Мы собрали топ-5 «горячих» вакансий с высокой зарплатой и рассказываем, что нужно уметь, чтобы зарабатывать от ста тысяч гривен в месяц.

Итак, кого же ждут на ЗП 100 000 гривен, и что для этого нужно делать, рассказывает Work.ua.

Режиссер

Американская компания AI Factory с главным офисом в Сан Франциско ищет в свой киевский филиал режиссера. Чтобы занять вакантное место, нужно иметь профильное образование, уметь работать в программах Adobe Premier и FinalCut Pro, свободно владеть английским, разбираться в технологии видеопроизводства и иметь креативное мышление.

Судя по информации в вакансии, компания готова взять на работу даже студента при наличии опыта и соответствующих навыков. Неплохо, правда?

IOS Developer

В Николаеве на удаленку ищут IOS разработчика. Зарплата высокая, а значит, и требования соответствующие. От кандидата требуется свободное владение Objective-C и Swift, понимание HTML / CSS и Javascript, глубокое знание фреймворков CocoaTouch, хороший письменный и разговорный английский.

Операционный директор на производство

На мясоперерабатывающее производство в Киеве ищут специалиста на должность операционного директора. Занять должность можно при наличии знаний производственных и технологических процессов мясоперерабатывающего производства, опыта управления бизнес-процессами в крупномасштабных структурах. Если вы ранее занимали подобную должность, отправьте свое резюме на вакансию, вдруг, компания ищет именно вас?

Стоматолог-ортопед

В киевский медицинский центр требуется стоматолог-ортопед. Чтобы занять вакантное место, достаточно иметь профильное образование и опыт работы от 3 лет.

Также приветствуются навыки дентальной фотографии, работы с лицевой дугой, владение методикой диагностики окклюзии и прикуса Т-scan. В общем, много чего из мира стоматологии, подробности есть в описании вакансии.

Retention Manager

Международная компания Abixon ищет в команду менеджера по удержанию. Чтобы претендовать на должность, понадобится свободное владение немецким языком, 2 года опыта на аналогичной должности и опыт работы на финансовом рынке, умение вести переговоры.


Ну что, нашли среди предложенных вариантов то, что подходит именно вам? Согласитесь, чтобы получать сто тысяч гривен, нужно обладать весьма специфическими знаниями и опытом. Но, кажется, оно того стоит :)

*На фото кадр из м/ф The Simpsons, авт. Мэтт Гроунинг, 1989 г.


Читайте также



106 комментариев

Александр Копытов 26.02.2019, 16:45
На те должности которые Вы перечислили, чужие люди не проходят собеседования.
Петр Филык 26.02.2019, 17:03
Легко проходят, если собственнику нужен результат. Поверьте моему опыту. Другое дело, что наши люди все хотят много денег, при этом ничегошеньки не делать, и не уметь.
Катерина Кужель 26.02.2019, 17:39
Абсолютно согласна! Те времена, когда брали только «по знакомым» уже увядают. Настроенный на результат менеджер будет подбирать команду более скрупулезно. Друзей и родственников берут только в случае их неоспоримых навыков и умений на предложенную должность. Чем успешней компания, тем меньше сотрудников, устроившихся «по блату».
Александр Филимонов 26.02.2019, 18:53
На Землю-матушку спуститесь, теоретики жизненных процессов
Александр Витер 26.02.2019, 19:30
Моя первая работа была на гос.предприятии, на котором работало около 13 000 человек. И глядя на них, я понял 2 вещи:
а) примерно 90% из них можно было смело уволить, а освобожденные средства пустить на увеличение зарплаты тем 10% людей, которые реально приносили пользу предприятию, и при этом общая производительность компании не уменьшилась бы.
б) людям, которые хотят реально что-то делать и получать за это нормальные деньги, а не пить чай на работе и получать за это минималку, только одна дорога - в частные компании, где результат превыше всего.

