умнас несколько лет назад где наши таланты на встрече с меценатами нашими(если они есть таковы) дллжны были донести их их идею с условием быстрого быстрого рентабельного роста. И то все заглохло.
Олег васильович, Авторемпостач 02.01.2019, 13:57
Полный наивняк
Анатолий антонов, Егерзунд, ООО 03.01.2019, 09:59
ага. а такой же сосед онколог с кумом из генпрокурватуры ее закроет на второй день открытия.... конкуренция
Тимур Лозьянов 02.01.2019, 16:35
это пять! Пытаются всех сделать типа бизнесменами,ступенями,шагами,ездят по семинарам..а когда такие товарищи дорываются до руководства, то в результате остаётся одна оптимизация,при которой (при любом раскладе) остаётся восемь менеджеров и один электрик,ходящий за всех и ещё и по сменам.
К сожалению они не видят себя со стороны,зато говорят про лоб. Но зеркала не видят . Государства у нас нормального нет, чтобы как в Америке минималка была 2200 или в той же Франции 1400.
Mark Tven 04.01.2019, 11:02
Что за бред ?
В америке зарплата 10 - 20 тысяч доларов , а нашему ивану заплатят 2 - 3 тысячи в месяц без отдыха , работая круглосуточно.
Алексей Шишков 04.01.2019, 23:15
Mark Tven !А где такая зарплата в Америке? Я сейчас в Америке, хочу устроиться на такую работу:) с з/п 10-20тыс $, работаю с американцами , компания не бедная,и контракты у нас у всех одинаковые, работаем трекерами , таскаем по 26 тонн,днём и ночью. Но больше 10тыс за месяц не вытягиваем, хоть ты тресни...
Это ты из личного опыта такие выводы сделал? Или это слухи сказочников?
Игорь Кукшин 06.01.2019, 10:17
жаль, что в америке славяне не нашли себя кроме как грузчиками ...
Алексей Шишков 06.01.2019, 17:34
Причём здесь грузчики к дальнобойщикам?
Игорь Беспальчук 04.01.2019, 10:00
Хвали мене губонько, до вух роздирусь...
Дмитрий Батькович 02.01.2019, 09:27
Rofl:D
Елена Мештель 06.01.2019, 00:06
Че, сам не сумел ,так и другие недостойны?
Сергей Тропин 11.01.2019, 19:06
Таро слишком субъективно... гораздо точнее в аналитике работает элективная астрология, гороскоп, построенный на время рождения идеи, выпуска изделия, создания (регистрации) предприятия.
Вася Пупкін 02.01.2019, 00:27
Бачив я такого топ-менеджера. Прийшов , модернізував систему оплати праці. Начальству багато, менше ІТР, а робітникам зовсім мало. Мовляв освіти бракує. Взяв своє бабло і пішов. В результаті після такої модернізації через рік народ почав масово звільнятись і їхати на таке ж підприємство в Польщу де зарплата є більшою. У підсумку маємо: 1. Після вдалої мотивації ефективності праці залишилось керівництво і кілька алкашів, які за бутилку згодні на будь що. 2. Розвалене виробництво, яке хочуть купити за копійки. 3. Супер вдале "ефективне впровадженя мотиваційних заходів", що привело до збільшення інфляції та зменшення ВВП в цілому по країні.
Так тримати!!! Через кілька років не буде потреби в таких топ-менеджерах, бо не буде що модернізовувати.
В нас хто реально виробляє якийсь продукт, той заробляє мало, а ті що тріпають язиком "мудрі слова" отримують по максимуму.
Розвалити завжди легше ніж збудувати.
Роман Бондарь 02.01.2019, 15:32
Мислити треба ширше і глибше, а не модернізувати, як начальство вузколобе захтіло. Реформатори [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua].
Galina Dudar 03.01.2019, 14:35
це точно
Наталья Загоруйко 04.01.2019, 18:17
Дуже точно сказано!
Nikolay Legkobyt 06.01.2019, 17:20
браво ))))
в яблочко. норм.работников (итр и обычных спецов кабинетная шушара в осн. не ценит).... пишу как топ менагер )
Вячеслав Ярмоленко 06.01.2019, 21:10
100%-согласен! На любой фирме сотрудники офиса считают себя "символом касты". Ходят не касаясь земли.
Тамара Туриченко 10.01.2019, 10:59
Вполне согласна. Те чо дорываются только и думают как побольше украсть и все,баста. А там хоть трава не расти. Вкорне менять надо подход и должна реальная быть наказуемость, невпжно какой статус.
Oleg Bondarenko 02.01.2019, 02:31
За 5 тысяч - наберите бомжей алкашей и стройте с ними успешный бизнес.
Не важно что ты делаешь - если делаешь хорошо - должен зарабатывать.
Татьяна Шевякина 09.01.2019, 14:34
Полностью согласна!
Захарчук юрій, Керуючі системи, ТОВ 02.01.2019, 02:55
угу, карьерный вы наш. смекалистый. Ти спершу собачу будку збудуй (с) а потім вумнічай!
на одного раба три прораба - не слыхал?
а за 50К - так сюда не только поляки переедуть,а и немцы даже....
Олег Бойчук 02.01.2019, 09:33
В точку сказал!Поддерживаю!
Алексей Шишков 02.01.2019, 12:52
За 50000грн? Ты сам хоть подумал о чем ты тут пишешь? Какие поляки? И уж тем более немцы...
Олег васильович, Авторемпостач 02.01.2019, 13:02
В этом вся суть бизнеса в Украине,- схемы, обман и кидок. Недаром среди "бизнесменов" бытует поговорка " смелый долгов не отдает".
Игорь Кукшин 02.01.2019, 14:31
не вся, смелый еще и всех кормит: от сотрудников до контролирующих органов
Тарас Шевченко 03.01.2019, 11:56
Поляки за 2 шт зелені не працюють? Зажрались...
Олег васильович, Авторемпостач 03.01.2019, 16:36
https://www.facebook.com/kiev.city2016/photos/a.760148627430546/1541159515996116/?type=3&eid=ARCZz-cRUUyZRxevu_5_nP4cl22hwP4iO535WKyPRW3EpjSIcq7SH87VxdsX7c7IS32Cm2SwVWteO6pp&__tn__=EEHH-R
Вячеслав Ярмоленко 03.01.2019, 20:16
Будьте любезны: по-русски или по-украински пожалуйста.
Константин Лысенко 02.01.2019, 13:42
Слыхал.
Зачем работать в таких компаниях?
Mark Tven 04.01.2019, 12:04
Ха ха ха а у нас в украине других и нет компании только лоховские компании .
Роман Бондарь 02.01.2019, 15:33
Навіщо німцям наше "щастя"?
Павло Остапенко 04.01.2019, 13:17
И что по Вашему 50000 это много??? Кто приедет? Несёте чушь...
Тарас Опанасюк 05.01.2019, 13:02
Плюсую!
Елена Мештель 06.01.2019, 00:09
Вы шутите?это нормальная зарплата. Вы думаете директор Вашей компании меньше получает? Вы наивны.
Андрей Болтовский 02.01.2019, 05:48
С [образа видалена модератором Work.ua] потнами только именно твои дети и внуки будут нищебродами...
Константин Лысенко 02.01.2019, 13:43
Посмотрим. Всех благ!
Елена Другова, Другова Е.Г., ФЛП 02.01.2019, 06:37
Поддерживаю.
Ребята просто не понимают о чем вы говорите-у них не было такого опыта. Но что пугает, что многие продолжают ждать "доброго царя" который даст, потому что должен, вместо того что бы развиваться и расти.
Тимур Лозьянов 02.01.2019, 16:40
Куда расти? Вы нанимаете сотрудников и плАтите им минималку прсто потому,что не считаете нужным платить больше. Когда народ начал валить на Польщу и остались лишь одни забулдыги -опомнились и начали искать на пять тыщ! ох нифига себе! вот это карьерный рост! Но народ адекватный на эти деньги не идёт,а алкашей всё меньше и результат соответствующий. Ушло то время, когда "за забором по 500 человек на твоё место,....!". Почему [образа видалена модератором Work.ua],умеющая раскладывать пасьянс и [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] получает столько,сколько адекватный слесарь или инженер не получит за полгода? Куда расти? на ПМЖ в Штаты? До чего наш народ туп и жаден...
Вячеслав Ярмоленко 02.01.2019, 20:37
Тимур!- 100% согласен!!! Я -старый торг. агент с 16-м стажем. И как только завел фирму в регион - сразу меняют на молодого. А потом - .....[нецензурна лексика видалена модератором Work.ua]! ИМЕННО ВОТ ТАКИЕ " Кризис менеджеры" ( их так называют) - взял бабло, а фирма в -.......[нецензурна лексика видалена модератором Work.ua]!!!!! Главное в этом деле умно и красиво говорить.
Andriy Kolesnyk 03.01.2019, 13:33
Можно спросить - какой у тебя вид деятельности и чем занимаешься.
Вячеслав Ярмоленко 03.01.2019, 20:23
Менеджер удаленных продаж: Винница, Хмельницкий, Умань. (ручной инструмент, расходники,электрика)
Mark Tven 04.01.2019, 12:15
Бред !!!
Люди до сих пор безработные , даже в Киеве !
Встретил с Киева человека в Словакии, приехал туда работать за 2 евро и дал ещё предоплату за устройство 300 евро.
Люди Вы с ума сошли кормить наглоедов ?
Сергій Цір 02.01.2019, 08:54
Звісно ви молодець, і фортуна була поряд...але.. щось не знайшов ваше резюме і тд, сор, а тільки схожих осіб на +-10 шт. :(
киньте точну інфо. реально цікаво подивитися інфо про успішну людину.
Дякую.
Володимир Моносюк 02.01.2019, 09:50
Че-то как-то дерзко, неуважительно к людям.
Ирина, Zunami LTD 02.01.2019, 10:36
дуже корисний відгук. Правда - вчіться брати відповідальність за своє життя, а не звинувачувати всіх і все.
Юрий Синявский 02.01.2019, 10:38
Кого нет? Системы..? Или ты нашёл?
Олег Девяткин 02.01.2019, 11:17
Расстрелять!!!
.................... Иосиф Сталин.
Игорь Яковенко 02.01.2019, 11:45
У нашей нации нормальное мышление - работать и получать на уровне 1000 долларов зарплату. Как в Польше, где мне приходилось работать. А кто хочет больше, тот и должен внедрять креативное мышление, смекалку, системы и т.д.
Игорь Кукшин 02.01.2019, 12:29
верно: надо научиться оценивать себя адекватно ...
Наталья Савенко 02.01.2019, 11:54
Ай, молодец!
Бигай Вадим, Транснет Т, ЧП 03.01.2019, 14:03
:) супер
Требушная, True Shop 04.01.2019, 12:46
100 % правда надо уметь приносить доход в компанию и тогда тебе будут платить высокую за а если ты сидишь и херней страдаешь от куда взять деньги тебе платить достойно какая работа сделана такая и зарплата
Serhii Suhak 08.01.2019, 22:05
Нет, не будут платить. 10 лет проработал. В конце концов все равно обманули.
Ирина Сокальская 09.01.2019, 10:33
А де це ви 10 років пропрацювали, а вас підманули, якщо не секрет?
Ярослав Филатов, Натурпродукт-Вега 04.01.2019, 13:16
Добрый день, Константин. Прошу прислать ссылку на резюме.
