Успех каждого предприятия зависит от стиля руководства, выбранной стратегии, планирования и так далее. Но самый главный фактор успеха — люди, которые работают в компании. Как нанимать правильных людей? Как организовать поиск персонала? Узнайте из нашей инструкции.
Чтобы нанять необходимого человека, нужно выполнить несколько шагов:
- Создать вакансию — то есть детальное описание предложения работы.
- Создать портрет кандидата — то есть определиться, какого человека искать.
- Подготовиться к собеседованию с кандидатом.
- Провести собеседование, а дальше — определиться, кто из кандидатов вам подходит, и сделать ему предложение.
Когда специалист нанят, время приступить к адаптации новичка.
А об этом — в следующей главе нашей инструкции.
Читайте также
- Как правильно адаптировать персонал
- Зачем и когда обучать персонал
- Как мотивировать персонал
- Как создать HR-бренд