(Кратко о себе: Python developer, работаю на Францию, живу в Одессе)
Игорь Срибный 26.02.2019, 20:14
Вся суть в одном АНЕКДОТЕ:

Назначили нового руководителя в одну госконтору. Пришёл на работу, прошёлся по офисам, смотрит народу до [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua], говорит заму:
- Надо сокращение провести.
Пошли выбирать. Заходят в один кабинет, там дамы лет 40-50 все в брюликах.
- Это кто?
- Это, - говорит зам., – жовлики.
- Ктооо?
- Жены очень важных людей.
Идут дальше, в следующий кабинет, там пацаны лет по 20, кто в дартс играет, кто в телефоне ковыряется.
- Вот этих уволим.
- Этих нельзя.
- Почему?
- Это довлики.
- Кто?
- Дети очень важных людей.
Идут дальше, открывают дверь, там девушки молодые, длинноногие, все модельной внешности.
- Это кто?
- Ловлики. Любовницы очень важных людей
- Понятно!
...Спускаются в подвал, там кабинет маленький, открывают дверь там человек 10, что-то печатают, бумаги куча, глаза красные, дым из ушей валит!
Зам.: - Ну вот тут можно провести сокращение.
- Нельзя, это "суки!"
- Кто?!!
- Случайно уцелевшие квалифицированные исполнители"


Хорошего настроения!!!
Александр Николаевич 26.02.2019, 23:58
точно))
Марина Кройтор 27.02.2019, 07:24
СУПЕР!!! Правдв жизни!!!
Вадим Сиротов 27.02.2019, 08:13
супер!))))
спасибо!!!
Александр Овчинников 27.02.2019, 17:03
В каждой организации 20% сотрудников делают 80% всей работы, а остальные 80% сотрудников думают, что они входят в эти 20% :)
Дмитрий Иванофф 01.03.2019, 06:13
лайк
Оксана Кород 01.03.2019, 12:45
Прикольно! Еще больше баласта, чем в советское время!
Петро Захарський 14.03.2019, 17:09
супер.
Ірина Сахновська 26.02.2019, 22:56
Браво! Я с вами согласна на все 100%.
Павел Филатченков 26.02.2019, 23:15
а подымать родную страну ни как?все работают за границей,а у нас работать ни кто не хочет. вы сами 4года назад этого захотели ,а те перь говорите,во франции работаете ,надо работать на родине ,чтобы мы процветали!
Олег Роля, Web Help 27.02.2019, 18:40
Павел, за Страну и за Францию.
Тот парень, Александр Витер, живет в Одессе, а работает на французов. Зарплату платит ему Француз, из Франции, еврами!
А налоги он платит Украине!

Платить налоги - это и значит, для гражданина, заботиться о стране, и ее процветании.