Константин Лысенко 06.01.2019, 13:00
Я у Вас когда-то работал, с Павлюк Еленой. Напишите мне в Вайбер. 098 468 60 50
Константин Лысенко 06.01.2019, 13:04
Второй номер 0731034523
Лариса Герель, Дельта А, ТОВ 07.01.2019, 12:39
Я згідна з частиною ваших тверджень, але мушу вам нагадати, що якщо не буде "робочих" конячок, то й не буде менеджерів вищого рівня)) Треба ж комусь виконувати просту рутинну роботу ( робити копії, наприклад, або сформувати нікому не потрібний звіт до статутів лінія). Тому пропоную спеціалістам високооплачуваним періодично оглядати сьогодні на тих, хто на щаблях нижче!
P.S. сама знаходжусь десь на середині і маю в підпорядкуванні 9 працівників.
Лариса Герель, Дельта А, ТОВ 07.01.2019, 12:42
На жаль не помітила автоматичних виправлень тексту. Читати як звіти до статистики.
Тамара Туриченко 10.01.2019, 10:44
Простите, но Вы считаете, что все должны заниматься только тем, как Вы это себе представляете. Знаете, если бы все были такими как Вы страна точно погибнет. Знаете почему? Нет ценности и гордости за страну. Надо научиться себя вкладывать в свою страну как в свой собственный дом, тогда и будет процветать страна. А добывать деньги любой ценой и только в свой карман это… И не надо унижать людей по их уровню интелекта.
Олена Попельницька 10.01.2019, 12:50
Некрасиво переходить на личности, а особенно затрагивать детей и внуков. Хороший специалист в любой отрасли будет получать достойную зарплату. Если у Вас есть "смекалка", то 6 ступеней - это хорошо, но с такими мозгами Вам нужно работать не "на дядю" за 50 000 грн, а иметь свой бизнес.
Игорь Кукшин 10.01.2019, 12:54
иногда и 50 тонн от дяди легче дадутся нежели от своего бизнеса ...
Нечиталюк Елена, Red Event 01.01.2019, 22:44
Т.е.обучать персонал не нужно? Пусть сами разбираются а собственники теряют деньги? Зарплату платят за решение задач работодателей. Если вы как наемный работник решаете ключевые задачи собственника, то и оплата вам будет высокая. Если вы выполняете низкоквалифицированную работу, то и оплата соответствующая.
Игорь Кукшин 02.01.2019, 12:30
конечно не нужно обучать, где вы видели, чтоб вам дали на новой работе на раскачку более месяца, не смог за пару недель - досвидос ...
Андрій Миколайович, Веліста Арт, ТОВ 02.01.2019, 23:26
Тижнів????
Два-три дні на розкриття потенціалу і досвідос....
Владимир Павлов 02.01.2019, 19:53
Интересно получается,значит токарь 6 разряда низко квалифицированный сотрудник,а [образа видалена модератором Work.ua] менеджер высоко квалифицированный сотрудник?
Выполнять задачи работодателя поставьте менеджера за токарный станок,а токаря на место менеджера,в офис и посмотрите что получиться.А что б вы долго не проводили этот эксперимент, я вам разъясню,токарь справиться с работой менеджера,а вот справиться ли менеджер с работой токаря?Это вопрос кто какой квалификации и сколько кому зарплату?
Андрій Миколайович, Веліста Арт, ТОВ 02.01.2019, 23:27
В точку!
Елена Головач 03.01.2019, 13:58
Это точно
Вероніка Каурковська 03.01.2019, 17:44
правильно
Владимир Квасневский 03.01.2019, 17:50
Нет, не правильно. Ничего и ни у кого не получится. Каждый должен заниматься своим делом.
Алексей Акопов 03.01.2019, 10:33
Вы явно никогда ни кем не руководили.
Ни у одного сотрудника качество работы не зависит от зарплаты. Есть халтурщики от $1000, есть и работяги на 3000 грн.
Если человек знает дело и умеет работать, он успешно сменит место, если сочтёт, что недоплачивают. А если он не меняет место, значит понимает, что претендовать на большее не может.
Игорь Кукшин 03.01.2019, 11:02
не может, потому как бывают еще семейные обстоятельства, вынуждающие не рыпаться ради смешной прибавки
Эдуард Ром 14.01.2019, 23:03
Однозначно! Вместо этих манагеров, их зарплаты и затраты на их "проекты" отдайте людям, они и без ваших мотиваций разберутся!
Александр Якименко 01.01.2019, 21:13
Морковку на удочке перед носом ослика давным-давно разработали, а то -"разработка мотивации для их эффективности". Вас бы выжечь каленым железом, как вид, глядишь и мотивационные пакеты утратят актуальность, поскольку зарплатный фонд будет оптимизирован для тех кто производит продукт, а не занимается тем чем вы.
Нечиталюк Елена, Red Event 01.01.2019, 22:45
Теперь понятно почему вы без работы)
Константин Лысенко 01.01.2019, 22:53
Александр, я, например, хочу получать деньги за предоставленный результат. Если он стоит 20 000 грн, он стоит 20 000 грн за результат а не за месяц с 9 до 6. Если Вы клеите конверты, простите, то я бы платил и просил бы оплату за закленный конверт, а не за смену с 9-6, и точно так-же платил бы деньги. Другого - не суждено в бизнесе, гавно само уйдет, а трудяги останутся, оптимизаторы придумают, инноваторы предложат альтернативу конвертам, которые дадут нужный результат. Сильно плоско мыслите. Счастливо в Новом Году.
Олег Девяткин 02.01.2019, 11:20
Константина Лысенко, расстрелять на фиг!!!
..................................................Иосиф Сталин
Эдуард Ром 14.01.2019, 23:06
Вам все [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua]-хаханьки, а людям надоело снимать лапшу с ушей...
Игорь Яковенко 02.01.2019, 11:53
Всех кабинетных, [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] повесить!!!
.........................................Адольф Гитлер
Виктор Павлик 02.01.2019, 13:13
Костя, с таким резюме, на этом сайте не сидят. Балабол вы Костя.
Константин Лысенко 02.01.2019, 13:46
Почему? Вы знаете, как человек работающий в торговле Вам скажу, что благодаря этому work.ua я вышел на много нужных мне должностных лиц компанй, лидирующих в своей сфере. Я не хочу никому ничего доказывать. В моей сфере меня знают, уважают, со мной работают. По этому прикройте свой [образа видалена модератором Work.ua].
Тимур Лозьянов 02.01.2019, 16:45
Вот и ответ. За последние лет 20 практически всю промышленность совковую угробили,вплоть до разбивания плит перекрытий на арматуру, новых заводов практически нет. т.е. Украина почти не производит свой продукт, оту самую прибавочную стоимость. Основной сферой бизнеса,которая приносит прибыль не в проценты,а в разы -торговля. И тут Вы правы. "Куй железо,пока Горбачёв", пока государство слабо и все эти денежные потоки текут в нужном направлении сквозь пальцы. А в результате -банановая республика...
Константин Федоренко 03.01.2019, 04:33
Правильно.У нас все крутится вокруг торговли и перепродажи друг другу.Основные производства уничтожили.Порезали на металл.На специальность судостроение даже абитуриентов не нашлось.Это полная деградация страны.Мы уже давно стали банановой республикой в Европе.
Константин Лысенко 06.01.2019, 14:11
Вы заблуждаетесь. Я знаю как минимум 8 торговых компаний, которые нацелены на экспорт в Европу со своим производством (имею ввиду личные знакомства и те компании, которые не работают на внутреннем рынке)
Nikolay Legkobyt 06.01.2019, 17:45
100% всё тупо утилизировали, точка невозврата уже пройдена. Достаточно вспомнить закупку Авакавских вертолетов (имея Мотор Сич), локомотивов ДжЭл. и тд....еще не плохо бы асфальт и рельсы из Мексики завозить.....тогда точно заживем ))))))
Эдуард Ром 14.01.2019, 23:11
А еще осталось наши рельсы содрать и сдать на металлолом и асфальт содрать и продать японцам для строительства новых территорий...
Игорь Кукшин 15.01.2019, 09:35
японцам другой рынок интересен - дальневосточный федеральный округ ...
а на металл уже давно бомбардировщики стратегические порезали ...
Тамара Туриченко 10.01.2019, 11:15
Константин Лысенко. Не учли только одного , в постоянном таком ритме долго не протянете и вообще не надо о людях думать как о роботе, все ломаются и силы израсходуют. Сегодня 1000конвертов склеите а завтра только 300 и что? Вы деспот и ЭГОИСТ, ДА СОБСТВЕННИК из-за таких именно не будет в стране порядок. Надо быть проще и уважать любого человека. А вот алкашем можеит стать каждый из-за такой жизни. Знаю, сколько настоящих ассов и талантов ;сломались"
Дмитрий Батькович 01.01.2019, 21:49
Ахах
Наталья Соломкина 01.01.2019, 23:14
Согласна с Вами на все 100%!
Ярополк-Іван Удяк 01.01.2019, 23:24
Ви навіть не уявляєте наскільки Ви праві. You are the best!!!!!!!
Алексей Тарасов 01.01.2019, 23:49
Бездельники.
Роман Цвєтков 02.01.2019, 00:36
стань за верстат,потягай непід'ємну вагу,подихай тим ,від чого швидко здихають,без житла, з темноти до темноти,прокидають тебе на гроші,будещ без родини та дитини,на межі суіциду,тоді розпоси про "впровадження" та нелегко.
Константин Лысенко 02.01.2019, 01:06
Мне такая работа просто не нужна. Если Вы профи за станком, Вам будут платить.
Borys Liubych 02.01.2019, 06:42
це ти радянський союз згадав? доречі, а за яким верстатом ти стояв так, шо непід'ємну вагу доводилось тягати?
Олег Девяткин 02.01.2019, 11:28
В СССР в подвале за станком не стояли...
При СССР на проходной каждого завода висело " ТРЕБУЮТСЯ!!!". Рабочий чувствовал себя ЧЕЛОВЕКОМ и ему платили, как ЧЕЛОВЕКУ!!! Человек не унижался за гроши и получал в конце хорошую пенсию.
В СССР не было олигархов и не было нищих. Продукты были НАТУРАЛЬНЫЕ в отличие от сегодня вна украине.
Тогда пенсионер НЕ копил деньги, что бы купить две сардельки.
Владимир Квасневский 02.01.2019, 11:56
Жили на гроши и в совдепии, и деньги а книжку откладывали регулярно.
Игорь Кукшин 02.01.2019, 12:01
да, было неплохо, но есть закон изменений
Дмитрий Батькович 02.01.2019, 09:30
Дружище, ты, видимо, уже качок) иди на обложку журнала)
Вадим Білобабка 02.01.2019, 10:53
Вы работаете за станком? Кем? Вы хороший специалист? Ответьте сами себе. Мужчина может плакать, но не дложен ныть, а Вы ноите. Подумайте что Вы стоите в этой жизни, если до сих пор нет ни жилья , ни Детей , ни Родины. Вы думаете что очередной призидент решит все ваши проблемы? Вы верите что правительство заботится о вас? Тогда суицыд в самый раз, меньше будет несчастных на Земле. Поверте никто ваш уход даже не заметит. Хватит ныть, без знаний и стремления идти к поставленной цели, без желания быть успешным - вы просто биологический мусор. Не обижайтесь на мои слова, когда-то и я тоже был таким, во всё и всем верил, пока однажды такой вот примерно человек как я сейчас, дал мне волшебный пендель. И сказал я себе хватит ныть и уже живу 19 лет во Франции и не о чем не жалею. И говорю спаибо тому человеку за волшебный пендель, а вам желаю только удачи.