Еще проще:
1) Мы работаем, чтобы иметь СЕБЕ достаток.
2) Налоги мы платим, заботясь о процветании своей СТРАНЫ!
Олексій Литвинчук 27.02.2019, 07:37
Да, только при этом где-то 50% из уволенных нужно заменить толковыми. Потому как даже ту рутину которую они неспеша без энтузиазма делают кто то должен выполнять. Мало того, найми на рутинные задачи человека с огоньком в глазах и желанием решать задачи, и его огонек потухнет очень быстро и он либо уйдет либо потеряет интерес. Был анекдот про самого нужного человека в компании. Все долго спорили, но когда ушла уборщица... Мы когда-то проблему эфективности быстро решили правильно налаженной системой мотивации. И о чудо! Те кто не хотел работать быстро отсеялись, а эфективность остальных выросла в разы. Если в компании 90% людей работают не эфективно, то проблема не в людях, а в руководстве.
Елена Свобода 27.02.2019, 11:04
Абсолютно правильно про рутину и человека с огоньком в глазах/в сердце.И про мотивацию,кстати, тоже.
Виталий Карпов 27.02.2019, 08:41
Здравствуйте Александр--Меня завут Виталий и я проффесиональный сварщик.кроме этого многому научился живя в Одессе.Я готов работать и руки у меня не из задницы ростут,но реализовать себя не могу и минималка меня не устраивает,при этом я ведь и не многого хочу,приносить пользу своим трудом и зарабатывать чтоб хватало и на комуналку и на продукты---Что посоветуете,как человек уже состоявшийся
Женя Ганжа 27.02.2019, 09:13
в Польшу на стройку
Николай Николай 27.02.2019, 14:21
Правильно Женя, только туда. С двумя "фф" можно и еще куда-то.
Ольга Копельчук 27.02.2019, 09:21
Абсолютно верное замечание. Я работаю бухгалтером в государственной организации, и поэтому наблюдаю похожую ситуацию, хотят хорошую зарплату, а работать нет, к сожалению
Николай Николай 27.02.2019, 14:27
Извините, мадам, осмелюсь Вам возразить. Работал в ООО, как говорят. Так, директор нашего центра по созданию новых программных продуктов для госзаказчика, ходил по комнатам и выгонял людей после 18.00. А пускал утром на работу после 09.00. Работа и условия были и платили хорошо.
Наталья Федоряко 27.02.2019, 22:05
На счет гос.предприятия +1 :)
Карина Бичик 26.02.2019, 22:43
Согласна
Игорь Гончаренко 26.02.2019, 21:06
Это вы про какую страну?
Анна Примак 26.02.2019, 23:06
Не смешите людей, кум,сват,брат...и было и будет
Таисия Яковлева 27.02.2019, 11:33
Согласна на все 100%. Но речь идет о хороших компаниях, где приятно работать, а не о совковых конторах.
Николай Николай 27.02.2019, 14:14
"Те времена" никогда не увянут. Лапшу я ем уже много лет, начиная с 1980 года и по сей день. И это во всех вертикалях и плоскостях.
Константин Шатов 28.02.2019, 07:32
Враньё!!!
Сейчас к примеру оооочееь много вакансий на работу Торговым представителем. Если Вы хорошо умеете разговаривать и работать, а не просто трепаться Вам туда.
Добро пожаловать на хорошо оплачиваемую работу без кумовства!
Денис Авдеев 02.03.2019, 01:15
...убивать машину за копеечную амортизацию
Руслан Кобрин 02.03.2019, 09:40
Прошу заметить, это основная вакансия на сайтах...Внимание вопрос почему??? Да очень просто, потому-что товаров валом, а у людей элементарно нет денег..., а производство стоит, короче страна стала купи продай... и только торговые представители, менеджер по продажам и нужны....
Руслан Кобрин 02.03.2019, 09:31
Что Вы рассказываете, у Вас просто много времени и хочется пообщаться ??? Ничего не поменялось, блаты, взятки, родственники, как все было так и осталось....
Павел Филатченков 26.02.2019, 23:10
а ты много умееш?вы все в компьютерах понимаете, а в простой жизни даже кран не починете!скоро обычный слесарь будет иметь миллионы!
Віталій Шкробут 26.02.2019, 23:27
Я працюю програмістом 1с.
а також можу вам якщо вам потрібно правда година роботи 700 грн.
Зремонтувати кран
Замінити автомат на світло
прокласти проводку в будинку
поштикатурити стіни
встановити відеонагляд
встановити пожежну та охоронну сигналізацію
налаштувати атс.
покласти плитку
залити стяжку
зремонтувати пралку
замінити тормозні колодки
замінити ремінь генератора
поміняти масло в двигуні
замінити бензонасос
почистити дросельну заслонку
поміняти регулятор холостого ходу
поміняти або зремонтувати вихлопну систему
і ще багато чого . програмістом був незавжди.
Оксана Шевченко 27.02.2019, 00:07
Наш человек . Приятно слышать )
Андрей Семенчук 27.02.2019, 06:51
А если ещё и пилу [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] - ещё и дровишки по дороге между всеми этими делами попилишь)))
Понял одно:те,кто умеют всё-не умеют ничего..
Віталій Шкробут 27.02.2019, 17:42
дрова пиляти розуму багато не треба а лише пила.
А так в цілому я з вами згоден кожен має робити свою роботу. електрик електрику сантехнік сантехніку.
Олексій Литвинчук 27.02.2019, 07:41
Вопрос в эфективности работы и ее качестве. И платить 700 грн в час за три положенные плитки или специалисту за пол стены разные вещи. Есть цена за обьем определенного качества. На почасовке сидеть без привязки к результату очень выгодно=)
Виталий Карпов 27.02.2019, 08:44
в раю?
Оксана Кород 01.03.2019, 12:51
Да, люди физического труда уже в большом дефиците. Остались одни ученые. Только ихнюю работу чете не больно видно судя по экономике страны. А если уборщица не уберет и дворник не подметет день, так сразу буде видно. А если сантехника вовремя не найти, то вообще катастрофа!
Дина Симонова 27.02.2019, 07:40
Вы правы!!!
Елена, Версия-Люкс, ООО 28.02.2019, 14:50
В десятку.....
Александр Олексеенко 01.03.2019, 13:39
Петя, ти зажрался видимо, посмотри как живут в Украине 80 проц. - за чертою бедности. И пашут некоторые что тебе и не снилось. Просто твой теска у власти [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] много, а про жизненый уровень украинцев не думает. Украинцы всегда были умными и тружениками, а у тебя еще рот раскривается что ты один пахарь на всю вселенную. [образа видалена модератором Work.ua] как и твой теска!
Станислав Геккель 26.02.2019, 17:33
Только на самые низкие должности вроде чернорабочего без кумовства берут.
Катерина Кужель 26.02.2019, 17:39
Это другая крайность.
Александр Витер 26.02.2019, 19:21
Покажите мне разработчика в частной компании, который не умеет писать код и получает 500-4000$ за то, что просто чей-то роственник.
Лично я таких не встречал, ни в одной компании, в которой работал. Как было сказано выше - берут людей, умеющих делать то, что нужно заказчику.
Станислав Геккель 26.02.2019, 20:24
не надо мешать аутсорс галеры местный коррупционный прогнивший рынок, это вещи разных порядков
Андрей Миролюбов 28.02.2019, 11:01
Коды пишут простые разработчики. Родственнички все сидят в руководстве.
Татьяна Резниченко 26.02.2019, 18:44
бред. IOS Developer и Стоматолог-ортопед - специалисты сейчас очень востребованы. Им и резюме писать не нужно, их так заберут.
Евгений Аксёнов 26.02.2019, 21:02
Для опытного разработчика в востребованной сфера- зарплата вполне обыденная, таких вакансий уйма.