Олег васильович, Авторемпостач 02.01.2019, 11:40
Я так понимаю вы бросили детей в Украине и живете во Франции. Так чем вы отличаетесь от тех кто по вашему ноет но пытается как то кормить свою семью? Вы просто трус убежавший от проблемы в другую страну, пользуетесь условиями труда созданными абсолютно не вами.
Игорь Кукшин 02.01.2019, 12:28
он не трус, и не боягуз, а єлемент системы миграции труда, если слышали такое понятие из вузовско-школьного учебника ...
Олег васильович, Авторемпостач 02.01.2019, 12:56
Удобное обьяснение для беспозвоночных. Вы там на Украине создавайте нормальные условия для чесного бизнеса, а я тут во Франции побуду. Во Франции постоянно идет процес улучшения и робочих условий и самой жизни французов. Забастовку желтых жилетов наверно смотрели. А такие мигранты, вернее сказать штрейхбрехеры тем же французам и гадят постоянно, сбивая стоимость часа работы. Кстати рабочую миграцию в основном поддерживают работодатели а не рядовые французы.
Вадим Білобабка 02.01.2019, 13:15
С чего вы взяли, я никого не оставлял И все мои дети родились во Франции. И прежде чем называть человека безпозвоночным, обратие внимание на свой,не согнуло ли его в дугу от "героической борьбы за выживание" Не важно где ты живёш. а важно кто ты и на сколько у тебя развито чувство собственного достоинства.
Олег васильович, Авторемпостач 02.01.2019, 14:07
Вы ж приехали в страну с уже построенным обществом, вы ж не боролись 200 лет с диким французским капитализмом и не поднимали Францию из руин. По поводу чувства собственного достоинства; я ж не побежал наниматься к сытому французскому обществу забыв про достоинство. Достоинство есть у тех кто покинул страну из за борьбы за эту эту же страну. Вы продукт совка из разряда "бьют беги, дают бери".
Тамара Туриченко 10.01.2019, 11:21
Олег Васильевич,супер, только таким ничего не докажете, душа в грязи
Анатолий антонов, Егерзунд, ООО 03.01.2019, 10:15
уважуха. человек взял и сделал. не важно что важно что он хочет лучшей жизни для себя и своей семьи. и никого и ни в чем не обвиняет
Алексей Шишков 02.01.2019, 13:21
Вы правы! Лучше жить под девизом :» нас имеют ,мы крепчаем!» или «[образа видалена модератором Work.ua] стерпит все!» вот это правильно, давайте лишний раз докажим сами себе что мы терпилы и нас можно использовать как ослов.. . И на таких вот ослах ещё и держутся оставшиеся в Украине горе-предприятия.
Олег васильович, Авторемпостач 02.01.2019, 14:11
Мне больше нравится "зуб за зуб".
Ирина Петра 02.01.2019, 13:39
Откройте секрет свой. С чего начать-то ?
Сергей Гмыря 02.01.2019, 07:43
ха, смешно звучит
Дмитриев Игорь, Капрун ЛТД, ООО 02.01.2019, 14:24
Вы описали работу руководителя предприятия или его заместителя.
А так менеджер- узконаправленная деятельность.
По крайней мере наши не воспринимают излишнюю нагрузку
Феликс Тесленко 02.01.2019, 15:05
в точку
Леонид Курбанов 03.01.2019, 09:26
Именно бездельники и циники. Твой полтинник состоит из: штрафов рабочим, которых твои коллеги не снабдили элементарной рабочей формой и обувью, из сокращения бухгалтерского персонала и т. д. по итогу на чужом гробу в Рай. Так, что про трудности менеджера ненадолго ля-ля. Видали не одного такого умника, а на деле элементарных вещей не знает. Ненадолго забывать, что Вы (менеджеры любого ранга) без обычного работяги просто 0(зиро).
Максим Мамонтов 03.01.2019, 16:08
В начале придумываете мотивацию,а потом придумываете как её не платить:)
Вячеслав Ярмоленко 03.01.2019, 20:19
Я-нет! А на себе это испытал много раз!!! С Вами-согласен! Это почти во всех дистрибюторских компаниях так.
Галина Буцень 05.01.2019, 12:29
Солидарна абсолютно!!!
Я на связи 24/7/365, семьи не вижу, решаю бесконечную череду проблем сотрудников рабочих профессий!!!
Volodymyr Stadnyk 01.01.2019, 18:04
агага, так тому неучам і не платить ніхто бо будь-хто може копати рів, а от головою думати - це вже справа поскладніше, і коштує вона дорожче ...
Павел Тесленко 01.01.2019, 18:31
Многие из тех ,кто " а от головою думати " - на самом деле лишь языком могут. С перым - похуже будет.
Богдан Москалюк 01.01.2019, 19:31
Бездельники?))) Я работаю в компании где люди имеют больше 2000$
Роман Федосюк 01.01.2019, 20:10
Как называется эта компания ???
Ольга Заозерная 01.01.2019, 20:40
Если не жалко скажите пожалуйста у вас есть рабочие места ?
Владимир Квасневский 01.01.2019, 20:45
А мне можно к вам?
Евгений Дмитриев 01.01.2019, 21:23
Проститутки больше зарабатывают и что с этого...?
Владимир Рябчинский 01.01.2019, 22:30
это только в Тиенс так говорят, ну или ваша компания где-то на западе находится
Ирина Сокальская 03.01.2019, 20:34
Богдан Москалюк, что ето за компания?
Ирина Сокальская 03.01.2019, 20:48
Помогите,пожалуста,трудоустроится в вашу компанию.С уважением , жду ответа.
Валерий Антоненко, Newbuild.group 04.01.2019, 10:13
Обычное мышление неудачников. Все плохие - работодатели и "менеджеры бездельники". А я хороший и молодец, но "плохие" мне не заплатят. Они дураки и платят только "менеджерам бездельникам" а мне который все делает, но делать не хочет не заплатят... )) Обычный электрик с опытом работы и знанием специфики в нашей компании зарабатывает по 20000 с объекта, который делает своими силами в режиме 5-7 часов в день и выходным в Воскресенье. И это среднестатистическая з/п есть и выше заработки. А Вам Виталий не заплатят - Вы не хотите просто.
Владислав Климовцев 10.01.2019, 16:33
У нас менеджер по оптимизации персонала (по увольнениям) зарабатывала 200 000 грн при курсе 8 за бакс. Сократила, правда, тоже немало, несколько тыщ народу в одной из компаний ДТЭК.
Владислав Климовцев 10.01.2019, 16:34
И вообще, почитайте на досуге... https://antikor.com.ua/articles/225772-kerivnik_dp_ukrenergo_vsevolod_kovaljchuk_vprovadiv_na_derhpidprijemstvi_sistemu_chornih_zarplat_ta_
Константин Лысенко 10.01.2019, 18:21
Сокращение - не всегда национализация.
Владимир Квасневский 01.01.2019, 15:53
Могу раскрыть "тайну". Как правило, обещают высокую зарплату профессионалам с хорошим опытом работы в той или иной отрасли, только на испытательный срок. Из этого человека выжимают все его знания и опыт, а потом сообщают: "Извините, но Вы не прошли испытательный срок". После берут следующего, если первого не успели выжать, как лимон. Далее, когда система уже модернизирована, настроена а рядовой персонал обучен, предприятие уже не нуждается в высокооплачиваемом сотруднике.

Не мало предприятий производят выжимку информации из кандидатов непосредственно на собеседованиях, предлагая им написать детальный "План действий" по реорганизации/реинженирингу того или иного отдела.
Надежда Артеменко 01.01.2019, 16:22
согласна, такое практикуют сплошь и рядом, похоже что это лидирующий стиль управления и построения карьеры "своих"
Василий Гушель 01.01.2019, 16:35
Высокую З.П. на испытательный срок??? это где?
Микола Іванченко 01.01.2019, 15:58
Разводят и обманывают.Еслибы мозга было бы привлечь работодателя к ответственности.Но у нас не те законы.
Игорь Кукшин 01.01.2019, 16:34
шеф-повар в "Коин" ? очень даже верю - за 50 легко ...
Андрей Соломаха 01.01.2019, 17:54
коин в киеве а не в одессе
Игорь Кукшин 02.01.2019, 09:11
одесса - и так самый богатый город в стране
Переверзев Владимир Викторович, РТК Сервис 01.01.2019, 16:40
Обман
Казантзидис Георгиос, Укрлесэкспорт 01.01.2019, 16:52
50000грн. около 1500евро не високая оплата для топ мененджера. Високого уровня руководитель может научно разработанной системой управления и организацией всего цикла воспроизводства при наличии капиталов в том числе людского (сегодня єто острейший вопрос в Украине) повисить рентабельность на столько что бонуси (если они предусмотрени котрактом) превисят на много такую зарплату. Есть личний опит в строительной сфере в некризисние времена. Кризис все усугубляет и кроме каких либо исключений или чисто коньюктурних явлений, становится исключительним фактором возможность долгосрочних инвестиций. Сказанное не касается каких либо всегда возможних риночних спекуляций.
Василий Иванов 01.01.2019, 18:03
Вас взяли на работу как иностранного специалиста? За 1500 евро или все же больше? А оправдываете зарплату? Судя по сообщению ... сомневаюсь. Укрлесэкспорт ... ну да, типа дайте мне метр границы, кусочек леса или скважинку какую ... тут прибыль обеспечивают не рыночные методы, и не знания, в общем, а обладание ресурсом.
Казантзидис Георгиос, Укрлесэкспорт 01.01.2019, 19:02
Ресурси можно загубить, а можно получить востребованний товар......
Юрий Синявский 02.01.2019, 10:44
Ви лес кругляк из Павловнии купляете?
Александр Бурлака 01.01.2019, 19:56
Ты о чем??? ;)
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП 01.01.2019, 21:36
І при таких грошенятах отака гниль в мережі???:
https://ukrleseksport.prom.ua/
http://ukrlisexport.ho.ua/?fbclid=IwAR3UMkw52p5nWriyJP7jn8_xUdtn2BQOj6PT3gdLy1hVeyIVCHympMns-oc
https://www.facebook.com/pg/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-254478514619119/about/?ref=page_internal
Хоч би вже зовсім свої гнилі труси там не вивішували.
Смердить-бо аж до тайваню...
Nikolay Legkobyt 06.01.2019, 18:04
кризис всего лишь показывает кол-во уничтоженного капитала ) 80-90% бенефициаров и топ менагеров вообще не понимают где они находятся, что делать, как быть на волне и тд.... вообщем это возможно связано с генетическим вырождением и деградацией социума
Александр Горобчук 01.01.2019, 17:12
Пойду в прокуроры а жену назначу женщиной 3его тысячелетия...вот так зарабатывают проходимцы от власти ...
Владимир Квасневский 01.01.2019, 17:18
Я регулярно участвую во всевозможных курсах и тренингах для руководящего состава. И практически на всех этих тренингах, без зазрения совести, говорят прямым текстом: "Зачем платить консалтинговой компании 50-70 тысяч евро за модернизацию предприятия, если можно пообещать профессионалу высокую з/п, и он за три месяца выполнит ту же работу, но уже за 2-3 тысячи".
Скоро будет 25 лет, как я работаю в своей сфере, и лет 15, каждый день отслеживаю рынок труда в этой области. Одни и те же предприятия ежедневно размещают одни и те же вакансии, им постоянно требуется и требуется. Был на собеседованиях на некоторых из них: обычная выкачка информации. Дважды меня "кидали" буквально за день до окончания испытательного срока, когда работа выполнена и рядовой состав обучен. И по Закону, ничего ты не скажешь и никому ты не пожалуешься.
Алексей Тарасов 01.01.2019, 23:57
зачем отслеживать этот рынок годами,в течении пару месяцев,хватит одни и теже и тажа работа,это что текучка кадров?пора и задуматься?в нормальной компании если нужен человек,проблема решается за пару часов а не годами и месяцами.
Олег Девяткин 02.01.2019, 11:42
там где нет текучки, там и новые кадры не нужны! )))
Рынка - НЕТ!
Работодатель жмот и НЕ чист на руку!
Как следствие рабочие хорошо делать НЕ хотят!
Называется это - КАПИТАЛИЗМ!
Включая выше сказанное + высасывание последних денег у населения через коммуналку + законы созданы так что-бы защищать чиновника, олигарха и лишать народ последних прав и свобод...
Всё это называется - УКРАИНА!!! (от слова - украл)
Захарчук юрій, Керуючі системи, ТОВ 02.01.2019, 03:02
консалтеры - жулье.
рекрутеры и хед-хантеры тоже.
Диана Семеген 01.01.2019, 17:23
Згідна на половину цієі суми, за умови що в мене людський графік, П'ятиденка.Ніяких понаднормових І з мене нічого не будуть витискати. За більші гроші, прийдеться душу викласти. На це я не згідна.
Владимир Поляков 01.01.2019, 18:01
Как все печально. Страва барыг. Все связано с торговлей или продвижением. Ни одной позиции из пром сектора. Посмотрите уровень зарплат инженеров в развитых странах.
ITшников, врачей, менеджеров и т.п. хоть клепают каждый год с перебором, а вот технарей нет и никто не хочет идти.
Короче поднимаем чужую промышленность, продаем воздух, увеличиваем темп инфляции и стремительно несёмся все глубже в [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua].
С Новым барыжным годом!
Роман Цвєтков 02.01.2019, 00:39
зато ми манагери,іопані в роти,айтішники,без нас край,позахлинаються усі в лайні,позачиняти б у охвісах,дротом позакуручувати,та каналізацію у зворотньому напрямку,нічого б не змінилося опісля...
Владимир Квасневский 01.01.2019, 18:20
В нашей стране, судьба играет очень злую шутку с профессионалами, с людьми, которые любят свои профессии, которые постоянно повышают уровень своего образования, которые тратят десятки лет на работу в своей сфере деятельности. С одной стороны это классно, иметь опыт, образование, тренинги и т.д. А с другой стороны... К сожалению, в нашей стране, профессионалы нужны только в качестве презерватива, который можно использовать и вышвырнуть. Вчерашнему студенту на много проще найти стабильную работу, нежели профессионалу. Профессионал нужен только в начале, а дальше можно нанять вчерашнего студента, и он, с не плохим успехом, будет поддерживать в рабочем состоянии то, что запущено профессионалом, но за зарплату, раза в два-три меньшую.
Евгений Бугайцов 01.01.2019, 23:14
Если у фирм принцип привлечения профессиоанально-технического персонала по принципу,, Вас за забором много" то это не серьёзные организации,а базарные барыги с близорукими перспективами и не долгим временем своего существования по скольку разбазаривают интеллектуальный потенциал фирмы на чём основывается рост материального потенциала.Ведь такой специалист которого кинули после испытательного срока пойдёт работать на другую в этой сфере и на основе прошлыш внедрение может создать более продвинутые ,которые создадут конкуренцию той фирме которая воспользовалась этим професионалом одноразово и чтобы догнать конкурентов им снова необходимо общаться с очередным специалистом.А за время поиска очередного специалиста фирма будет находиться позади своих конкурентов.
Олег Молин 01.01.2019, 18:21
Да полный идиотизм в этой стране творится! Всеобщая деградация, отток мозга и профессионализма приобрел уже катастрофические масштабы. В стране остались одни аферисты и фискалы с силовиками. Их симбиоз на лицо...
Я несколько лет жил и работал во Франции. Так вот там, если ты заявляешь о себе, как о специалисте-профессионале, никому и в голову не придёт предложить тебе тестовый период. Только контракт!! На паритетных основаниях! И только если у тебя сомнения или что-то для тебя новое, требующее времени на подготовку или анализ, тогда возможен испытательный срок.
Предложение испытательного срока работодателем считается оскорблением для специалиста и исходит, в основном, от соискателя. При подписании контракта ты несёшь ответственность за свой заявленный профессионализм, а наниматель отвечает за создание условий для специалиста. Риск при согласовании сроков контракта одинаковый, по этому никто ни кому лапши не вешает и ничего из соискателя не выжимают. Все оговаривается в контракте! Специалист и половины может не выдать своего кпд за время контракта и никто не обидется, если по условиям он свою работу выполняет. Просто по-позже предложат другой контракт с более выгодными для человека условиями.
А у нас ЛОХОТРОН сплошной! Все друг друга поиметь пытаются. Причем начинается это прямо с Бориспольского аэропорта...
Павел Тесленко 01.01.2019, 18:38
Точно вы сказали. В десятку!
Сергей Жабинский 01.01.2019, 20:02
Да уж.А ведь это наши(украинцы) люди.Брат брата за копейки [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua]. Мерзкое время
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП 01.01.2019, 21:43
Шось-то не густо тут дописів Мовою!
Все язьікі теліпають...
То й думайте хто яким хуртосвистом займається!
Николай Левин 01.01.2019, 23:47
напівпочтенний поцреоте, а чому у вас прізвище мельник? це ж "язык", а не мова
Владимир Рябчинский 01.01.2019, 22:52
Согласен на все 100!!! Работал сам в Германии, решил вернуться на родину, Всё выложил, рассказал планы; приняли с радостью с очень "достойной зарплатой", которая оказалась 10-12 тыс гривень. Какая же "недостойная" у них???
Виталий Ескараев 02.01.2019, 02:37
Реально работаю в Эстонии, 4 месяца испытательный срок с чистой зп 1200€ , потом перезаключаешь договор с работодателем, с другой часовой ставкой от своих возможностей специалиста, и вся оплата почасовая.
Валерия Палкина 02.01.2019, 11:45
Абсолютно точно написано.
Владимир Квасневский 01.01.2019, 18:38
Что касаемо людей рабочих специальностей, не понимаю я их. Почему они согласны ишачить в нечеловеческих условиях за гроши, получать хронические, профзаболевания и доводить себя до инвалидности? Неужели люди себя так не ценят, если готовы работать за пять-семь тысяч в месяц...
Ну а работодатели этому, естественно, только рады.
Евгений Кальной 01.01.2019, 19:29
Ваши предложения? Уезжать?
Владимир Квасневский 01.01.2019, 19:49
Ни в коем случае. Просто цену надо себе иметь. Допустим, грузчиком, без вредных привычек, требовать от 10000 грн.
Роман Супрун 01.01.2019, 21:35
От кого требовать?? На такое требование у работодателя один ответ: не нравится - уходи, у нас за забором очередь стоит. А власть делит страну и деньгу в офшоры переводит. Кому оно надо, страну подымать, барыгам, олигархам?
Сергей, Эквиптех, ООО 01.01.2019, 21:35
Какие 5 тысяч,? я за 15-20 тысяч сварщика не могу найти.
Александр Захаренко 01.01.2019, 22:25
Это же в каком городе и какого сварщика?
Валерий Гасенко 01.01.2019, 23:44
Я, як зварювальник, у Чехії мав 180 корун у годину(21 корун/доллар) а у Польші 24 злотих у годину(36 зл/доллар)
у місяць заробляв мінімум, при 280 годинах праці $1500 у Польші і $1900 у Празі.
Який мені інтерес є взагалі шукать роботу в Україні, якщо я знаю що не зароблю, подібних навіть приблизно, грошей.
Так шо ідіть зі своїми 20к гривень у сраку.
45000 мінімум і я приїду до вас на екзамен.
Але жаростойкий спецодяг, профі обув, щіток-хамелеон, тепла роздягальня і гарячий душ, також один безкоштовний обід чи літр молока у день та безкоштовне житло із усіма побутовими зручностями і швидкісним інтернетом - все це входить в пакет по вакансії.
От і рахуйте - потягнете ви нормального універсала(процеси 111, 114, 121, 131, 135, 136, 141, 311 + читання чертежів та проєктів любого рівня, підготовка деталей, стрічкова пілка, дрелі, складання конструкцій, любі слесарні інструменти та пристрої) зовсім без шкідливих звичок, який реально не присідає всі години на роботі а сумлінно працює...
Без обід.
Захарчук юрій, Керуючі системи, ТОВ 02.01.2019, 03:05
странно а у даже небольшая очередь.
А если не можешь найти сварщика - так сделай его себе сам из подручного материала, это ж рабочая специальнсть, ей за три дня научить можно.
Валерий Гасенко 02.01.2019, 23:26
Тільки [образа видалена модератором Work.ua] чи неуч міг таке написати...
Александр Захаренко 03.01.2019, 08:14
Сам понял что сказал?
Олег васильович, Авторемпостач 03.01.2019, 10:30
Хорошего сварщика надо готовить лет пять, причем очень хороший сварщик тот кто имеет сертификат Лойда, а таких на Украине едвали десяток наберется. А сколько в Украине менеджеров? Вот и вспомните математику сравните проценты.
Светлана Касатская 02.01.2019, 08:27
Я знаю профессионала, работал и на Севере России по договору на Западную компанию - газогон. Он сейчас в Украине. Дайте контакт, я ему передам.
Леонид Воснюк 01.01.2019, 21:37
Ахаха
Николай Левин 01.01.2019, 23:51
Владимир, вы с какой страны? или планеты?
Сергій Цір 02.01.2019, 08:59
Профспілка, як на мене єдине дієве, це реальний захист працівника любого рівня від "благодетелей работодателей", тільки Профспілка/фільм Кулак, вам в поміч/ : )))
Юрий Фединец 01.01.2019, 23:25
У людей нет выхода, потому что мало работодателей, готовых платить достойную зарплату. Люди в этом не виноваты, а виноват так называемый "рынок труда"
Алексей Оноприйчук 02.01.2019, 00:25
Отвечу на Ваш вопрос. Я работаю инженером наладчиком котельного оборудования на одном предприятии и главным конструктором систем автоматики котельных на заводе по производству котлов... В СТРАНЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО ПРОИЗВОДСТВО И ЕСЛИ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ СДОХНУТЬ С ГОЛОДУ ТО БУДЕШ ИШАЧИТЬ ЗА КОПЕЙКИ потому что твои разработки на хрен не кому не нужны, а за границей твоё образование равно 0. Я лично обращался в кантору в германии... предоставлял резюме с портфолио и образцами установленных систем, смысл их ответа ....ваше образование не подходит для выполнения таких работ в нашей стране... , и ехать за границу это значит работать слесарем.... вот сейчас я разрабатываю системы автоматизации, а там я буду работать отверткой и плоскогубцами, разницу чувствуете? НО В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАКАЯ РАБОТА ЭТО КОПЕЙКИ .... ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕКОМУ НЕ НУЖЕН И если заказчику что-то не нравиться он посылает тебя нахер и закупает системы автоматики в Китае ..... оно конечно работает через жопу но ему все равно так как он временьшик который сидит в этом кресле максимум 5 лет и ему главное заработать на откате с установки этого оборудования, а потом он пропал и все. Котельная ломаетса, стоит и это проблема жильцов или эксплуатирующей организации, в любом случае кого-то кто после него. А ему похрен... так работает все производство в Украина , от машиностроения до военки.