Зарплата ортодонта в клинике, ставящей импланты по 20+ тысяч грн за штуку - тоже вполне вменяема.

Зарплата режиссера... в США они на 3700 режиссера не найдут. Понятно, что это будет не [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] с горы, а человек, портфолио которого им понравится.

Директор мясухи - опять же ищут человека с опытом директора в этой сфере. Таких мало.
Анатолий Березовский 02.03.2019, 13:56
Здравствуйте. Эти все теоретики жизни сами понимают, что врут, но видимо так надо. Без знакомых на высокооплачиваемую работу не устроиться. Везде семейный бизнес. Везде, и чужих к финансовому корыту не пускают.
Татьяна Рангина 05.03.2019, 13:46
Сумно що ця думка має підставу для існування.
Володіння італійською і у Дніпрі?
Наталия Гончар, Прилуки-Агропереработка, мясокомбинат 26.02.2019, 17:43
Полностью согласна с Катериной Кужель и Петром Филык.
Олег, Крива О.В., ФЛП 26.02.2019, 18:36
На счёт кумовства,- это полный бред. В любой сфере жёсткая конкуренция. Сегодня ни один частник не может себе позволить работать на пол силы, держать в штате не профессионалов, а кума, брата и т.п. Дошло до того что ищишь грамотного, обучаемого человека, и работаешь над его обучением. При обучении прикладываешь не только свои усилия, но и платишь за обучение персонала. Так что не может найти работу только ленивый.
Алексей Давыдов 26.02.2019, 20:32
Ищишь!?
Алексей Дерябин 26.02.2019, 21:55
Вот видите, он "ищит" и находит))
Сергей Еременко 26.02.2019, 23:05
Не только находит, он еще и обучает.))
Олег Зайцев 26.02.2019, 22:02
Писать учись не ленивый
Александр Гарагуля 26.02.2019, 23:11
Я не ленивый! Но мне нравится то что лень двигатель прогресса:
- лень подняться с дивана - придумали пульт.
- лень носить воду - придумали водопровод .
Если не лень- наберите 0980401540 ,спросите Александра (Днепр).
Василий Рогулич 27.02.2019, 10:28
Вывод правильный,все уже придумано,и с пультом,и водой,но ведь жить и честно трудиться никто не отменил,а я хочу жить и работать,вопрос где и за что,всю жизнь на строительстве,своей работой не стыжусь,но за жалкие гроши работать не буду,хватит на дядю пахать,я свое Закарпатье люблю,заработать негде приличных денег,вот и скитаемся по миру,всем мира и добра,да поможет нам Всем Господь,извините если что не так!
Олександр Ступницький 27.02.2019, 11:04
Однажды А. Смиту стало лень принести себе кружку эля.
Взял он (от лени) и придумал РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА.
А заодно и должность официанта.
С тех пор один – пьёт, а другой – носит.
Вывод: записывайтесь в «Адамы».
Это – бесплатно.
Пока.
А если требуется адекватный, вменяемый текст, то буду рад помочь.
Не бесплатно.
Николай Николай 27.02.2019, 14:36
Еще Ф.Энгельс писал, что лень-великий двигатель прогресса. Это еще до 1917 27 октября.
Павел Филатченков 26.02.2019, 23:21
а зарплату вы тоже плати те по квалификации или минималку?
Ольга Лубашева 27.02.2019, 08:51
Десь,з вами згодна і ні.Відносно роботи в даний час,конкуренція дуже велика між компанія,якщо береш людину на роботу і бачиш,що з неї чи його вийде крутий спеціаліст ти в його вкладуєш кошти,душу.Я знаю по собіколись так було,тепер відносно кумів,братів,якщо це родинний бізнес від цього нікуда не дітись.Тепер відносно роботи,що тільки лінивий не може знайти роботу,скажу Вам як людина з великим досвідом керівника,дійсно сучасна молодь дуже талановита,продвинута,амбіційна вони хочуть чомусь зразу все.Так не буває.Всім вдалого дня.
Василий Гушель 27.02.2019, 12:53
В госсекторе сидит костяк своих (по принципу кумовства) и грабят государство "ничего толком не делая" и получая высокую З/П. В частном секторе Владелец и (или) несколько руководителей "ничего толком не делая" обирают рабочего (на котором все держится) выплачивая ему мизер. Так что не рассказывайте СКАЗКИ...
Сергей Шебедюк 05.03.2019, 18:40
всем привет, вы правы работы море-только зарплаты кукишь .все горазды рассказывать что платят, ага сейчас разбежались.между фирмами есть договоренность, выше платить не будут. и к большему огорчению если тебе больше 30-35 лет попробуй найти работу !!!!!!!!!!!!!!!!
Александр Калган 26.02.2019, 19:03
Без знакомства ни куда. Это факт.
Наталья Чухиль 26.02.2019, 19:12
Да у каждого свои методы и критерии подбора. Даже сомскатель и тот обращает внимание не только на уровень зп. Если что, я претендую на должность финансового директора. Рассмотрю предложения.
Анатолий Березовский 02.03.2019, 13:59
Вы можете
Наталья Чухиль 26.02.2019, 19:20
Интересно, а как здесь править комментарии?
Светлана Букша 26.02.2019, 19:23
С такими навыками и всего 4000 дол. Это ни о чем. Такие специалисты давно работают за границей за более достойную зарплату.
Александр Витер 26.02.2019, 19:39
Учтите, что эти 4000$ человек будет получать здесь и тратить (большую часть года, когда не в отпуске) тоже здесь. То есть, у него будут меньше расходы на аренду жилья, в первую очередь. Кроме того, неизвестно, какая налоговая ставка могла бы быть в другой стране.
В США, например, для холостого мужчины без детей налог на доход может доходить до 40%.
Таким образом, абстрактный Nickolai, получающий в Украине 4000 и платящий 20% налога будет иметь 3200, с которых ему еще нужно будет около 1000 потратить на аренду, еду, бензин и т.д. Итого - 2200 в месяц, которые можно тратить на свое усмотрение.

В США при вдвое больше зп (8000), и налоговой ставке 40%, чистыми он будет получать 4800, из которых около 1500 отдавать за аренду, еще 500 - за еду, бензин и прочие обязательные расходы, так что в итоге будет оставаться 2800 - всего на 600 больше, чем при зп 4000 в Украине.

Так что голая цифра зп - это необъективный показатель. Объективный - количество свободных денег после уплаты налогов и обязательных расходов по ценам той страны, где живешь и зарабатываешь.
Сергей Артеменко 26.02.2019, 21:06
iOS 96к серьезно? У UX/UI за 100 переваливает
Евгений Аксёнов 26.02.2019, 21:20
Абстрактный Николай в Украине платит 20% НДС с каждого вздоха, не забывайте об этом когда считаете налоги. В США - sale tax от 0% до 8.5% (в среднем 4-6%). Бензин там дешевле. На продукты при желании тоже можно тратить не больше чем тут. Техника и одежда там дешевле. Плюс беспошлинный ввоз почти любой [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] с Китая.
Ну и кроме НДС не забываем еще про ЕСВ, который еще 22%. Так что низкие налоги в Украине - это миф. Единственное, что тут реально круто - единый налог для ФОПов, вот это реально дешево.

P.S. С другой стороны, я не знаю ни одного разработчика, который бы официально в белую получал свои 3-5 штук баксов... все получают большую часть этой суммы в конвертике.
Сергей Еременко 26.02.2019, 23:08
Абсолютно согласен, там в США еще и продукты качественней и не всегда дороже, иногда даже дешевле чем в Украине.
Татьяна Гордиенко 26.02.2019, 20:26
Стоматолога эта клиника все ищет, никак не найдет. Это обьявление уже больше года висит....
Марина Грабарь 26.02.2019, 21:34
Прочитала. Умилило. А теперь 100000 переведем в доллары. Крутая американская компания.... Что-то не то прочитали.Итак рассказываю рынок зарплат на зарубежном рынке - преподаватель в гос.школу арабские эмираты- очень востребованы химики и биологи( английский язык) 4500$. Медсестры.... Нужны везде. Очень востребованы. Германия бесплатно на территории Украины для своих клиник проводит профильную подготовку. Контракты от 2000 евро. Америка берет. Австралия.... Инженеры.... Хорошие. Вы там нужны. Ну и человек с мозгами. руками а особенно ай ти.... Вот что значит не учить английский и просвещать людей о международном положении.
Дмитрий Старовойтов, Коринф 26.02.2019, 22:06
КОМУ: Александр Калган 26.02.2019, 19:03
Без знакомства ни куда. Это факт.
Александр! напишите что Вы умеете и на что нассчитываете
Виталий Савич 26.02.2019, 22:43
[ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] все это! Набирают либо своих, либо [образа видалена модератором Work.ua]. И в том , и в другом случае результаты вокруг нас видим все!
Людмила Чехунова 26.02.2019, 23:34
Брата, свата, и других родственников набирают только в бюджет! Они ничего не производят и пользу не приносят никому. А в бизнесе каждую копейку надо отработать! У них деньги с потолка не падают
Игорь Мищенко 27.02.2019, 00:19
по моему опыту родычи и протеже присутствуют везде но в итоге организации где их много очень быстро загинаются. Есть еще тема про региональный договорняк по з/н и здесь Запорожье - гнилое болото.
P.S. я из Запорожья.
Тарас Лесейко 27.02.2019, 02:43
в стоматології скоріш за все вказана не ставка. з\п нараховується у % від заробітку. на таку з\п потрібно здати чуть не пів мільйона в касу. такі вдалі місяці бувають не часто )
Михайло Зарічанський 27.02.2019, 05:23
Последние годы СССР,[ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] такой тип рабочих как блатные и позвоночные(что и породило все проблемы в Украине можно сказать): берут по блату или по звонку,талант не нужен,а сейчас дефицит специалистов,так как следующие поколение не умеет работать, 10% всегда останутся кто реально что-то делает,но скорее как частники,ибо кормить дармоедов они не будут
Владимир Фролов 27.02.2019, 06:25
Народ, не смешите. То, что происходит в Украине - действительно производная совка, но и не только. Воровать научились хорошо, а вот делать чего - далеко не все.
Андрей Пухтаевич 27.02.2019, 06:55