Захарчук юрій, Керуючі системи, ТОВ 02.01.2019, 03:09
а почему ваши системы дороже китайских?
пришлите мне резюме, пройдите собеседование, а потом будете уже рассказывать про свою крутизну.
Видно немцы что-то лучше вас знают.
Алексей Оноприйчук 02.01.2019, 09:54
Они не дороже.... они дешевле.... они наши и мы их делаем значит работают наши люди.......качество лучше потому что разрабатываются под конкретную задачу с учетом особенностей техники и условий работы, а китайские это универсальный контроллер с базовым набором програм и все..., а немцы просто берегут свою страну и своих людей и законы у них созданы таким образом что разрабатывать автоматику которую отвечает за жизнь и здоровье людей может только гражданин Германии,...
Александр Витер 02.01.2019, 11:20
Вы правы, в этой стране инженеры никому не нужны. Сам по образованию инженер, 4 года проработал на турбиностроительном заводе.
Потом плюнул на все, изучил 1 язык программирования и несколько сопутствующих технологий и ушел в IT-сферу на зп в 4 раза больше (и это уровень Junior!)

Очень грустно, что такой вот программист-самоучка без опыта может получать в 4 раза больше, чем человек, посвятивший почти 10 лет инженерному делу (5,5 лет обучения + 4 года опыта работы).
Роман Цвєтков 02.01.2019, 00:40
цуко, [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua], так й їм треба,й зарплату урізати наполовину,вони ж смерди...
Paul Bolotoff 01.01.2019, 18:56
Если предлагают испытательный срок больше 2 недель, лучше сразу отказаться. Потому что этого времени более чем достаточно для понимания того, что человек как профессионал собой представляет. Если на испытательный срок предлагают только половину оговоренной зарплаты или около того, тоже лучше отказаться. Отношение к наёмным сотрудникам в стране как было никаким, так и осталось. Поэтому толковые люди как уезжали, так и будут уезжать.
Ludovic Sarraz-Bournet 01.01.2019, 18:57
when i was in kiev i was offered many jobs with lower salaries; only once the salary was 1000 dollars but they did not give me the job because i could not speak ukrainian ;
usaually i was paid 400-500 dollars ans sometimes less or a little bit more for only one month 620 dollars.
I have a b-a in languages but was french citizen.
ONCE a company from israel said i can make 1500 dollars per month with BONUS and when i asked for the real salary they said they guarantee 200 dollars...
Владимир Квасневский 01.01.2019, 19:06
На какие вакансии ты устраивался?
Андрей Катеринский 01.01.2019, 19:09
В рошен и 50к?
Николай Левин 01.01.2019, 23:51
вальцман удавится
Евгений Кальной 01.01.2019, 19:28
И куда пойти хорошему специалисту технарю, кроме как уехать из этой страны. 20000 грн - это потолок. Каким бы офигенным специалистом ты не был.
Владимир Квасневский 01.01.2019, 20:05
Требовать больше. И если все так будут делать, никуда работодатели не денутся, будут платить.
Андрей, Дизайн и технологии 01.01.2019, 20:59
Найдут замену и довольно быстро. Когда посидишь пару месяцев без работы, а семью не только кормить надо, соглашаешься работать за свои 20, зато ежемесячно. В нынешнее время не знаю таких работников, которым бы по их требованию подняли зп, кроме узких специалистов, но их единицы.
Наталия Марченко 01.01.2019, 22:23
Согласна. Констатировала факт на практике. Работник просил аргументированно повысить зарплату - никто его не слышал. Чел уволился. А другие были согласны Только за бОльшие деньги. И что думаете? Стали платить!!!
Роман Цвєтков 02.01.2019, 00:41
наступному почали сплачувати наполовину менше)
Александр Захаренко 01.01.2019, 22:25
Не будут
Андрей, Дизайн и технологии 01.01.2019, 21:24
Учить иностранный язык и уезжать. К сожалению, это единственный на сегодня выход.
Владимир Рябчинский 01.01.2019, 22:55
Это да. Хоть и являешься там №2, но хоть деньгами не обижают
Сергій Цір 02.01.2019, 09:05
І все життя тікати, а якщо у вас сімья, тут ваші друзі, вам тут подобається, то може не треба тікати від себе самого, це не наш метод.
Згоден , що Потрібно мінятися самим людям однозначно, і міняти/ламати через "коліно" систему холопства так само, як вони ламають нас, доречі "вони англійський знають, в Растов дарога прокладена"...
Александр Асляев 01.01.2019, 19:30
Мне нравится, что никто из вышеперечисленных комментаторов не затронул сомнениями вакансию детского стоматолога. Я со своим высшим медицинским образованием, и патологической верой в лучшее "завтра" этому факту весьма рад! С Новым годом, ребята!!!
Владимир Квасневский 01.01.2019, 19:51
Я думаю это потому, что у предыдущих ораторов нет медицинского образования ))
Александр Якименко 01.01.2019, 21:21
"сатоматолога"-не трогають ибо слово страшное)))
Николай Левин 01.01.2019, 23:56
а вы уверены, что там требуется стоматолог? написано русским по белому "сатоматолог". думаете, очепятка?
Игорь Кукшин 02.01.2019, 09:14
потому что стоматологи на каждом углу не валяются, их раз-два и обчелся ...
Алексей Крутий 01.01.2019, 20:31
Я не готов это понять.
Александр Шевченко 01.01.2019, 21:11
Я инженер строитель. У нас в стране потолок зарплаты 20000 грн. Специалистов моего уровня здесь не ценят. Я в Польше как бригадир ((( получал 1500 долларов. Инженеры наши там не нужны, хотя опыта у нас гораздо больше. Эта специальность у нас умирает. Хотя руководил коллективом до 100 человек, был свой бизнес, но строительство умирает. Первый показатель упадка экономики страны. Печально.
Андрей, Дизайн и технологии 01.01.2019, 21:18
И чем вы сейчас занимаетесь?
Александр Шевченко 01.01.2019, 21:35
Работаю начальником участка в Кривбассе. Работа моего уровня 15 лет давности. Думаю с весны искать работу в Польше или Германии
Дмитро Шпак 01.01.2019, 23:34
Закончил год назад КНУ, по специальности горный инженер открытчик, есть ли варианты, кроме мет1нвеста, устроиться и не гробить здоровье?
Олег Костенко 02.01.2019, 11:49
А что делать специалисту по- строительству и смежных профессий,про таких людей-говорят,что человек от Бога,за что не возьмется,делает на отлично ,но возраст- уже за 50,и ехать куда?Добивать своё здоровье за копейки,или тянуть мазу,может оценят и дадут больше???
Borys Liubych 02.01.2019, 06:55
приезжайте в киев и посмотрите как тут "умирает" строительство - новостроек сотни. если не можете приехать, то посмотрите тут: https://novostroyki.lun.ua/uk

пысы: строительство бывает разным и старые совковые технологии безвозвратно ушли в прошлое.
Александр Шевченко 02.01.2019, 08:11
В Киеве полно новостроек! - с з/п 15 000 грн. Вот только опыт работы у меня не "совковый", а европейский, показывал полякам как можно коллективом из 15 человек выполнять объем работ в три раза больше, чем их 30 человек, за такой же промежуток времени не падая с ног. В итоге, специст выучивший польский язык за три месяца дома, умеющий строить высотки, мости,и уникальные промышленные объекты в Украине никому не нужен. Потому что ищут дешевых молчащих овечек.
Олег Костенко 02.01.2019, 11:53
Это правда,в Киеве берут на работу и обещают 20000,но только обещают и,кидалово не прекратилось
Игорь Кукшин 02.01.2019, 09:17
строительство умирает - хорошая новогодняя шутка ? проедьте по району жулян , вишневого, например,
Алексей Шишков 01.01.2019, 21:33
50000 гривен !дааа уж, Просто придел мечтаний,это даже не $2000. Специалисту со стажем. Понятно почему все IT ,врачи и ннженеры таким потоком двинули кто в США кто в Канаду ну или в Польшу как минимум.
Сергей Ковшар 01.01.2019, 21:46
Если хотите знать правду "о бонусах", забудьте эти жлобы которые называют себя "робото датели" хотят получить робота в первую очередь и дятла во вторую очередь. Хотите стать вторым, ведитесь на тот бред который указан в вакансии соискателя. И запомните если вы не дибил и родственник то Вам НИЧЕГО НЕ ЗАПЛАТЯТ. ЗАПОМНИТЕ это. В этой стране привыкли, нет взяли за правило всех КИДАТЬ на деньги. Просто у НИХ, "робото дателей" так принято. Это быдло которое мы выростили сами. Пожинайте свои плоды тоже, САМИ. УДАЧИ.
Владислав Мельник, Владислав Мельник, ЧП 01.01.2019, 21:51
Огидною є сама стаття і вся сукупність відгуків!
ЦЕ - СУЦІЛЬНІ СОПЛІ !
ВСІМ БІГОМ У ЯСЕЛЬКИ !!!
Андрей, Дизайн и технологии 01.01.2019, 21:58
Что конкретно вам не понравилось, в статье и отзывах?
Олександр Носенко 01.01.2019, 22:11
спеціалісти потрібні? атож. потрібні просто робітники, що не створюють проблем. тобто тихо прийшов - тихо пішов. відпрацював літо на моноліті (12-16 годин і по неділях також) за обіцяні 1000 грв в день. заплатили... 250.
з 1 вересня пішов у приватну школу. (навчальний рік 17-18: мої вихованці дали результати - друге місце в Євроконкурсі, перших два по Україні, три перших по області, друге по області в командному заліку. і це при зарплаті в 3200.) заплатили... 3670.із затримкою майже на місяць. тепер я продаю свої руки. за 12.000 на руки. білою зарплатою. там де не потрібен мій диплом магістра
Руслан, ПНБ 01.01.2019, 22:12
Больше 3 миллионов украинцев, и это только официально, работают за границей, и это уже о многом говорит.
А как выживать специалистам в маленьких городах, где средняя зарплата меньше на порядок, чем в больших городах, областных центрах, столице? При таких же ценах на все, а то и больше. 10000 считается очень и очень хорошей зарплатой, а кто ее получает? Очень мало таких в провинциальных городах.
Считаю несправедливым, когда административно-управленческий аппарат (в большинстве своем раздутый) государственных предприятий получает зарплату в несколько раз, а то и в десятки раз больше, чем специалисты, которые выполняют всю нужную работу, а от тех никакой эффективности на протяжении многих лет, кроме как этих специалистов контролировать и давать распоряжения. Молодежь и уезжает за границу, а остаются в Украине на прежних работах лишь те, которым не так много осталось до пенсии.
Владимир Рябчинский 01.01.2019, 23:01
раз страна не идёт в Европу - идёт туда население нашей страны!!
Захарчук юрій, Керуючі системи, ТОВ 02.01.2019, 03:14
как выжить? а ПРИДУМАТЬ не пробовали? я вот никогда в жизни зарплату не получал пока....
Владимир Литински 01.01.2019, 22:33
Нет у нас работодателя так как нет работы ! Бред
Руслан Куринный 01.01.2019, 22:36
Вы приезжайте на Донбасс на шахты.Зарплата 8000-10000 грн. в нечеловеческих условиях.А вы тут демагогию развели за 50000.Учитель руки свои продаёт за 12000. Приезжай работу найдём для твоих рук и спины.