Народ. Кто знает, где можно купить дешево одежду, для перепродажи на базаре,подскажите. Спасибо.
Артем Иванев 27.02.2019, 07:48
Купил в Харькове у вьетнамцев на рынке "Барабашово", продал на рынке в любом городе. Даешь заказ на отшив в любой "черный" цех, продаешь на рынке в любом городе. Находишь любой оптовый секонда в Одессе, Киеве, Харькове, стираешь, гладишь и продаешь на рынке в любом городе. Ищешь в интернете оптовые площадки Китай, Вьетнам, Турция купил, продаешь на рынке в любом городе. Ищешь контробанду и конфискат купил, продаешь на рынке в любом городе.
Андрей Пухтаевич 27.02.2019, 08:08
Согласен, как найти контрабанду или конфискат, пытался не получилось, может знаете сайты.
Артем Иванев 27.02.2019, 08:40
1. Аккуратно дать объявление: куплю, возьму и т. д.
2. В каждой структуре таможни, дфс, полиция, банки, фин.установы, фискалы, суды, тюрьмы, зоны, исполнительные службы, коллекторы, частные исполнители есть отделы пресс-служб и связь с общественностью. Подъехать к ним, поговорить, оставить свои координаты. У них у всех есть какой-никакой мутёж, левак, кидок, залоги за кредит, отъем за алименты, по суду. Надо всех отработать. Я так недорогой транспорт покупал.
Артем Иванев 27.02.2019, 08:17
Представленные вакансии очень специфичны. Для них нужны опыт, практика и знания. А ищут, потому что реально надо. И з/п рисуют чтоб привлечь специалиста. Это вам не шоколадом и водкой торговать. Видимо среди зятьев, кумовьев и прочей братвы, знатоков дела
не нашлось.
Людмила Ткаченко 27.02.2019, 08:30
Скажу по собственному опыту(мне 66лет).Имея высшее образование экономиста,я ни на одну работу не попала без предварительного звонка.Работала честно и старательно,но вокруг меня работали все точно также по предварительной (позвоночной договоренности).Вот откуда растут ноги.В нашей стране другой формы принятия на работу просто не знали.Сейчас частник думает по другому,ему нужен результат,но старые привычки до сих пор влияют на умы.
Владимир Троцко 27.02.2019, 12:13
Самая лучшая профессия в Украине-быть завхозом в Верховный Раде. Вы видели сегодня на каком лексусе(за 2500000грн)он приехал на работу???
Артем Иванев 27.02.2019, 13:03
Да, блин... Жаль что Рада одна и завхоз один. Лопаты для снега и мётла с золотыми черенками. Да и депутатики дерутся частенько, ломают и царапают
столы, лавки, плюют на стены из дерева и дорожки на мраморных лестницах. Оргтехника и кондиционеры ломаются в комитетовских кабинетах. Окна и купола надо часто мыть, моющего и тряпок нужно не меньше тонны. А пылесосы... все нужно заправить. А столовка..., туалеты, гаражи, подсобки, крыши, чердаки, подвалы, сантехника, проводка. Ух-х...работы непочатый край!
Владимир Приходько 27.02.2019, 12:48
все коменты интересны и все правы. О чем говорить, когда вокруг мусор набросанный людьми, считающими себя европейцами и достойными высоких зарплат. Власть с 1917 года воспитывала только люмпен и совок, а других уничтожала в лагерях. Изменилось ли отношение власти сегодня ?
Oleksij Tkachenko 27.02.2019, 13:19
Любой хороший спец даже в Украине может получать 100к спокойно. Проблема в том, что нормальных спецов нету, а 95% - вообще или клинические [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua], для которых и работу толком придумать трудно, разве что ящики наскать да за кассой сидеть либо не проффи, который [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] как и на кого учился, професией не интересуется, английский не знает, и вообще так "серединка на половинку"... Но вобщем то это не только в Украине, это везде так. Эдинственное это в Украине плюс - меньше налогов и нет соцзащиты никакой (а нафиг она нужна спецу? А не спецы пусть голодают или у родственников бумажки перекладывают, как то фиолетово)
Василий Гушель 28.02.2019, 09:51