Юрий Фединец 01.01.2019, 23:32
А вы считаете, что это справедливая зарплата за такую опасную работу? Сомневаюсь. Думаю, что свою работу Вы цените гораздо выше.
Руслан Куринный 02.01.2019, 00:03
Ценим мы нашу работу минимум в 1000 долларов,но платят 350 и ничего ты с этим не поделаешь в провинции.
Владимир Квасневский 01.01.2019, 22:40
Иногда читаешь резюме соискателей, и просто диву даёшься. Такое впечатление, буд-то все соревнуются в том, кто меньше запросит зарплату: "Я такой хороший и красивый, но хочу мало", "А я ещё лучше и красивее, но хочу ещё меньше!"
При устройстве на работу, надо сразу оговаривать её увеличение в случае подъёма цен, увеличения курса валют. Тем более, если тебе семью кормить надо.
Если поднялись цены, надо сразу говорить работодателю, что данный уровень з/п тебя не устраивает, что хочешь уже не 20, а 25 тысяч, что если ты уйдёшь, то работодателю придётся с пару месяцев искать себе другого человека и ещё пару месяцев будет потеряно, пока новый сотрудник войдёт в курс дела, и в любом случае на 20 тысяч он себе достойного работника уже не найдёт.
Что касается рабочих специальностей, если даже ты обычный грузчик но без вредных привычек и не прогульщик, если знаешь своё дело, то так же можно смело требовать повышение з/п, а не сидеть на копейки.

Откровенно говоря, сейчас финансиста с оксфордским образованием найти проще, чем толкового грузчика.
Николай Сахаров 01.01.2019, 23:14
У вас очень здравые комментарии близкие к реальности жизни, но не всегда все так в чистом виде. Почему люди идут на зарплату маленькую а требования к должности высоки? будущий работник думает так: "главное влезть, обойти конкурентов а там я выбью себе повышение, докажу своей работой что я лучший...пошел на зп 5-8тыс, а через 3-6мес я сделаю себе 10-12-15тыс" РАБОТОДАТЕЛЬ думает так: вот взял работника на 5-8тыс и он работает и ничего и вон еще очередь стоит - у всех высшее образование/или квалификация достаточная и все готовы работать на эти деньги по 10-12 часов в день, а зажму я еще гайки а уволится, вон же очередь стоит - через 3-6мес - других наберу, и так думает большинство...
Андрей, Дизайн и технологии 01.01.2019, 23:22
Найдет! Вы хорошо пишите, но не из реальностей нашей страны, особенно когда речь идёт о средней зп на рынке труда.
А с оксфордским образованием работу не исщут, она за ними с детства закреплена))) толковые студенты после Оксфорда в Украину не возвращается.
Николай Сахаров 01.01.2019, 23:44
если у ваших РОДИТЕЛЕЙ есть деньги для ВАС на образование в Оксфорде-Гарварде, то здесь дело не в ТОЛКОВОСТИ студента, вы не будете искать работу, вас устроят куда надо, или присмотрят вас уже со студенческой скамьи - где большинство богатеньких маминых-папиных сынков-дочек связями нужными и обзаводятся...
Павел Дизель 02.01.2019, 02:59
У нас народ не привык требовать и добиваться, а система выстроена так что тебе позвонили , ты уже должен согласиться без знания всех нюансов) это ж РАБОТА))))))) ей нельзя перебирать)
Олег Рожко 01.01.2019, 22:41
Много написано верных выводов ,сам честно говоря имея15 летний опыт на производстве(сам вет.врач),более не нахожу ни чего хорошего в работе в нашей стране.У нас только процветает принцип купи -продай ,причем на всех уровнях и в разных отраслях.Производителей очень мало, да и не кто особо их не поддерживает.Вот почему не кому не нужны спецы и технари и т.д.
Алла Швед 01.01.2019, 23:25
Согласна, производителей щимят со всех сторон.
Андрій Закусило 01.01.2019, 23:08
Если не начнется подъем экономики и у людей не станет больше денег, о подъеме производства можно будет забыть... Будут кругом одни ломбарды, космолоты с париматчами да кофе. Грустно это все.
Игорь Скитер 01.01.2019, 23:25
Умею - анализ данных (статистические методы - от группировки, кластеризации до дисперс, коррел и многофакторный анализ), построение экономико-математических моделей,мат методы принятия решений,теория игр, элементы Fuzzy Logic, Data Mining/
опыт анализа -20лет. Практическая реализация в 11ти кандидатских и 3 докторских по экономике, социологии и управлении проектами. Языки - русс, укр,англ.
основной недостаток - 51 год
Николай Сахаров 01.01.2019, 23:53
в свое время мне говорили - вам 23-25 лет вы слишком МОЛОДЫ, у вас НЕТ ОПЫТА...мы вас взять не можем...прошло время я получил опыт, знания нужные сертификаты...и начал натыкаться на требования к вакансиям - возраст до 30-35 лет, ведь "у нашей компании молодой дружный коллектив..." а ктото пишет - "резюме без фото не рассматриваются - вы должны быть симпатичны", вот так вот креативненько по-современному...особенно высокие планки любят ставить ЭКСПЕРТЫ женского пола отделов персонала или просто руководства разбирающиеся во всех отраслях, особенно технических и узкопрофильных отраслях!
Borys Liubych 02.01.2019, 07:07
"Практическая реализация в 11ти кандидатских и 3 докторских по экономике, социологии и управлении проектами." :))))

коллега, ваш основной недостаток в том, что практической реализацией вы считаете диссертацию. даже при совке (я защищал диссертацию в 1989-м), к диссертации прикладывались акты внедрения результатов работы в промышленных предприятиях, что подтверждало практическую ценность работы.

вот если бы ваша "практическая" реализация была в 5-ти банках, 2-х мобильных операторах, 10-ти крупных дистрибьюторах, 3-х производственных предприятиях - вас расхватали бы с руками и ногами и в 61 год :)
Вероника Денисенко 02.01.2019, 13:54
Вы ошибаетесь. У моего отца огромный успешный практический опыт во многих компаниях Украины, топ-менеджер с 20и летним опытом. 55 лет. Работает егерем ибо никому не нужен после 50
Олег васильович, Авторемпостач 02.01.2019, 14:15
Прав на 100% Если ты гениальный инженер, конструктор никому ты не нужен в Украине. Но предложив 2-3 безопасных схемы отмыва денег (попросту воровства из гос бюджета) ты будеш нарасхват.
Михаил Бугаев 02.01.2019, 01:36
Мой профиль(закончил КНУ Шевченко геолфак)- геофизика, геохимия- к сожалению "умер" с развалом Союза. Переобучился в НАУ инженер-строитель ПГС(и снова мимо- требования высокие, зарплаты низкие... ) Закончил Магистратуру- Реабилитолог... Перспектив тут не вижу ни себе, ни детям... к сожалннию,только за рубеж в планах....
Алексей Криворученко 02.01.2019, 02:23
Был я топ менеджером. Выжали все соки. Где-то как выше описано я получал, правда не долго. Классический подход. Нанимают сотрудника, он приходит, у него свежие мозги. Новые взгляды. Настраивает все как надо, потом его сливают. Или вот еще один пример из моей жизненной ситуации. Пришел я в не знакомый бизнес, рекламные сети. Хороший бизнес, ничего плохого сказать не могу. Доверился, не стал заключать контракт и оформлять все юридически (очень сложно было на тот момент все оформить).Разработал для чудака систему автоматизации. Итого у него сейчас 4 офшорные компании, живет с семьей в Польше, зарабатывает от 40-80 тыс евро в месяц. А меня слил, хотя я попросил 5-7% от общего дохода. Вся правда жизни. Мы будем жить плохо до тех пор пока руководство компании не будет относиться к своим сотрудникам как к своим детям. Все просто, поступай с людьми так, как ты бы хотел, что бы поступили с твоими детьми и близкими. Тогда ты будешь нормальный шеф, руководитель и все остальное. А у нас, простите, как не руководство - так просто голубой мундир последний.
Денис Закацола 02.01.2019, 12:38
согласен такое же переживаю !!!
Павел Дизель 02.01.2019, 02:53
ПОнравилось 7 дневка... и 60 000) издеваються как могут с этих украинцев) хотя по факту это и нету 2 штук зелени)
Павел Дизель 02.01.2019, 03:04
ПРочитал все о вакансях, и понимаю соответствовал бы таким требованиям явно бы тут не сидел за 50 000) еще и уверен что временно)
Андрей Мерецкий 02.01.2019, 07:33
привет из луцка. можно отпахать 231 час в месяц и получить 3700 гривен зарплаты. я пока не знаю шо с этой тварью, которая капиталист сделать. пока мешает шок. речь идет о моей куме тане. короче все нормально.
Баланко олена, Баланко О. М., ФОП 02.01.2019, 07:58
Створіть хоть одне робоче місце,витримайте наші всі робочі розходи(електрика,податки,оренду землі ділянки і тд) після цього дайте достойну зп працівнику а сомі покладіть зуби на поличку,бо вам вже нічого не залишиться. Це є реальна правда
Роман Цвєтков 02.01.2019, 12:24
значить,потрібно зекономити на зарплпті працівнику
Денис Кравецкий 02.01.2019, 09:45
Право даже не верится в такий з/п особенно на территорий
Украине
Игорь Кукшин 02.01.2019, 09:52
их нету, таких зп, разве что у заместителей глав правлений крупных банков и холдингов, хотите от 50 ? - идите в ... бизнес , только так
Олег Кеттунен 02.01.2019, 09:48
А у инженеров КИПиА такие зарплаты бывают?
Хотел бы переехать, если подданных РФ будут пускать. Сейчас у меня в Питере в районе 1500 евро оклад (без командировочных и премий), если пересчитать.
Nikolay Legkobyt 06.01.2019, 19:11
у вас в рф скоро такое же начнется как вна укр , в укр така я же убогая система бездельников ментов и прочей гос.шушары.-лабуды . ничего вы здесь не заработаете. ищите в Финляндии работу
Олег васильович, Авторемпостач 02.01.2019, 09:55
Любой бизнес, если деньги не украдены начинается с самого себя и семьи, и только с расширением нанимают наемных робочих. А когда начинают нанимать рабов с нуля чтоб жить за счет им недоплаты или кидка тогда и начинаются проблемы у людей. Я думаю этот вопрос надо решать законодательно, и класифицировать его как мошенничество с соответствующим наказанием такого "работодателя". Как мне кажется это вопрос даже нац безопасности ведь если такое будет продолжаться и наберет массовости это угрожает самому существованию Украины.
Игорь Кукшин 02.01.2019, 10:11
ужас, какое извращенное понятие бизнеса... вы хоть учебник политэкономии в руки брали ?
"рабов" как выразились, нанимают не для недоплаты, а для выполнения должностных обязанностей и функций для развития этого бизнеса )
Олег васильович, Авторемпостач 02.01.2019, 10:20
Это в странах где права людей защищены законодательно нанимают для выполнения функциональных обязанностей и развития бизнеса а у нас пока для удовлетвореня личных нужд так называемых "работодателей". Учебник полит экономии как диплом наших ВУЗов это бумажка для самоудовлетворения и не ценится практически ни в одной нормальной стране.
Игорь Кукшин 02.01.2019, 13:06
деньги не могут быть украдены: в балансе в статье уставный фонд отражается сумма взносов учредителей, без раскрытия и описания откуда они, украденные или не украденные ...
Олег васильович, Авторемпостач 02.01.2019, 13:55
Игорь вы или очень молод или очень наивен.
Скажите где можно заработать молодому таможеннику а затем депутату на два телеканала?
Почему власть и недвижимость имущие так настойчиво пытаются добиться амнистии капитала? Да потому что деньги ворованные. На чесно заработанные можно купить только будку на базаре и быть всю жизнь люмпеном.
John Hancock 15.01.2019, 10:08
Судя по всему это обычный бот, а не человек. Он не понимает, что люди здесь обсуждают.
Nikolay Legkobyt 06.01.2019, 19:15
точка невозврата уже давно пройдена. не тешьте себя иллюзиями.... бывший совк это обычное Сомали
Владимир Квасневский 02.01.2019, 10:43
Почитать некоторых тут находящихся... С таким подходом мы или всю жизнь будем в [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] ишачить за пять тысяч, или переберёмся с рабство в другие страны.

Впрочем, по состоянию на сегодня, именно так и происходит.
Владимир Квасневский 02.01.2019, 10:57
Во многих своих бедах виноваты не президенты и не правительства, виноваты сами люди.
Захожу я как-то в магазин, довольно поздновато, после работы. Попросил продавщицу отрезать мне сыра а она мне в ответ нахамила и сыр чуть ли не в лицо кинула. Я её спрашиваю, почему она мне хамит? А она мне и ответила: "Я така бідна, роблю тута по 12 годин на 4000 грн, чоловік захворів и мені дитину треба годувати!"
Я дар речи потерял! И ей говорю: "Тат какого же [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] Вы тут спину гнёте за копейки, почему не ставите вопрос по повышении зарплаты!? Почему не увольняетесь и не ищете другую работу, более высокооплачиваемую, почему на мне свою злость и несостоятельность срываете!?"

Все только жаловаться умеют и манны небесной ждать. Но если нагадила его собака во время прогулки, ума почему-то не хватает [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] за ней убрать. И в подъезды противно зайти. И мусорные пакеты из окон вылетают. И в этом, конечно же виноваты президенты и правительства. Ага.
Олександр Носенко 02.01.2019, 10:59
Як на мне цікава сама постановка питання. Хочете отримувати 50.000? Всі хочуть. І набагато більше. І всі з освітою. І всі без "блату". За кордон рвуться не розуміючи, що рівень цін і зарплат там приблизно урівноважений з нашими реаліями. Знайомий - кранівник, тільки з Угорщини, витрачав там на харчування 5.000 гривень по курсу. Тут він планує 2.000. Але факт - без сім'ї, без зручностей. Там "общага" і тут "общага". Взагалі для кого працюємо? Для себе чи для дітей? Знайомий з минулої роботи бідкався, що не бачив як виросли три його доньки. Поплакавши, брав аванс і біг у... космолот! Програвав усі гроші й знову плакався про нещасне життя в Україні.
Игорь Кукшин 02.01.2019, 11:16
якщо цікава: спробуйте вдуматись в офіційні статистичні дані: в країни упродовж 2010-2017 рр. зменшилась кількість економічно активного населення на 3039,70 тис. осіб і становила 17854,40 тис. осіб в 2017 р., тобто на 14,5%.
ось так ... 3 мільйони - це вам не населення ізраїлю
Анатолий Сергеев 02.01.2019, 11:22
это вы напрасно подчеркнули эти специальности выходит так что все остальные невостребованые неудачники.а значит пашут напрасно.зная что не в той колии.хм...а мне кажеться что причина только в том что им просто нехотят платить по нормальному от жадности.как же нужно разделят чтоб каждый знал в какой он нише.и ша...
Світлана Бунчук 02.01.2019, 11:28
Молодь має рацію.Мені 55. З 38 років педстажу 17 останніх-директор школи. З вересня 2018-на пенсії за вислугу років. Пішла,щоб знайти більш високооплачувану роботу та допомогти дітям купити житло. Маю вищу категорію,звання,море Грамот, відзнак. Думала,що нянею дуже швидко знайду роботу,прямо черга роботодавців стоятиме.Курси пройшла. Довго думала,як же так? Я така "крута тітка",такий досвід,стільки знаю і вмію,а ніхто на роботу не бере. Тепер розумію,що совковість заважає. Мені дійсно ніхто нічого не винен. Все залежить від мене.А перелаштуватися важко. Ниття та нарікання нічого не дадуть. Тому дію і сподіваюся.
Игорь Кукшин 02.01.2019, 11:32
и ще: за 2012-2017 рр. кількість зайнятих осіб скоротилась на 3105 тис. осіб. (на 16,12%), становивши 16156,4 тис. осіб в 2018 р. При цьому середньорічний темп скорочення став 3,38 %. Хоча якщо помітитити то майже на ту саму кількість осіб зменшилось і економічне активе населення, але трохи раніше - з 2010 р.
ось так працюють молоді та дружні колективи ....
Игорь Кукшин 02.01.2019, 11:34
да, совковость для директора школы, это наверное худшее что можно представить для будущего детей ...
Олександр Носенко 02.01.2019, 11:32
Проблема виплати зарплати актуальна в кожній державі, зменшується чи збільшується там кількість активного населення. Але ще цікавіша статистика - у країнах де немає згідно офіційної статистики (ги-ги) мільярдерів - зарплати звичайних робітників на порядок вище ніж у сусідів. Хоча, ще Марк Твен казав, що є брехня, велика брехня і статистика. Я в свої 53 кинув свою провінцію з заробітком у 3200 й пашу в Києві на свій страх і ризик. але коли приїжджаю і бачу знайомих - жахіття. Вони здають крадений брухт, визбирують у парках горіхи, "бухають як і бухали" і паплюжать президента і всіх хто вище них
Роман Федосюк 02.01.2019, 11:33
Как отписаться от этого срача ?
Дмитро (модератор Work.ua) 02.01.2019, 12:04
Роман, если вы не хотите получать комментарии, откройте письмо с новыми комментариями и внизу письма перейдите по ссылке "Отказаться от рассылки".
Денис Закацола 02.01.2019, 12:16
Владимир Квасневский 01.01.2019, 15:53
Могу раскрыть "тайну". Как правило, обещают высокую зарплату профессионалам с хорошим опытом работы в той или иной отрасли, только на испытательный срок. Из этого человека выжимают все его знания и опыт, а потом сообщают: "Извините, но Вы не прошли испытательный срок". После берут следующего, если первого не успели выжать, как лимон. Далее, когда система уже модернизирована, настроена а рядовой персонал обучен, предприятие уже не нуждается в высокооплачиваемом сотруднике.

Не мало предприятий производят выжимку информации из кандидатов непосредственно на собеседованиях, предлагая им написать детальный "План действий" по реорганизации/реинженирингу того или иного отдела.
Відповісти
Надежда Артеменко 01.01.2019, 16:22
согласна, такое практикуют сплошь и рядом, похоже что это лидирующий стиль управления и построения карьеры "своих"
Відповісти


согласен на все сто !!! такое же пережил
Елена Полосмина 02.01.2019, 12:42
Такая зарплата для таких специалистов - враньё, я в такое не верю. Статистики зарплат на сайтах - тоже враньё, специально занижено, чтобы брать специалистов за определённый минимум в данной сфере и в данной специальности. Чтобы лишнего не переплатить. На сайтах трудоустройства постоянно всплывают одни и те-же предприятия, которые в поиске определённого специалиста, как правило спустя полгода-год. Сразу понятно объём работы огромадный, а зарплата низкая или задержка зарплаты, а возможно атмосфера унизительная, на одного специалиста три контролирующих и проверяющих. От таких предприятий народ бежит. Или берут специалиста для статистики как исполнителя поручений временно, потом берут следующего и так далее. Если специалист дешёвый, такой и уровень работы, что можно от таких ожидать, качества работы, опыта и знаний никаких. На нормальных предприятиях народ работает долго, с нормальной зарплатой и адекватным руководством. Многих НР или менеджеров по персоналу гнать нужно, зарплату получают большую, только толку от них никакого, подбирают и подсовывают руководителю того, кто им самим мордой или языком больше понравился, как [образа видалена модератором Work.ua]. Или подсовывают знакомых или родственников, если зарплата большая а работы по принципу "где-бы работать, лишь-бы не работать", тоесть "не бей лежачего", или "кто не работает - тот ест".
Микола Загірський 02.01.2019, 14:23
Мені за 50. Також вважав, що не потрібен нікому. Все чекав, ще трохи і буде краще. Як каже моя кохана патріотизм це добре тільки він не кормить. Подав резюме для початку в Польшу. у нас в Україні після 45 років не беруть.
Інженер електроник- сервісант.
Почали йти пропозиції. Вікова категорія навпаки допомагала - досвід. Звичайно кожного роботодавця цікавило А що Ви можете? і двохнедільний випробувальний термін. З пяти вибраних пропозицій. зупинивсь на одній . Зібрався силами , думками. Отримав чарівний копняк сів в машину і поїхав Щецін. З Польші я потрапив до Швеції.
А умови такі. Помешкання з кухнею. Обід і 1200 євро. Це стартовий пакет. Їхній інженер має порядка 2000-3000.
А далі розширяй свої можливості. за додаткову оплату.
Зараз на Україні. Чекаю на дозвіл.
Иван Гетманов 02.01.2019, 14:32
Чем больше статей на work.ua я читаю, тем больше убеждаюсь, что читать их не стоит. Видимо зарабатывать статьями на данном ресурсе - вовсе не тоже самое, что проработать хоть на одной вакансии и понимать, что к чему
Юрій Кравченко 02.01.2019, 15:46
Шановне керівне панство сайту "Ворк"!
Просвітліть, будь ласка. Яка зарплата у Вас?
Вита Названова 02.01.2019, 17:06
Простите, а какой курс доллара сейчас, если внезапно 600 баксов становятся эквивалентны в 50000 грн.?
Роман Олейник 02.01.2019, 17:19
Весельчаки))) НУ-НУ)))
Юрий, Дорда, ФЛП (стоматологическая практика) 02.01.2019, 17:37
Про детского стоматолога-что то многовато,хотя если работать по 10 часов с 1выходным в неделю,может и получиться.но это адская работа(с детьми работать невероятно сложно).50 тыс.не так то и много,специалист высокого уровня(стоматолог) на западе з/п не менее 10т.$.здесь это столько не заработать.этой стране уже ничего не поможет!
Елена Самарская 03.01.2019, 00:50
Спасение утопающих дело рук самих ...
Олег васильович, Авторемпостач 03.01.2019, 10:31
Это вы наверно про Сомали.
Ирина Пустоутова, Давидюк К.К., ФЛП 03.01.2019, 12:43
В якому місті потрібен дитячий стоматолог?
Игорь Кукшин 03.01.2019, 12:47
у Першотравенську
Константин Федоренко 03.01.2019, 13:54
Уже был коментарий.
Владимир Квасневский 03.01.2019, 14:09
Сварщик и токарь, это профессионалы, только на их обучение надо потратить не менее пяти лет, плюс получение опыта, ещё лет с десять.

Ну а что касаемо "пролетариата" в руководстве предприятий... "Кто не знает своей истории, вынужден пережить её вновь" (с). Вспомните 1917-й год, когда пролетариаты на всю глотку орали, что даже кухарка может руководить страной. После этого всю интеллигенцию либо расстреляли, либо отправили мыть унитазы. А те, кто мыл унитазы, дорвались до власти. Этакие "Шариковы" из фильма про профессора Преображенского. Чем это закончилось... Результат всем нам на лицо.
Василий Карпенко 03.01.2019, 17:09
Епоха гробців-дармоїдів з орлиною заробітною платою скоро минеться, як і будь яка дурниця у цьому світі.