90% работ держится на "НЕ СПЕЦАХ" которым "СПЕЦЫ" перекладывая бумажки платят 10% З/П. А налоги в Украине заоблачные так что эти сказки своим детям перед сном рассказывайте
Василий Гушель 28.02.2019, 09:56
Читайте ниже АНЕКДОТ О "СПЕЦАХ"... Илона Коваль 27.02.2019, 19:16
Николай Николай 27.02.2019, 14:48
В фильме "Чапаев" девочка спрашивает деда, а за что люди воюют. Ответ деда-"Каждому хочется хорошей жизни". Чем украинец хуже того же американца, израильтянина, канадца, поляка, немца. Вопрос тяжелый не только для нас, а и для ВРУ, КМУ, Конституции.
Виталий Кириленко 27.02.2019, 17:57
Работаю за заводе. Зарплата мелкая, да и ту задерживают на полгода. Условия труда ужасные, холод, голод, химикаты и металлическая стружка во всех частях тела. Оборудование и инструмент попадается еще трофейный, отжатый у немцев.
И профессия моя отстойная, я не хочу на такой работать. При слове "слесарь" люди представляют тупое пьяное быдло, хотя я полуинтеллигентный, начитанный человек, склонный ко всякому изобретательству. Хотелось бы делать игры или писать книги. Работы, которая мне подходит, найти не могу, Польша тоже не вариант. Вот и приходится сидеть на проклятом заводе дальше.
Елена Черкас 28.02.2019, 11:32
Так учитесь делать игры, начинайте писать книги. Учите языки. "Сидеть" на проклятом заводе - не вариант, всю жизнь так просидите.
Я сейчас в похожей ситуации - тоже "сижу", но точно знаю, что всю жизнь так сидеть не хочу.
Виталий Кириленко 28.02.2019, 16:13
Пробовал, бесполезная трата времени и ресурсов. Никому оно не нужно, рынок перенасыщен контентом.
Вадим Григорец 01.03.2019, 14:33
Если бы все так думали, сейчас бы не было написано ни одной книги, ни одного сценария и люди бы не знали, что такое игры.
Илона Коваль 27.02.2019, 19:16
Анекдот в тему
Сидит шеф в новой машине, подходит к нему сотрудник и говорит :Какая у вас красивая машина! А он ему отвечает :Вот если весь этот год ты не будешь опаздывать, уходить по позже, выполнять все мои указания, то в следующем году У МЕНЯ БУДЕТ ЕЩЁ КРУЧЕ МАШИНА
Вадим Григорец 01.03.2019, 14:41
Для людей сумма в 100 тыс. это что-то фантастическое. Они позволяют себе только зарплату кассира в АТБ. А все суммы где больше 3-х нулей можно только украсть или выиграть в лотарею. Им проще думать, что на высоких должностях сидят одни бандиты, чем самим развиваться и идти к своей цели. Лучше мы будем слушать Полякову, обсуждать какой бандюган на какой машине ездит и ждать окончания рабочего дня. Все кто пишут: "Такова реальность" исправьте это на "Такую реальность я создаю себе сам, своим собственным выбором, живя по своим убеждениям".
Валера Завгородний 02.03.2019, 15:11
Мне интересно. Мы люди. Мы все человеки. Мне не понятно нам нужен лидер. Который бы тащил нас за собой. И который исполнял наши желания. Я думаю что мы не стадо. Хотя так оно и есть. Мы люди и всё что есть на Земле это всё для нас для людей. И мы хозяева на наше Земле. И нет в нашем мире нам подобных хотя я в этом сомневаюсь. Как я это соображаю мы должны следить за порядком в нашем мире. Как не крути это наша Земля. И рождаются наши дети и что ради своего благополучия мы рискуем здоровьем наших детей. И стараемся разрушить жизнь ради денег.
Сергей Родоман 05.03.2019, 16:32
какие то представления у авторов о зарплатах, как будто только директора могут зарабатывать 100 или более тыс грн))) инженер проходчик буровой установки 5500 евро (166 тыс грн) например, но вообще таких специальностей так много что легче перечислять тех кто не директор и зарабатывает от 1 млн грн, например пилоты 1 кл авиалайнера, с зарплатой в 250 евро в час, при среднем гарантируемом налете в 200 часов зарплата такого специалиста составляет 1,5 млн грн в месяц... а вы все директора, директора)))

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.