Брехня від істини відрізняється терміном життя.
Вероніка Каурковська 03.01.2019, 18:38
Несмотря на некоторую "далекость" от вопросов менеджмента, вставлю и свое словцо в обсуждение. Давно наблюдала попытки устроиться на высокооплачиваемую работу знакомых, особенно молодежи и особенно на предприятия с иностранным капиталом. Проработав года три на высокой и постоянно повышающейся зарплате, человек получает уведомление-отказ. И фирма исчезает. Обыкновенный опыт обывателя, интересующегося немного обсуждавшимися на протяжении последних десятилетий законов и "подзаконий", подсказывает, что по окончании так называемого "льготного" по налогам периода работы открывшегося предприятия смысл работать дальше - исчезает. Закрываемся и в другом месте под другим названием открываемся, новых набираем. Остается только КОСТЯК явно и неявно связанных людей. Потому выжать максимум выгоды из любого сотрудника-чужака за короткий срок - задача таких предприятий, особенно торгово-перепродажных. Как правило, поддержка иностранного капитала позволяет оставаться на плаву, как подпольная торговля псевдо-галюциногенами в кризис поддерживала всех восточно-кавказских кормильцев нас фастфудами, когда украинские предприниматели закрывались... Много я тут букофф нарисовала, но мысль проста - где через 10 лет электрика найдем?, менеджеру ж некем будет керувать. на любую зарплату. хоть в миллион! Сначала оплата труда должна быть адекватна прожиточному уровню (не минимуму), высокая оплата должна быть у тех, кто реально рискует и несет ответственность, и не в 10-20 раз. Посмотрите разницу в доходах рядовых и топ за рубежом.
Возможно, со временем все утрясется, вон - немцы в Барышевском и Макаровском районах на земле агропредприятия организуют и у них декретницы и пенсионерки на сортировке картошки по 10 т имеют, не отходя от дома. Правда, комплексный подход - оборудование немецкое, техника. ангары, кинокамеры, ничего не вынесешь...но можно купить. И санузел не в лопухах... Китайцы тоже зелень выращивают на арендованных землях, "раком" стоят с рассвета... Ракетостроителей не хватает? Да и химиков, и радиотехников и т.д. Пока есть специалисты, способные знания передать, надо пропагандировать в школах и на гос.уровне. Иначе менеджерская грызня выпускников возникшей из ниоткуда Академии управления персоналом (кичащихся заученными фразами, словечками и агитационными приемчиками) за право организовать выкачку оставшихся еще в стране ресурсов таки свалит страну с космическим потенциалом в сточную канаву то ли Европы, то ли США, то ли Китая - а, в сущности, какая разница?
Вячеслав Ярмоленко 03.01.2019, 20:14
100%- СОГЛАСЕН!!! А-то ко мне звонит дир-р фирмы и жалуется: Вот-мол вся смышленая молодежь уехала в Польшу собирать ягоды, а тут приходится лепить штат из тех кто остался. Я-ему: Сергей! Так надо было больше штрафовать и намах***ть с зарплатой и Ваша фирма засветилась как "КИДАЛЫ". А теперь ты чешешь репу где взять людей и жалуешся.
Владимир Закомирный 12.01.2019, 12:16
Ваша "далекость" от вопросов менеджмента" (а, следовательно, и от области макро- и микроэкономики, и от сферы управления человеческим капиталом) очень, извините, чувствуется. И потому Ваши рассуждения о "ценообразовании" на рынке рабочей силы наивны и, конечно, глубоко ошибочны.
Знания, все-таки, сила.
Михаил, Hornet, СТО 04.01.2019, 15:18
Насчет курьера с 15 часовым рабочим днем, 6 дней в неделю. Плюс подъемы на этаж.
Интересно, на долго ли человека хватит с таким режимом?
Vyacheslav Kapusta 07.01.2019, 17:12
Наработайте опыт иле клиентскую базу, а потом уж и за фитнес возьмитесь.
John Hancock 15.01.2019, 10:36
15 часов 6 дней... по меньшей мере не гуманно, по конституции не законно, никто не имеет права никого требовать так работать, максимум могут иногда попросить с вашего согласия сверхурочные не более 2 часов в день с оплатой по двойной ставке за эти часы... А обязательные сверхурочные могут быть только у работников чрезвычайных профессий: пожарных, военных, врачей, МЧС, полицейских и кстате менеджеров и топ-менеджмеров (другой уровень ответственности).... и им за эту вредность должны доплачивать. Или же если ты
вы работаете сами на себя, на свой бизнес, то сами решаете сколько вам работать.
А тут просто наемный курьер, к чему тут нарабатывать опыт и клиентскую базу?! Типа умереть и лечь костьми ради какого-то большого дяди, за минимальную оплату*
А фитнес вообще не в тему, как издёвка была, кто подумает о фитнесе с таким графиком?!
Трудовой кодекс в помощь*
Катерина Лобанова, Synteks Ing 08.01.2019, 16:08
Божечки! Люди... после ваших комментов хоть пойди и повесься.
Специалист, которые знает своё дело "нарасхват" и на 10 и на 20 и на 100к.
А рабочие специальности, сейчас как раз очень востребованы: возьмите угольно-добывающую сферу, пищевой сектор, машиностроительные и оборонные заводы.
К примеру ,мой знакомый работает на Вагоностроительном заводе слесарем 3го разряда и ему платят за сделку, в месяц он получает ок. 15к. Его жена, кондитер - получает 10к. И это не Киев, а Полтавская область. В это же время, средняя ЗП менеджера по продаже в Киеве 5-6 к ставка,и это Вам ещё повезло, маркетолога 10-15к, логиста - 10к. Но опять же менеджер проекта ,который Вам наладит всё с нуля, приведёт поток клиентов и даст ощутимую прибыль может получать и больше 50к. А генеральный директор крупного предприятия и 100к .Мне продолжать?

Так где лучше?
Везде одинаково. В любой сфере есть хорошие и плохие вакансии и хорошие и плохие ЗП.
Только Ваше дело на какой работе работать и к чему стремиться.
Элитная уборщица под Киевом получает - 60к и живёт на всём готовом, а тётя Клава из 3го парадного получает - 3к.
Одна и та же профессия, а ЗП разные.
А споры, чья работа важнее и нужнее - это сродни философии, кто появился первым курица или яйцо.
Все процессы взаимосвязаны. Менеджер не продаст, слесарю нечего делать. Слесарь сделает брак, менеджеру голову снесёт клиент и так далее.
Ivan Ocheret 10.01.2019, 22:51
это не статья, и даже не заметка - тупо содранная реклама вакансий "на словах". блин! а курьер в [образа видалена модератором Work.ua] Мист Экспресс с з/п в 2000 долларов - вообще - но комментс.
Марианна Сардарова 12.01.2019, 13:16
Просто не соглашайтесь на сомнительные условия изначально. Не подписывайте бездумно контракты, вычитывайте содержание и выясняйте все моменты, требуйте для себя достойные условия. Без трудового контракта вообще не рассматривайте вакансии, даже не разговаривайте с ними... Не давайте себя использовать и обманывать. Не работайте там где Вас не ценят и не платят. Уходите быстро если чувствуете обман. Ищите работу по всему миру, регистрируйтесь на официальных поисковых сайтах. Изучайте законы, проверяйте документы работодателя и делайте все сами. Будьте сознательными и граммотными, как европейцы и американцы, заставьте себя уважать и считаться. И пускай они работают на себя сами, на свой убыточный бизнес.
Владимир Закомирный 12.01.2019, 13:50
Чтение описаний вакансий утверждает в мысли, что общество неукоснительно деградирует. Содержание описаний демонстрирует вопиющую безграмотность их авторов.
Например, из описания вакансии "Менеджер проекта" от компании GoodWine следует, что в компании понятия не имеют, что такое проект, и чем проектная деятельность отличается от операционной.
В описании напрочь отсутствуют требования к кандидату относительно его знаний, навыков и опыта в области проектного менеджмента, равно как отсутствует и описание его обязанностей как менеджера проекта.
Из описания также не следует, что эта работа является временной (а проект, по определению, временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или результатов). Компания GoodWine не является проектной, а значит, штатные менеджеры проектов не могут работать в ней на постоянной основе. Понимаете? Проект всегда имеет дату начала и дату окончания. Проекты - способ "скачкообразного" развития бизнеса.
Судя по описанию, компания планирует создать новое бизнес-направление. Это - проект, временная деятельность. А после его успешного завершения начнется операционная деятельность в рамках функционирования новой бизнес-сферы .
Управление проектами - это отдельная предметная область с международными и национальными стандартами, методологиями, методиками. Менеджер проекта может не быть специалистом в той функциональной области, в которой реализуется проект. Он должен уметь управлять самим проектом и командой проекта, которая тоже является временной и может состоять из сотрудников различных подразделений компании, а также сотрудников, не состоящих в штате данной компании.
Очевидно, компания GoodWine ищет руководителя нового бизнес-направления, на которого временно будут возложены и обязанности менеджера проекта, не зависимо от наличия навыков в проектном менеджменте. Это типичная практика в Украине.
Это трагедия Украины. У нас проектами до сих пор управляют, используя методы традиционного менеджмента. Результат, как говорится, "на лице".
В 2000 г. в Китае подсчитали, что для успешного развития стране срочно нужны 20 тыс. профессиональных руководителей проектов. Правительством тотчас была разработана и в кратчайшие сроки реализована национальная программа подготовки специалистов на базе учебной программы Международного Института Управления Проектами (PMI, USA) с обязательной сдачей сертификационного экзамена на степень PMP PMI.
Китайцы - мудрая нация.
Виталий Кириленко 12.01.2019, 15:10
Учился на две профессии - автослесарь и слесарь-ремонтник. На заводе выучил по второй профессии всё, чему могли там научить, получил 5-й разряд. Условия и зарплата полное [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua], решил пойти на СТО, авось повезёт. Решил начать с малого, пришёл на самое простое, сарай на две машины, и местные алкаши там работают. И хозяин этого убожества, пардон, СТО, кривит мордой, ибо у меня нету опыта работы, а то что я умею на схожей должности ему плевать. И обучать меня тоже не хотят, ибо у этого сарая гонору, как у сервис-центра Феррари. И зарплата там была около 1500 грн. (2014 г.) Я молча развернулся и ушёл, чтоб не высказать этому чуваку всё что я думаю о его забегаловке и о нём самом.
Теперь собственно думаю, почему нормальные, умеющие думать головой, с руками не из [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua], люди, с некоторыми другими талантами, которые в нормальных странах могли бы на этом заработать, вынуждены сидеть на днищенских заводах, в то время, как криворукие мудилы, но со связями, сидят на кошерных должностях, ничего не делая и хорошо зарабатывая.
С таким отношением к людям и приходится сваливать со страны, ибо за бугром болван без образования уборщиком заработает больше, чем тут квалифицированный специалист, на котором висит немалая ответственность и прочие риски.
И не нужно рассказывать про образование, люди идут учиться куда придётся, и есть тому много веских причин, а не куда действительно хотят попасть и к чему имеют таланты.
Илья Пальцев 13.01.2019, 00:06
Улыбнула последняя вакансия-курьер с грузовым авто за 60 тысяч.
То бишь человек должен убивать своё авто(не понятно как будет оплачиваться амортизация и топливо) плюс ещё без выходных и не нормированный рабочий график.Да ещё в придачу ко всему таскать крупногабаритную технику(о напарнике не слова).Бред.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.